Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТД-22 от 13.01.2006 г.
- Разъяснение порядка расчетов за перевозки транзитных грузов позиции ГНГ 2903;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/44 от 13.01.2006 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР Ц-2/21 от 13.01.2006 г.
- Изменения в распоряжение УЗ НР Ц-2/443 (Передача вагонов-окатышевозов, которые являются частью уставного фонда ООО "Лемтранс" на ответственное хранение железным дорогам Украины.
Порядок расчета платы за перевозки грузов в вагонах-окатышевозах);
- Письмо Комитета ОСЖД НР III-208Z/05 от 18.11.2005 г.
- Изменения в Международный железнодорожный транзитный тариф (МТТ);
- телеграмма УТИ НР 6/3 от 11.01.2006 г.
- Повышающий коэффициент к расчетам платы для всех видов отправок и к ставкам дополнительных сборов при перевозке грузов, следующих в транзитном и импортном сообщениях по Узбекистану.
На Белорусской железной дороге создана Комиссия по повышению конкурентоспособности
На Белорусской железной дороге создана постоянно действующая Комиссия по повышению конкурентоспособности ее работы.
Как сообщила газета "Железнодорожник Белоруссии", Комиссия создана соответствующим приказом начальника БЖД Владимира Жерело.
В соответствии с этим приказом утверждено положение о подкомиссии по совершенствованию структуры и штатов БЖД, о постоянно действующей подкомиссии по финансово-экономическим и тарифным вопросам.
Как сообщает "РЖД-Партнер" со ссылкой на пресс-службу посольства Беларуси в Российской Федерации, постоянно действующая Комиссия создана в целях разработки стратегии повышения конкурентоспособности отрасли, основанной на внедрении и развитии новых прогрессивных технологий наукоемких производств, а также производств, ориентированных на использование местных и вторичных сырьевых ресурсов.
Эта же комиссия будет контролировать вопросы упорядочения закупок импортных товаров.
Также она призвана оперативно принимать решения по сохранению и привлечению на БЖД грузов и пассажиров.
Минтранссвязи Украины: рекорд финансовой отдачи
Согласно оперативным данным, обнародованным Департаментом финансового регулирования и социально-экономической политики Минтранссвязи Украины по итогам прошедшего года, ведомством констатирована позитивная динамика основных финансовых показателей работы отрасли и отраслевых поступлений в госбюджет.
Годовой объем перечислений в госбюджет предприятиями ведомственного подчинения составил 4.2 млрд.
гривен (порядка $0.84 млрд.).
По оценкам ведомства, это в 2.1 раза больше, чем в 2004 г.
(+2.2 млрд.
гривен или +$0.44 млрд.) - рекордная динамика за ряд лет поступательного прогресса отрасли.
Для сравнения: годом ранее, по итогам 2004 г., позитивный итог роста отраслевых госбюджетных поступлений зафиксирован на уровне +18.5%.
В совокупном объеме госбюджетных поступлений превалировала доля транспортного сектора, составившая по итогам года порядка 4 млрд.
гривен ($0.8 млрд.).
Годовой рост этой составляющей зафиксирован на уровне +122% (+2.2 млрд.
гривен или +$0.44 млрд.).
Для сравнения: годом ранее аналогичный показатель динамики составил +17%.
В транспортном секторе лидировал вклад "Укрзализныци", перечислившей в госбюджет 3.4 млрд.
гривен ($0.68 млрд.).
Годовой рост составил рекордный показатель за все годы независимости Украины - +142% или +2 млрд.
гривен (+$0.4 млрд.).
Напомним: согласно финансовому плану, обнародованному руководством "Укрзализныци" после президентских выборов, объем годовых перечислений "Укрзализныци" в госбюджет должен был составить $1.24 млрд.
Это плановое задание было оценено руководством Минтранссвязи Украины как завышенное и создающее проблемы с обновлением железнодорожного подвижного состава.
В частности, согласно тому же плану, расходная часть бюджета "Укрзализныци" сокращалась на 40% по сравнению с 2004 г.
Сектор связи мобилизовал в госбюджет отчислений в объеме 149.1 млн.
гривен ($29.8 млн.), что на 13.3% превышает аналогичный итог 2004 г.
(+17.5 млн.
гривен или +$3.5 млн.), передает "РЖД-Партнер".
Аналогичная динамика годом ранее зафиксирована на уровне +20%.
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
Белорусская железная дорога в 2005 году увеличила объем перевозок
Белорусская железная дорога увеличила в 2005 году объем перевозок грузов на 12,5% по сравнению с 2004 годом - до 125,1 млн тонн.
В том числе перевозки в местном сообщении увеличились на 9,9% - до 34,9 млн.т., транзит - на 30,6% - до 43,5 млн.т., ввоз грузов - на 11,2% - до 11,2 млн.т., вывоз снизился на 1,7% - до 35,6 млн.т.
Как отмечает "SeaNews", в общем объеме транзита основными грузами были уголь и кокс (33% в общем объеме), нефтепродукты (32%), удобрения (5%), черные металлы (4%).
Наибольшие объемы транзита в 2005г.
осуществлялись в Россию - 34,3 млн.т.
(+36%), в том числе в Калининградскую область - 15,4 млн.т.
(+3%); в Латвию - 15,6 млн.т.
(+122%).
В 2005г.в составе контейнерных поездов через Беларусь перевезено 34,3 тыс.
TEU против 4,5 тыс TEU в 2000г.
Железнодорожная катастрофа в Краснодарском крае
Жертвами столкновения автобуса с электропоездом в Краснодарском крае, по уточнённым данным, стали 26 человек.
Трагедия произошла возле станицы Воронежская Усть-Лабинского района около 8:30 утра.
Локомотив электропоезда в результате столкновения сошел с рельсов.
Первоначально сообщалось, что она произошла на неохраняемом переезде.
Однако позже выяснилось, что авария произошла на регулируемом перекрестке в момент работы сигнализации, запрещающей переезд путей.
В автобусе находилось до 40 человек - все работники завода "Концентрат".
21 человек погиб, пять получили ранения различной степени тяжести, рассказывает "Правда.РУ".
В электричке пострадавших нет.
Правоохранительные органы рассматривают две версии случившегося - ошибку водителя автобуса и плохую видимость.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.