Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР 1/297 от 17.05.2005 г.
- Сообщаются сборы и платы, действующие на Сахалинской ж.д.
c 20.05.05 г.;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/84 от 20.05.2005 г.
- Изменения в письмо НР ЦМДТ-8/454/ЦФД-17/ЦФТОГТ (Разъяснения по расчету плат за перевозки грузов по новому Прейскуранту НР 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами");
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-14/28 от 14.05.2005 г.
- Разъяснение по порядку закрытия железнодорожных станций;
- телеграмма РЖД НР СБ-5152 от 13.05.2005 г.
- О порядке предоставления вагонов для проезда проводников грузоотправителя, грузополучателя, осуществляющих постоянное сопровождение транзитных грузов, следующих из Финляндии в страны СНГ;
- телеграмма РЖД НР СБ-5148 от 13.05.2005 г.
- О взаимном использовании крупнотоннажных контейнеров парков РЖД и Китайских железных дорог (КЖД) при перевозках экспортно-импортных грузов;
- телеграмма РЖД НР ЦКПН-6/110 от 17.05.2005 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
Россия и Беларусь: сотрудничество в области транспорта
Состояние нормативно-правовой базы в области транспорта между Российской Федерацией и Республикой Беларусь было рассмотрено 19 мая 2005 года в Москве в ходе заседания российско-белорусской Рабочей группы по сотрудничеству в области транспорта во главе с заместителями министров транспорта двух стран.
Как сообщила пресс-секретарь Минтранса Беларуси Нина Канунникова, стороны пришли к выводу, что в области железнодорожного и воздушного транспорта действуют договоренности и соглашения, регулирующие все вопросы взаимодействия сторон, а возможные вопросы водного транспорта целесообразно урегулировать на основе отдельного международного договора.
Как информирует "РЖД-Партнер", было констатировано, что в области автомобильного транспорта имеют место вопросы, требующие подготовки нового межправительственного соглашения.
Была достигнута договорённость продолжить работу по согласованию проекта такого соглашения.
Белорусская сторона обратилась к российским коллегам с просьбой об ускорении выполнения внутригосударственных процедур по вступлению в силу на территории Российской Федерации Соглашения о введении международного сертификата взвешивания грузовых транспортных средств на территории стран СНГ от 19 апреля 2004 года, ратифицированного Законом Республики Беларусь от 25 ноября 2004 года НР342-з.
указанного Соглашения.
По словам Н.Канунниковой, из уст членов российской делегации прозвучала информация о прилагаемых усилиях, направленных на завершение внутригосударственных процедур по введению на своей территории единого сертификата взвешивания до конца текущего года.
Правительством РФ утверждены ввозные таможенные пошлины на мясо
Правительство РФ утвердило ввозные таможенные пошлины на мясо крупного рогатого скота.
Соответствующее постановление подписал премьер-министр РФ Михаил Фрадков, сообщает во вторник 24 мая пресс-служба кабинета министров.
Как отмечается в документе, ставка пошлины на свежее, охлажденное и мороженое мясо крупного рогатого скота составит 40% от таможенной стоимости, но не менее 0,4 евро или 0,53 евро за килограмм в зависимости от кода товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности.
Новые таможенные пошлины, вступающие в силу через месяц со дня официального опубликования постановления, будут действовать по 31 декабря 2005г., передает "РЖД-Партнер".
Итоги работы Латвийской железной дороги в первой декаде мая
С 9 по 15 мая прием груженых вагонов на латвийской железной дороге "Латвияс дзелзцельш" снизился на 281 единицу и составил 2037 вагонов в сутки.
Среднесуточная выгрузка выросла на 57 вагонов и достигла 275 единиц, но по отношению к прошлому году составила всего 89,3%.
Выгрузка достигла 2192 вагонов и увеличилась на 35 вагонов в сутки, сообщает "Logistic.ru".
В целом особых проблем с выгрузкой не было, но на ряде станций сейчас простаивает 11 брошенных составов с бензином, с газойлем и лесоматериалами.
Среднесуточный грузооборот на дороге оставил 49,52 млн.ткм.
или 97,3% к уровню прошлого года.
По-прежнему активно работают другие перевозчики, которые выполняли в среднем в сутки 5,85 млн.
ткм., или 10,6% от общего грузооборота.
Однако из-за того, что все маршруты с углем направляются сейчас через железнодорожный переход Бигосово-Индра, возникли трудности в приеме-сдаче грузовых поездов на этом переходе.
Что касается работы соседей, то, например, Литва ухудшила свои показатели.
За первую декаду мая общий прием здесь составил 1130 вагонов (90,1% к прошлому году), в том числе 486 цистерн (82,4% к 2004г.).
Успешнее работала Эстонская железная дорога.
Общий прием за 10 дней мая в Эстонии достиг 2030 вагонов в сутки (110,7% к прошлому году).
В том числе 1559 цистерн (107,1% к прошлому году).
Крупная железнодорожная авария в Сибири
Крупная железнодорожная авария произошла во вторник 24 мая днем в Новосибирской области.
Как рассказывают "Дни.ру", на Западно-Сибирской железной дороге по неустановленной причине с рельсов сошли 33 порожних вагона грузового поезда.
Пострадавших в результате происшествия нет, однако из-за ЧП было разрушено около 400 метров железнодорожного полотна и три контактные опоры.
Движение в обе стороны на этом участке остановлено.
К ликвидации последствий аварии привлечены несколько десятков рабочих и три ремонтно-восстановительных поезда.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.