Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 15.09.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
15.09.2005

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1521 от 09.09.2005 г. - Разъяснения о взимании НДС при перевозке домашних вещей транзитом по территории России;

    - телеграмма РЖД НР ЦМ/ЦФТОГТ-22/182 от 07.09.2005 г. - О расчете плат за перевозку по одному перевозочному документу рекламной продукции, перевозимой совместно с основным грузом в одном вагоне (контейнере);
    - телеграмма РЖД НР НЗ-1/2011 от 05.09.2005 г. - Об обязательном проставлении отметки входных пограничных станций о сборе за оформление транзитной декларации.
 

РФ рассматривает возможность повышения железнодорожных тарифов на экспортные перевозки железорудного сырья

Ряд металлургических предприятий Российской Федерации для улучшения обеспечения железорудным сырьем предлагают повысить тарифы на экспортные железнодорожные перевозки железорудного сырья, об этом сообщил замминистра промышленной политики Сергей Грищенко на балансовом совещании представителей предприятий горно-металлургического комплекса Украины в Днепропетровске в среду, 14 сентября.
При этом он подчеркнул, что данная информация, полученная от информированных источников РФ, является предварительной. С. Грищенко выразил опасение, что повышение тарифов на железнодорожные перевозки может сократить экспорт ЖРС на метпредприятия Украины, а также повысится конкуренция среди украинских горнорудных предприятий, поставляющих продукцию в РФ.
"Я опасаюсь, что это может зацепить рикошетом Полтавский горно-обогатительный комбинат, который в последнее время осуществляет поставки на Магнитогорский металлургический комбинат", - сказал замминистра. При этом он напомнил, что "Укррудпром" выступил с инициативой квотирования импорта ЖРС, так как в последнее время горнорудные предприятия Украины испытывали сложности с реализацией продукции и снижали объемы производства. С. Грищенко добавил, что в настоящее время проект распоряжения правительства Украины о введении квотирования импорта ЖРС находится в Министерстве экономики Украины, которое должно предоставить свои выводы по данному вопросу, передает официальный сайт "Укрзализныци".
Вместе с тем замминистра выразил опасение, что введение квотирования может повлечь за собой ответную реакцию с российской стороны. "Я боюсь определенных ответных санкций, и таким ответом может быть бойкотирование продукции Полтавского ГОКа", - пояснил С. Грищенко.
 

"Укрзализныця" вернула парк вагонов-окатышевозов

3789 вагонов-окатышевозов, которые были незаконно переданы частному предприятию ООО "Лемтранс" в 2004 году, возвращены Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины и переданы государственному предприятию "Укрспецвагон". Процесс возврата продолжался около 7 месяцев.
Как сообщает "ЛIГАБiзнесIнформ" со ссылкой на пресс-службу "Укрзализныци", после передачи парка вагонов-окатышевозов предприятие имело возможность влияния на систему поставки сырья на металлургические комбинаты. "Лемтранс" мог вынуждать предприятия работать именно с ним и выполнять именно его требования.
Около 7 месяцев назад, с приходом нового руководства "Укрзализныци", было принято решение возврата вагонов-окатышевозов в собственность государства, в связи с чем начался судебный процесс. После начала суда, сообщает пресс-служба "Укрзализныци", "Лемтранс" прекратил ремонт окатышевозов. В результате к августу 2005 года накопилось приблизительно 1000 вагонов, нуждающихся в различных видах ремонта: деповского, заводского или ремонта с удлинением срока службы. Возник дефицит парка.
25 августа Хозяйственный суд утвердил мировое соглашение, подписанное руководством "Укрзализныци" и "Лемтранс", после чего начался процесс документальной передачи окатышевозов государственному предприятию "Укрспецвагон". Процесс передачи закончился на прошлой неделе.
 

На границе Польши и Беларуси скопилось большое количество вагонов с лесными грузами

На пограничных с Польшей станциях Белорусской железной дороги скопилось большое количество вагонов с лесными грузами, затрудняющих прохождение других грузов.
Как рассказывает "Logistic.ru", количество вагонов с лесными грузами на белорусско-польской границе существенно увеличилось в связи с ростом в два раза вывоза за границу белорусского леса, вдобавок к транзитному российскому лесу.
Сначала из-за накопления вагонов с лесом была закрыта станция Брузги Барановического отделения дороги и эти грузы были направлены на переход Брест-Тересполь. Однако находящаяся на польской стороне станция Малашевиче, пропускная способность которой составляет 20 вагонов в сутки, оказалась не готова к существенному увеличению грузопотока и прохождение грузов на этой станции замедлилось.
 

РЖД на 12% увеличили перевозку контейнерных грузов

По сети российских железных дорог за период январь-август 2005 года было перевезено контейнерных грузов в объеме 13 млн 450 тыс тонн, что на 12% больше, чем за аналогичный период 2004 года. Об этом информирует "Росбалт" со ссылкой на Департамент по связям с общественностью ОАО "РЖД".
Из этих объемов было перевезено: во внутригосударственном сообщении - 7 млн 800 тыс. тонн (к 2004 году - 109,8 %); в международном сообщении - 5 млн 650 тыс. тонн (к 2004 году - 115,0%). Перевозка всех грузов была обеспечена филиалом "Трансконтейнер" соответственно представленным заявкам в полном объеме.
"Центром по перевозке грузов в контейнерах "Трансконтейнер" - филиалом ОАО "РЖД" и его отделениями на российских железных дорогах в результате оказанных комплексных транспортно-экспедиторских услуг за период январь-август 2005 года было перевезено грузов в объеме 1 млн 930 тыс. тонн, что в 7,7 раз больше перевезенных объемов за аналогичный период 2004 года.
 

В Астане загорелись цистерны с химическим веществом

В среду утром, 14 сентября, жители Астаны почувствовали запах гари. Улицы города были сильно задымлены. Из-за плотного облака дыма, на одной из загородных трасс было затруднено движение транспорта.
Как выяснилось позже, в одном из железнодорожных тупиков загорелись цистерны, с химическим веществом. Каким именно, пока ещё не выяснено. По предварительным данным, в ёмкостях находилась старая кристаллизованная олифа, сообщают "Центрально-Азиатские Новости".
Точный химический состав ещё предстоит выяснить специалистам. Однако представители службы ЧС утверждают, что никакой опасности для здоровья жителей столицы дым не представляет. Сейчас уже установлена причина возгорания. Рабочий частного предприятия производил резку цистерны, предварительно не проверив её содержимое. Пожар, вероятно, возник из-за искры. Прибывшим на место пожарным частям удалось локализовать огонь за полчаса.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное