Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1584 от 27.09.2005 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-16/18/ЦФД-16 от 22.09.2005 г.
- Разъяснение о порядке взимания провозных платежей при экспортно-импортных перевозках грузов из/в стран СНГ в/из Калининградскую обл.
по РЖД с оплатой по правилам раздела 3 Прейскуранта НР 10-01;
- телеграмма БЧ НР 21-11-02/16898 от 23.09.2005 г.
- Коэффициенты и тарифные ставки на транзитные перевозки грузов по Белорусской железной дороге кроме из/в Российской Федерации в/из Калининградскую область.
Украина и КНР заключили Соглашение о сотрудничестве в области железнодорожного транспорта
Министерство транспорта и связи Украины и Министерство железных дорог КНР заключили Соглашение о сотрудничестве в области железнодорожного транспорта.
Подписание соглашения произошло в Пекине во время встречи и.о.
первого заместителя Министра транспорта и связи Украины Виктора Бондаря с Министром железных дорог КНР Лю Чжицзюнем, передает "glavred.info".
Как сообщили в пресс-службе МИД, Чжицзюнь высказал намерение содействовать развитию украинско-китайского сотрудничества в отрасли железнодорожного транспорта и выразил надежду на совместное достижение позитивных результатов в этой сфере.
В ходе встречи были обсуждены вопросы сотрудничества между Украиной и Китаем в отрасли железнодорожных перевозок в контексте перестройки Китаем транспортного железнодорожного коридора "Китай-Европа" и развития сообщения между КНР и соседними государствами, играющими транзитную роль в обеспечении украинско-китайских железнодорожных перевозок.
Реструктуризация железной дороги в Латвии
Как заявил член правления "Latvijas dzelzcels" (Латвийская железная дорога, ЛДз) и руководитель группы по реструктуризации компании Улдис Петерсонс, окончательное решение о реформе магистрали появится не раньше декабря.
Предполагается, что у государственного акционерного общества ЛДз будет семь новых дочерних предприятий.
Это ООО Грузовые перевозки, ООО Инфраструктура, ООО Сервис подвижного состава, а также ООО Охрана, АО Пассажирские перевозки, АО Международные перевозки и АО Сервисный центр Засулаукс.
Сейчас ведется работа по выбору наиболее оптимальных решений в сфере юридических, экономических, налоговых вопросов, уточнение активов компаний, их функций.
Концерн в обновленном виде должен начать свою деятельность в середине следующего года.
Как напоминает "РЖД-Партнер", с идеей реструктуризации ЛДз министр сообщений Латвии Айнар Шлесерс выступил в начале текущего года.
По замыслу, это позволит избежать дотаций на убытки пассажирских перевозок за счет субсидий от прибыли грузовых и разграничить содержание инфраструктуры.
Поскольку без выполнения данных условий невозможен доступ к фондам и кредитным средствам Европейского Союза.
РЖД в I полугодии увеличили перевозку нефтепродуктов на 7,7%, а транспортировку сырой нефти снизили на 12,3%
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в I полугодии 2005 года увеличило объем перевозок нефтяных грузов по сети железных дорог России по сравнению с аналогичным периодом 2004 года на 2,2% до 112,5 млн т.
В том числе перевозки внутри страны увеличились на 8.2%, составив 56.9 млн.
т, экспортные перевозки снизились на 4.2% до 53 млн.
т, говорится в сообщении РЖД.
Объем железнодорожных перевозок нефтепродуктов в I полугодии 2005 года увеличился на 7.7% до 86.1 млн.
т, в то время как перевозки сырой нефти снизились на 12.3% до 26.4 млн.
т.
При этом экспорт сырой нефти сократился на 30% до 15.7 млн.
т.
Сокращение экспортных поставок сырой нефти по железной дороге обусловлено значительным ростом ставок вывозных таможенных пошлин, которые стимулируют нефтяные компании направлять сырую нефть на внутренний рынок на переработку на НПЗ, рассказывает "AK&M".
Еще один существенный фактор, повлиявший на объемы перевозок нефти, - потери от сокращения объемов перевозок компанией ЮКОС.
Так, экспортные перевозки по Куйбышевской железной дороге за I полугодие снизились на 43% из-за сокращения перевозок с предприятий Самарского узла на 77% к уровню 2004 года.
Железнодорожная катастрофа в Испании
В Паленсии столкнулись два пассажирских поезда.
По предварительным данным, пострадали 40 человек.
Причины аварии выясняются.
Как информирует "newsinfo.ru" со ссылкой на данные Национального радио Испании, столкновение произошло, когда поезда, следовавшие из Хихона и Саламанки соответственно, на путях в Паленсии совершали маневр по состыковке, чтобы затем одним составом следовать далее в Барселону.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.