Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/89 от 27.05.2005 г.
- Дополнение к телеграмме НР ЦФТОГТ-22/53/ЦФД-16 (О расчете плат за перевозку автомобилей в вагонах с началом нумерации в интервале 51000-51019).
Прогресс взаимоотношений России с Литвой по регулированию транспортных потоков
Президент России Владимир Путин принял с докладом главу Минтранса РФ Игоря Левитина, сообщает "АвтоТрансИнфо".
По стенограмме встречи И.Левитин доложил: "Мы подписали межправительственное соглашение по "2К" - это Клайпеда и Калининград - для увеличения объемов перевозок в эти порты.
Соглашение нужно для гармонизации нормативно-правовой базы.
Вместе с министрами иностранных дел Литвы и транспорта Литвы проехали в вагоне на пограничный пункт, посмотрели, как открываются вагоны, предъявили свои вопросы, претензии.
Мы считаем, что стопроцентная проверка грузовых вагонов, которые идут из России и в Россию, это неправильно, попросили, чтобы была выборочная проверка.
Поезда стоят в течение десяти часов и ждут таких проверок.
Один из главных вопросов был - как мы будем перевозить наших пассажиров, когда Литва вступит в Шенгенскую зону в 2007 г.
И министры иностранных дел договорились, что по этому вопросу будем обращаться в Евросоюз, чтобы попытаться сделать упрощенную визу - так, как мы делали до этого момента.
Год, как работает транзит, мы считаем, что по пассажирам мы сейчас вышли на нормальную схему, по грузам, считаю, есть недостатки.
Договорились по страхованию грузов.
Они разрешили нам страховать грузы в России.
С первого июня мы будем вводить эту систему.
Мы договорились даже делать один контейнерный поезд Клайпеда - Калининград.
Объединяем его, и он ходит в Москву, и на Дальний Восток, и обратно.
То есть это способствует развитию инфраструктуры Калининградской области прежде всего".
Оборот "Латвияс дзелзцельш" в 2004 году
Как сообщила глава по связям с общественностью "Латвияс дзелзцельш" Бирута Саксе, по предварительным (неаудированным) данным оборот ЛДз в прошлом году составил $246,42 млн.
Это на 4,3% или на $10,08 млн.
больше, чем в 2003г.
Как рассказывает "РЖД-Партнер", аудированные показатели предприятия за прошлый год будут оглашены только после 1 июля, когда собрание акционеров утвердит отчет за 2004г.
Прошлый год для компании был удачным: перевезли рекордное количество грузов - 51,058 млн.т.
И в текущем году темпы остаются высокими - обработали 13,687 млн.т.
грузов (+6,6%).
В этом году в компании планируют привлечь средства структурных фондов Евросоюза на осуществление таких проектов, как восстановление подвижного состава поездов, развитие пассажирских перевозок и инфраструктуры.
Проект Трансказахстанской железнодорожной магистрали обсужден в Пекине
В конце минувшей недели в Пекине состоялась встреча Посла РК в КНР Жаныбека Карибжанова с министром железных дорог Китая Лю Чжицзюнем.
Как сообщили в Посольстве РК в КНР, в ходе переговоров было отмечено успешное развитие в последние годы сотрудничества между нашими странами в области железнодорожного транспорта и рост объема взаимных перевозок, в том числе, контейнерных, передает "Казинформ".
По итогам прошлого года объем железнодорожных грузоперевозок составил свыше 9,2 млн.
тонн.
В составе казахстанско-китайского Комитета по сотрудничеству создан и действует Подкомитет по сотрудничеству в области железнодорожного транспорта.
Создание Подкомитета играет важную роль в развитии перевозок, реализации транспортного потенциала, поиска новых путей для динамичного развития евроазиатского транспортного коридора.
Стороны провели углубленный обмен мнениями по проекту Трансказахстанской железнодорожной магистрали (ТКЖМ) и о перспективах строительства железнодорожной ветки "Достык-Актогай", которая, по сути, является первым этапом реализации указанного проекта.
Сторонами отмечено стратегическое географическое расположение Казахстана и Китая, которое позволяет говорить об имеющемся потенциале организации прибыльных коммерческих транзитных перевозок.
Ж.Карибжанов и Лю Чжицзюнь в ходе переговоров затронули также вопросы использования Северного коридора Трансазиатской железнодорожной магистрали для транзитной доставки грузов из Европы в Японию и Южную Корею и обратно.
В Фастове на железнодорожном вокзале захватили электропоезд
На железнодорожном вокзале в Фастове разъяренные пассажиры захватили электропоезд повышенного комфорта.
Такие действия были вызваны изменениями расписания движения электропоездов, в результате чего сотням людей пришлось длительное время дожидаться возможности уехать в Киев, информирует "Обозреватель".
Когда на платформу подошел электропоезд повышенного комфорта, около сотни пассажиров вошли в вагоны, несмотря на сопротивление проводников.
Некоторых проводников толпа вышвырнула просто на перрон.
Затем пассажиры стали требовать, чтобы поезд двигался в Киев согласно расписанию.
Водитель поезда отказался начать движение из-за захвата средства передвижения, а также потому, что у многих пассажиров не было билетов.
Как сообщает очевидец событий в Фастове, на вокзале в это время почти не было сотрудников милиции.
Двое охранников вокзала, которые находились рядом с захваченной электричкой, на события никак не реагировали.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.