Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ФА-9324 от 08.09.2005 г.
- О соответствии кодов ТН ВЭД России и ГНГ для нефти и нефтепродуктов, экспортируемых в Республику Беларусь;
- Приказ Министерства транспорта РФ Федеральное агентство железнодорожного транспорта НР 53 от 16.08.2005 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Приказ Министерства транспорта РФ Федеральное агентство железнодорожного транспорта НР 54 от 16.08.2005 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации НР 31 от 22.06.2005 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР СК-9253 от 06.09.2005 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР СК-8931 на погрузку всех грузов в Румынию на ст.
Targu Neamt через все погранпереходы;
- телеграмма РЖД НР СК-9255 от 06.09.2005 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР СК-8859 на погрузку всех грузов в Румынию на ст.
Александрия и Зимничя через все погранпереходы.
Латвийская железная дорога настаивает на повышении тарифов
13 сентября 2005 года состоялась встреча представителей Латвийской железной дороги с членами Латвийской ассоциации транзитного бизнеса.
Представители ассоциации пытались добиться от руководства компании логического объяснения и экономического обоснования существенного увеличения тарифов на грузовые перевозки - на 20-26%, запланированного на 2006г.
Как рассказывает "SeaNews", о подобных намерениях заявил 30 августа 2005г.
новый руководитель "Latvijas dzelzcels" Угис Магонис.
Разговор не получился, невзирая на все доводы бизнесменов, включая презентацию с расчетами.
Предложенный в результате железной дорогой компромиссный вариант повысить тарифы только на 20% бизнесмены отвергли.
Министр экономики и коммуникаций Эстонии: приватизация железной дороги - чудовищная халатность
Министр экономики и коммуникаций Эдгар Сависаар назвал совершенную некогда приватизацию железной дороги самой большой халатностью правительства за все время существования Эстонской Республики.
В то время как контрольный пакет Эстонской железной дороги был продан за 1 млрд.
крон, "нормальная цена" его, по словам Сависаара, составляла 6 млрд, передает "DELFI".
"Если вместе с этим миллиардом учесть еще один миллиард, заплаченный за американские локомотивы, возникает вопрос - где оставшиеся 4 миллиарда?" - задает Сависаар риторический вопрос.
По словам министра, 15 сентября, когда соберется совет Эстонской железной дороги, состоится очередная попытка исправить ситуацию.
"Сейчас мы хлебаем тот суп, что в свое время сварили во время приватизации железной дороги.
Но мы доведем это дело до конца", - заявил Сависаар.
Минтранс Украины готовится к осенне-зимнему периоду
Работы по подготовке предприятий транспортно-дорожного комплекса к осенне-зимнему периоду продвигаются в соответствии с графиком и должны быть завершены до 1 октября.
Об этом сообщает "ЛIГАБiзнесIнформ" со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и связи.
На данный момент подготовка к осенне-зимнему периоду проводится в энергетическом и жилищно-коммунальном хозяйствах, ремонтируются и утепляются производственные дома и сооружения, создаются технологические запасы горюче-смазочных материалов для потребностей транспорта.
Особое внимание уделяется взлетным полосам аэропортов и подготовке снегоочистительной техники для железнодорожных путей.
Укравтодор предложил схему сотрудничества с Госспецтрансслужбой для повышения эффективности дежурств на дорогах и горных перевалах.
Схема предусматривает привлечение подразделений Госспецтрансслужбы для дежурства на дорогах в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Кроме того, Госспецтрансслужба займется усилением безопасности необорудованных шлагбаумами железнодорожных переездов и укреплением дисциплины личного состава во время дежурства на них.
Итоги работы Белорусской железной дороги в январе-августе 2005 года
За 8 месяцев 2005 года по Белорусской железной дороге по сравнению с аналогичным периодом прошлого года было перевезено 109,1% грузов.
Как сообщила газета "Железнодорожник Белоруссии", пассажирооборот за тот же период составил только 98,5%.
Рост доходов от грузовых перевозок, по сведениям газеты, составил по сравнению аналогичным периодом 117,9%, от пассажирских - 112%.
Причем, перевозки грузов и пассажиров во внутриреспубликанском сообщении остаются убыточными, информирует "РЖД-Партнер".
План экспорта транспортных услуг выполнен на 107,8%.
Объем их составил $249,6 млн.
и вырос к уровню прошлого года на 18,6%.
План капитальных работ по ремонту пути недовыполнен на 1,5%, всего отремонтировано капитальным ремонтом 95 км при плане 117 км.
В то же время план среднего ремонта пути перевыполнен на 6%, подъемочного - на 11,5%.
План по укладке безстыкового пути недовыполнен на 13,6%.За август план прибыли от реализации по основной деятельности выполнен на 128,1%, по эксплуатации - на 132,3%.
Рентабельность по основной деятельности составила 16,6%, рентабельность перевозочной деятельности - 17,3%.
В Алжире сошел с рельсов пригородный электропоезд
В Алжире в среду, 14 сентября, в 100 км к востоку от столицы сошел с рельсов пригородный электропоезд.
По данным местных властей, по меньшей мере четыре пассажира погибли, еще 24 получили ранения.
По информации "Газета.Ru", в результате катастрофы сошли с рельсов пять из 15 вагонов поезда, в котором находились около 300 пассажиров.
"Мы еще не установили причину схода с рельсов…однако на данный момент, я думаю, это произошло из-за высокой скорости", - сказал министр транспорта страны Мохаммед Маглауи государственному радио.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.