- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1511 от 06.09.2005 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР Ц-1-6/102 от 02.09.2005 г.
- Дополнение к распоряжению НР Ц-2/443 (Передача вагонов-окатышевозов, которые являются частью уставного фонда ООО "Лемтранс" на ответственное хранение железным дорогам Украины.
Порядок расчета платы за перевозки грузов в вагонах-окатышевозах);
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1501 от 02.09.2005 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в Румынию на ст.
Дойчешть и Фиени;
- Приказ ФСТ НР 326-т/1 от 26.07.2005 г.
- Исключительный тариф на экспортные перевозки сжиженного углеводородного газа ж.д.
транспортом со ст.
Тобольск Свердловской ж.д.
через пограничные передаточные станции Российской Федерации на расстояние перевозки свыше 2600 км;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-14/97 от 01.09.2005 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-18/27/ЦМ/ЦФД-16 от 29.08.2005 г.
- О взимании платы за пользование ж.д.
путем необщего пользования, принадлежащим ОАО "РЖД", при подаче и уборке вагонов для грузоотправителей(-получателей), не имеющих складов и погрузочно-разгрузочных площадок в пределах данного пути;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/158/ЦФД-16 от 23.08.2005 г.
- О расчетах платы за пользование вагонами и контейнерами при перевозке воинских грузов, оформленных воинскими требованиями - накладными формы НР 2.
"Укрзализныця" снизила тарифы и сборы на перевозку экспортного зерна для всех субъектов рынка
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") до конца текущего года снизила коэффициент, применяемый к тарифам на перевозку экспортного зерна, до 2,216 для всех субъектов зернового рынка.
Об этом говорится в телеграмме ведомства НР ЦЗМ-10/1504 от 5 сентября 2005 г., выданной в соответствии с распоряжением правительства от 31 августа НР 375-р.
Кроме того, как рассказывает "АПК-Информ", для всех участников рынка на 25% снижены дополнительные сборы, взимаемые при перевозках экспортного зерна (раздел 2 Сборника тарифов).
Ранее эти преференции распространялись лишь на предприятия системы Госкомрезерва и ГАК "Хлеб Украины".
При этом остается в силе пункт 8 распоряжения "Укрзализныци" от 30 июля т.г., в соответствии с которым вышеупомянутые предприятия до конца текущего года при экспорте зерна освобождаются от обязательной санитарной обработки вагонов.
Объем инвестиционной программы РЖД в 2006-2008 годах превысит 530 млрд рублей
Объем инвестиционной программы ОАО "РЖД" в 2006-2008 годах превысит 530 млрд рублей.
В частности, более 400 млрд рублей (75 процентов) планируется инвестировать в развитие и обновление инфраструктуры, 18,5 процента - в приобретение и модернизацию подвижного состава.
Такие данные содержатся в проекте инвестиционной программы ОАО "РЖД" на 2006-2008 годы, который был рассмотрен сегодня на заседании правления компании.
На модернизацию основных фондов дочерних обществ и филиалов - железных дорог ("Рефсервис", "Трансконтейнер", "Росжелдорстрой", "ЭЛТЕЗА" и др.) планируется направить в 2006-2008 годах более 8,4 млрд рублей.
Кроме того, более 2,3 млрд рублей предполагается инвестировать в развитие учебных и образовательных учреждений ОАО "РЖД", более 3,5 млрд рублей - в развитие учреждений здравоохранения, сообщает "ФК-Новости" со ссылкой на пресс-службу РЖД.
Кроме того, будет осуществлено максимальное вовлечение в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства общей стоимостью 70 млрд рублей.
Проект высокоскоростного железнодорожного движения в России отложен
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) приостановило реализацию совместного с германским концерном Siemens проекта по организации скоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом.
Как информирует "Travel.Ru", об этом глава компании Владимир Якунин сообщил в интервью журналу "Итоги".
"Вслух заявлялось, что ОАО "Российские железные дороги" находится на полном ходу, но мы уже выявили системные проблемы в работе с налоговыми органами.
Кроме того, приходится говорить о неподготовленных технологических решениях", - отозвался Якунин о состоянии дел в компании, управление которой он принял в июне от Геннадия Фадеева.
"В частности, после консультаций со специалистами-железнодорожниками, финансистами я вынужден был приостановить реализацию проекта высокоскоростного движения поездов между Питером и Москвой в том виде, в каком он замышлялся, - сообщил президент РЖД.
- Рассчитываем осуществить программу без миллиардных кредитов".
Как пояснил неназванный источник в РЖД, предварительный план проекта должен был быть подготовлен компанией Siemens к концу сентября, однако этот срок был перенесен.
В то же время, как выразился глава компании Deutsche Bahn, управляющей железными дорогами Германии, Хартмут Медорн (Hartmut Mehdorn), проект "положен под стекло" и будет дополнительно анализироваться в РЖД.
Договор между РЖД и Siemens был подписан 11 апреля в Ганновере главами компаний Геннадием Фадеевым и Клаусом Кляйнфельдом.
Договор предусматривает производство скоростных поездов в России под немецким техническим руководством с использованием российских комплектующих.
В России изготовлен уникальный вагон для перевозки легковых автомобилей, микроавтобусов и другой колёсной техники
На Брянском машиностроительном заводе в России изготовлен уникальный вагон для перевозки легковых автомобилей, микроавтобусов и другой колёсной техники.
Новый четырёхосный крытый вагон предназначен для двухъярусной или одноярусной перевозки техники с обеспечением её сохранности и защиты от атмосферных осадков и внешних загрязнений по всей сети железных дорог со скоростью 120 км/ч, информирует официальный сайт "Укрзализныци".
Основой вагона является кузов сварной конструкции, состоящий из рамы с пониженной погрузочной площадкой, боковых стен с окнами, открывающимися при подъеме крыши, и опорами для установки верхнего яруса в пяти позициях.
Высота установки верхнего загрузочного яруса может изменяться в зависимости от типа загружаемых автомобилей.
При снятом верхнем ярусе вагон из двухъярусного становится одноярусным, что необходимо для перевозки высокого автотранспорта (например, автобусов).
Конструкция вагона, также обеспечивает возможность эксплуатации его со снятой крышей.
Вагон комплектуется колесными упорами для крепления автомобилей.
Работа над вагоном была начата в 2003 году, и сегодня он уже прошел первые опытные и эксплуатационные испытания.
Подписан договор на проведение в сентябре сертификационных испытаний и сертификацию двух опытных образцов.
Пассажиров парижского поезда закусали блохи и клопы
Поезд, который следовал из итальянского города Винтимиль в Париж, ночью с 4-го на 5-е сентября был вынужден на несколько часов прервать движение из-за жалоб пассажиров на укусы насекомых и зуд.
Один из пассажиров утверждал, что в вагоне были "блохи, клещи и клопы".
Пока точно не установлено, о каком виде паразитов, на самом деле, шла речь.
По предположениям Национального общества железных дорог Франции (SNCF), сон пассажиров, действительно, нарушили блохи.
В связи с инцидентом к поезду на марсельский вокзал Сент-Шарль вызвали врачей.
Все медики на тот момент, однако, оказались занятыми, и на помощь железнодорожникам пришли морские пожарные.
После тщательной проверки вагонов и дезинфекции багажа, к утру пассажиры могли продолжить путешествие.
Как передает "Mignews", 80 из них, правда, ехать в том же поезде дальше отказались.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.