Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1001 от 26.05.2005 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1002 от 26.05.2005 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/85 от 23.05.2005 г.
- Разъяснения о расчете плат за перевозку грузов в вагонах принадлежности БЧ с началом нумерации на 918, поданных БЧ под погрузку взамен универсальных вагонов;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/87/ЦФД-16/ЦМ от 23.05.2005 г.
- Разъяснения по оформлению перевозочных документов на перевозку грузов групповой отправкой в изотермическом подвижном составе с началом нумерации вагонов на 908, 918, 800.
Позитивный ход структурной реформы на железнодорожном транспорте в Российской Федерации
Позитивный ход структурной реформы на железнодорожном транспорте России, по мнению вице-президента ОАО "РЖД" Анны Беловой, подтверждается оценкой экспертов Организации экономического сотрудничества и развития и Европейской конференции министров транспорта (ЕКМТ), которые отметили "впечатляющий прогресс реформ на железнодорожном транспорте в Российской Федерации".
Об этом А.Белова заявила в своем докладе "Основные направления модернизации железнодорожного транспорта в России" на Конференции "Инвестиции в транспорт России - вызовы и возможности", приуроченной к 89-й сессии Совета Министров ЕКМТ.
В Конференции также принимали участие российские и международные эксперты в области транспортных средств и технологий и новых проектов развития транспортных систем.
По словам А.Беловой, эксперты также считают, что "… в России предприняты все необходимые меры для того, чтобы избежать экономических потрясений в данной ключевой отрасли экономики, которая, кроме того, является крупным налогоплательщиком в Российской Федерации, а разработанное на первом этапе и принятое законодательство закладывает устойчивый курс реформ", передает "РЖД-Партнер".
Как заявила вице-президент ОАО "РЖД", повышение инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта является одной из ключевых целей структурного реформирования отрасли.
Россия готова подписать с Литвой соглашение "2К"
Россия обратилась к Литве с предложением о заключении соглашения "2К" (Калининград - Клайпеда).
"Мы не подписывали это соглашение два года, но сейчас мы готовы", - сообщил министр транспорта Игорь Левитин на пресс-конференции по итогам Европейской конференции министров транспорта (ЕКМТ), рассказывает "Logistic.ru".
Соглашение "2К" предусматривает совместное участие России и Литвы в развитии и загрузке портов Калининград и Клайпеда.
"Например, контейнерный поезд формируется в Калининграде раз в неделю.
Если его объединить с Клайпедой, где больше контейнерных грузов, мы можем пускать один контейнерный поезд несколько раз в неделю", - отметил министр.
27 мая И.Левитин и министр иностранных дел России Сергей Лавров отправятся с визитом в Литву, где планируется обсудить этот и ряд других вопросов транспортного сотрудничества России и Литвы.
Рост контейнерных перевозок "Трансконтейнера"
За 4 месяца 2005 года объем перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах в железнодорожном сообщении Россия - Китай составил 42 тыс TEU (импорт - 17 тыс TEU; экспорт - 12,5 тыс TEU; транзит - 12,5 тыс TEU).
Рост по отношению к аналогичному периоду 2004г.
составил 41%.
Всего в 2004г.
было перевезено 121 тыс.
TEU; в 2003г.
- 79,8 тыс.
TEU.
95% объема транзита в железнодорожном сообщении Россия - Китай приходится на направления Китай - Финляндия - Китай.
На этих направлениях филиал "Трансконтейнер" организует регулярный контейнерный поезд по маршруту Забайкальск - Бусловская - Забайкальск.
За 4 месяца 2005г.
по этому маршруту было организовано 8 контейнерных поездов, в которых перевезено грузов в объеме 734 TEU.
Как пояснил пресс-секретарь "Трансконтейнера" Олег Смолин, остальные 11 141 TEU направлением на Финляндию и в Китай перевезены в смешанных железнодорожных составах, сообщает "SeaNews".
"Трансконтейнер" в сообщении Россия - Китай также организует контейнерные поезда по маршрутам: Забайкальск - Москва - Забайкальск, Забайкальск - Брест - Забайкальск.
Движение поездов в Москве и Московской области полностью восстановлено
25 мая в связи с частичным отключением электроснабжения в Москве и Московской области возникли затруднения в работе Московского железнодорожного узла.
Как информирует "Logistic.ru", к 6 утра 26 мая движение поездов полностью восстановлено.
По словам первого вице-президента ОАО "Российские железные дороги" Хасяна Зябирова, "в результате принятых компанией мер к 6 утра 26 мая движение поездов по Московскому железнодорожному узлу полностью восстановлено как в дальнем, так и в пригородном сообщении".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.