Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 05.05.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
05.05.2005

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:

    - телеграмма РЖД НР 528р от 18.04.2005 г. - Порядок расчетов за транзитные перевозки грузов в 2005 году;

    - Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта НР 6 от 15.03.2005 г. - О внесении изменений и дополнений в Тарифное руководство НР 4;
    - телеграмма РЖД НР ЦЛДВ-20-9 от 26.04.2005 г. - Разъяснения по ТР НР 4 (станции Бобруйск и Березина);
    - телеграмма РЖД НР ЦЛДВ-20-11 от 26.04.2005 г. - О временном закрытии ст. Залещики Льв. ж.д. для приема и выдачи багажа.
 

В Казахстане субъекты естественных монополий объявят мораторий на повышение тарифов до конца года

Субъекты естественных монополий, входящие в реестр Агентства по регулированию естественных монополий (АРЕМ), приняли решение об объявлении моратория на повышение тарифов на свои услуги до конца 2005 года. Об этом 5 мая журналистам по окончании заседания правительства РК сообщил председатель АРЕМ Бахытжан Сагинтаев, передает "Gazeta.kz".
"Мы провели совещание со всеми субъектами естественных монополий, которые находятся в ведении нашего Агентства, и это решение было принято по его итогам", - пояснил Б. Сагинтаев.
Кроме того, по его словам, в четверг, 5 мая, был издан приказ о предоставлении понижающего коэффициента (на 50%) на услуги магистральной железнодорожной сети НК "Казахстан темир жолы" (КТЖ) при перевозке овощей, фруктов и мясных продуктов. "По нашим расчетам, это понижение приведет к уменьшению тарифов на перевозку продуктов в целом на 25%", - отметил председатель АРЕМ. Пониженный тариф будет действовать, как и мораторий, до конца текущего года.
 

С 25 мая 2005 года Беларусь изменит порядок уплаты сборов за таможенное оформление грузов

Порядок уплаты сборов за таможенное оформление перемещаемых через границу Беларуси товаров и транспортных средств будет изменен с 25 мая 2005 года, сообщили БЕЛТА в Государственном таможенном комитете. По информации ГТК, с этого времени размер сборов не может превышать затрат таможенных органов Беларусь на его проведение.
Как напоминает "АвтоТрансИнфо", ранее ставки таможенных сборов устанавливались в процентах от таможенной стоимости товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу республики физическими и юрлицами, индивидуальными предпринимателями. Размер затрат на оформление будет определяться ГТК по согласованию с Министерством финансов. Соответствующие нормы закреплены в постановлении таможенного комитета НР17 "О размерах таможенных сборов за таможенное оформление" от 29 марта текущего года. Принятие данного документа обусловлено внесенными парламентом Беларуси в ноябре 2004 г. изменениями в статью 114 Таможенного кодекса. Таким образом белорусское законодательство было приведено в соответствие с требованиями Всемирной торговой организации в отношении деятельности таможенных органов. В результате проведенных экспертами расчетов установлены конкретные размеры сборов за таможенное оформление. Так, в соответствии с постановлением НР17, за товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу Беларуси (кроме товаров, не предназначенных для производственной или иной коммерческой деятельности, перемещаемых физическими лицами через границу) установлен размер сборов 20 евро, 35 евро, 50 евро в зависимости от классификации товаров по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Беларуси. Если таможенное оформление проводится вне определенных для этого мест и (или) вне времени работы таможенных органов, размер сборов составит соответственно 30 евро, 45 евро или 60 евро. Для товаров, не предназначенных для коммерческих целей, облагаемых таможенными пошлинами и налогами по единой ставке, размер сбора составит 5 евро, для автотранспортных средств, перемещаемых физическими лицами - 10 евро.
 

"Сименс" построит в РФ завод по выпуску высокоскоростных поездов

Немецкий концерн "Сименс" отказался от идеи выпуска высокоскоростных поездов на базе российского предприятия. В ближайшие два года он планирует при участии российского капитала построить новый современный завод по производству высокоскоростных поездов и поможет российским предприятиям наладить выпуск узлов для поездов по европейским стандартам. Об этом сообщил президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев на селекторном совещании. Он напомнил, что уже к концу 2007 года должен быть выпущен опытный образец поезда, способный развивать скорость до 300 км/ч. Всего в рамках проекта будет выпущено 60 поездов.
Для решения этой задачи фирма "Сименс" создает в России дочернее предприятие, которое организует высокотехнологичное производство совместно с российскими партнерами и обеспечит в течение 5-6 лет максимальную локализацию производства и последовательное доведение доли российских комплектующих до 70 и более процентов. Ранее сообщалось, что высокоскоростные поезда будут выпускаться на Московском локомотиворемонтном заводе.
Фадеев напомнил, что "РЖД" уже представили "Сименс" список из 69 российских предприятий - потенциальных производителей крупных узлов и оборудования для перспективного скоростного и высокоскоростного подвижного состава, сообщает "Росбалт". По мнению президента ОАО "РЖД", "в совокупности все это даст не только приток инвестиций и современных технологий, позволит создать тысячи новых рабочих мест и комфортный, соответствующий мировому уровню сервис для российских пассажиров, но, главное, станет существенным вкладом в инновационный вектор экономического развития России. В результате реализации данного проекта Россия уже в 2008 году вступит в элитный клуб стран, развивающих на своей территории высокоскоростные железнодорожные перевозки". Планируется, что до 2015 года скоростные электропоезда будут работать на таких направлениях, как Москва - Ростов, Москва - Нижний Новгород, Москва - Киев, Москва - Минск, Новосибирск - Омск и других.
 

ОАО "РЖД" в I квартале 2005 года обеспечило рост по всем важнейшим показателям

ОАО "РЖД" в январе-апреле обеспечило положительную динамику по всем важнейшим экономическим показателям. Об этом 5 мая на всероссийском селекторном совещании заявил президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев, подводя итоги работы компании за 4 месяца текущего года, информирует "Logistic.ru".
"Мы полностью удовлетворили потребности экономики в грузовых перевозках, достигнув роста среднесуточной погрузки на 4,9%, причем ее динамика нарастает - с 3,3% в январе до 5,6% в апреле", - сказал Геннадий Фадеев. - Обеспечен опережающий рост погрузки по таким доходным грузам, как зерно (5,9%), цветная руда (9,7%), лесные грузы (14,8%), металлоконструкции (17%), рыбная продукция (28,5%). Крайне важно, что с начала года устойчиво обеспечивается высокий рост контейнерных перевозок - на 15% к прошлогоднему уровню.
С начала года отправление угля превысило 94 млн. тонн, строительных грузов отправлено 55 млн. тонн (рост к прошлому году - 11%).
В целом за 4 месяца текущего года выполнено почти 32% от годового задания по грузообороту, почти 26% - годового пассажирооборота. При этом компании удалось уложиться менее чем в 30% от годовой суммы эксплуатационных расходов.
Высокая динамика и эффективная организация перевозочного процесса позволили, по итогам 4-х месяцев, ограничить рост себестоимости на уровне 10,7%, что ниже инфляции, а также достичь повышения производительности труда на 4,2%, отметил Фадеев.
 

В Японии снова потерпела крушение электричка

На переезде в районе города Татикава, на острове Хоккайдо, столкнулась скоростная электричка и легковой автомобиль. Как сообщил представитель министерства транспорта, легковой автомобиль попытался пересечь железнодорожное полотно, но столкнулся со скоростным электропоездом, следовавшим из Саппоро в Асахикава.
Среди пассажиров пострадавших нет. Две женщины, находившиеся в автомобиле, также отделались легким испугом. Виновницей аварии стала сидевшая за рулем 74-летняя Масако Миура, затормозившая раньше, чем автомобиль пересек железнодорожные пути.
Как напоминает "Правда.РУ", на прошлой неделе в результате железнодорожной аварии в городе Амагасаки погибли 106 человек, около 450 пострадали.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться

В избранное