Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 19.05.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
19.05.2005

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР ХЗ-5254 от 16.05.2005 г. - О возможности осуществления перевозки группы крупнотоннажных контейнеров по одному перевозочному документу;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-19/78 от 22.04.2005 г. - Разъяснения о правильности округления сбора за охрану груза и скидки за пользование вагонами при условиях применения коэффициентов;
    - телеграмма РЖД НР ЦИ6-3/3-3 от 01.04.2005 г. - Изменения в МТТ по перевозкам грузов с отдельным локомотивом;

    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/961 от 19.05.2005 г. - Порядок начисления платы за перевозку грузов в пределах Украины с участием участка Окница-Ларга-Мамалыга;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/907 от 06.05.2005 г. - Размер таможенного сбора при перевозке домашних вещей транзитом по странам СНГ;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/886 от 29.04.2005 г. - Временное закрытие станции Краматорск для работы со среднетоннажными контейнерами.
 

"Укрзализныця" снижает стоимость перевозок зерновых грузов

Согласно информации руководства Минтранссвязи Украины, Кабмином Украины принято решение относительно снижения железнодорожных тарифов на перевозки зерногрузов. Тем самым правительством учтено требование украинских зернотрейдеров, направивших открытое письмо в адрес руководства "Укрзализныци" с указанием недостаточной обоснованности повышения тарифов, имевшего место в начале апреля 2005 г. По мнению зерновиков, при обосновании роста тарифа со стороны "Укрзализныци" имело место занижение оценки транспортной составляющей в цене зерногрузов (не менее чем вдвое).
Согласно апрельскому распоряжению "Укрзализныци", рост тарифов для зерногрузов составил: +50% - для импорта и внутренних перевозок; +39.9% - для экспорта; срок действия тарифов пролонгирован до 30 июня 2005 г. Планируемый размер скидки к тарифам согласно последнему решению Кабмина - 25%. /"Logistic.ru"/
 

Литва до 1 июля отсрочила повышение грузовых тарифов в Калининград

АО "Литовские железные дороги" уведомило калининградские экспедиторские организации о сохранении действующих тарифов на транзитные перевозки в/из Калининградской области через Литву по основной номенклатуре грузов. Как сообщает ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу Калининградской железной дороги, в телеграмме, подписанной заместителем гендиректора по грузовым и пассажирским перевозкам АО "Литовские железные дороги" Юозасом Сенутой назван новый срок - уже 1 июля 2005 года - ввода в действие коэффициентов индексации к действующим ставкам тарифа на грузоперевозки на Калининградском направлении.
Ранее сообщалось о том, что с февраля Литовские железные дороги ежемесячно предупреждают ОАО "РЖД" о повышении тарифов на 15% на перевозку нефти и нефтепродуктов, черных металлов и скоропортящихся грузов.
 

Из-за упрощения импорта бензина Минтранс Украины теряет 700 млн гривен

Из-за принятия поправок к закону о ввозе нефтепродуктов его министерство теряет около 700 млн гривен, заявил министр транспорта и связи Евгений Червоненко, передает "Корреспондент.net".
"Меня немного беспокоит одно. Мы проверяем данные, но с принятием вчерашних поправок к закону о ввозе нефтепродуктов Минтранс в лице "Укравтодора" теряет около 700 млн гривен на дорожное строительство", - сказал министр на пресс-конференции в четверг, 19 марта.
Он сообщил, что уже доложил об этом высшему руководству Украины, отметив вместе с тем необходимость скорейшего преодоления кризиса в энергетической сфере.
Евгений Червоненко отметил, что для железнодорожных перевозок Минтрансвязи зарезервировало 30 тыс. тонн топлива в Казахстане, и 20 мая в Украину на переговоры по этому вопросу приедет начальник Казахской железной дороги.
Отвечая на вопросы журналистов на пресс-конференции, Евгений Червоненко сказал, что Минтрансвязи будет помогать в подъеме нефти из воды и нефтепродуктов. "Минтранс полностью готов поднять любое количество до двух миллионов. У нас готов движимый состав и мы выполним свое обязательство", - подчеркнул министр.
Напомним, что 17 мая Верховная Рада законодательно отменила ввозную пошлину на высокооктановые бензины и дизельное топливо.
Документом вносятся изменения в закон о таможенном тарифе, которыми вводится нулевая ставка ввозной пошлины на высокооктановый бензин и дизельное топливо. Как отмечается в пояснительной записке, такие изменения позволят быстро насытить рынок этими нефтепродуктами и таким образом стабилизировать ситуацию на рынке.
 

Украина, Белоруссия, Литва и Молдова подписали Меморандум о взаимопонимании

19 мая в четверг в Киеве министры транспорта, представители таможенных служб и железнодорожных администраций Украины, Белоруссии, Литвы и Молдовы подписали Меморандум о взаимопонимании.
По словам министра транспорта Украины Евгения Червоненко, целью встречи было "наполнить реальным содержанием и развитием девятый транспортный коридор, а также снять бюрократические, в том числе таможенные, пограничные и транспортные проблемы от Черного моря до Балтийского с учетом стран, через которые он проходит", сообщает "РЖД-Партнер".
 

Ставки таможенных пошлин Беларуси, России и Казахстана унифицируют

Ставки таможенных пошлин Беларуси, России и Казахстана планируется полностью унифицировать до конца 2005 г. Как информирует "АвтоТрансИнфо", об этом сообщил на встрече с журналистами директор департамента международного сотрудничества Министерства промышленности и энергетики РФ Дмитрий Сухопаров.
В настоящее время таможенные тарифы Беларуси и России совпадают на 90%, в государствах ЕврАзЭС они унифицированы почти на 60%. Сейчас ведется работа по согласованию пошлин с Казахстаном и предполагается их унифицировать на 70-80%. Из стран-участниц Единого экономического пространства только Украина пока не координировала ставки таможенных пошлин с другими членами "четверки", сообщает "Виртуальная таможня".
Как пояснил Дмитрий Сухопаров, процесс формирования ЕЭП предусматривает разноскоростной режим интеграции. Это значит, что если Беларусь, Россия, Казахстан раньше завершат унификацию ставок таможенных пошлин, то они могут подписать соглашение, которое вступит в силу. Украина же, когда завершит унификацию, сможет присоединиться к нему. "При этом Украина не должна будет подстраиваться, а сможет отстаивать свои интересы в данном процессе", - отметил Дмитрий Сухопаров.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться

В избранное