Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 25.05.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
25.05.2005

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/962 от 19.05.2005 г. - Изменения в Общие положения Гармонизированной номенклатуры грузов;
    - телеграмма РЖД НР ЦМГК-4/27 от 16.05.2005 г. - Разъяснение по перевозке грузов с участием участков российских ж.д., расположенных на территории Республики Казахстан и участков казахстанских ж.д., расположенных на территории РФ;
    - телеграмма ТДЖ НР 672 от 22.04.2005 г. - Прекращение выделения кодов экспедиторским организациям, имеющим договора с ГУП "РОТ" на экспедирование экспортно-импортных грузов по территории ТДЖ.
 

Украина, Россия и Венгрия создают "Новый шелковый путь"

Министры транспорта Украины, России и Венгрии подписали межгосударственное соглашение о создании совместного предприятия для работы Евроазиатского транспортного коридора "Новый шелковый путь" - из Китая в Европу.
Об этом журналистам сообщил министр транспорта и связи Евгений Червоненко, информирует "Rupor.info". "Мы подписали соглашение по созданию компании", - сказал Червоненко.
По словам Червоненко, Украина фактически руководит транзитным процессом и предоставляет свой транспорт для перевозок, Россия предоставляет свои железнодорожные пути для перевозок от Китая до Украины, а Венгрия - свой терминал для дальнейшей перевозки товаров в Европу.
 

Меморандум по развитию девятого коридора

20 мая в Киеве главы транспортных ведомств Беларуси, Украины, Литвы и Молдовы подписали меморандум по развитию международного транспортного коридора НР 9. В качестве наблюдателей к меморандуму присоединились послы Латвии и Эстонии.
Как сообщило белорусское государственное агентство БЕЛТА, это позволит увеличить объемы грузоперевозок между странами, которые за 4 месяца текущего года равны объемам за весь прошлый год. В подписанном документе стороны выразили готовность проводить скоординированную тарифную политику перевозок. Прежде всего, на железнодорожном транспорте, как при перевозках между странами-участницами меморандума, так и при транзитных перевозках. Как передает "РЖД-Партнер", для этого создаются рабочие группы по вопросам тарифного регулирования железнодорожных перевозок, которые будут собираться не реже одного раза в месяц на уровне министров. Делегации четырех стран обсудили вопросы углубления международного сотрудничества, активизации внешнеэкономических связей, защиты национальных интересов, европейской интеграции и активизации сотрудничества с международными финансовыми организациями для привлечения инвестиций в транспортный сектор.
Руководители транспортных и таможенных ведомств Украины, Беларуси, Литвы и Молдовы обсудили также ряд проблемных вопросов транспортного сообщения между странами. Как было отмечено главами ведомств по итогам встречи, отныне все проблемные вопросы, связанные с перевозками грузов в Украину, Беларусь, Литву и Молдову, а также транзита грузов по территории этих стран будут решаться на уровне министров транспорта этих стран, минуя сложные дипломатические каналы.
 

Калининград и Клайпеда организуют контейнерный поезд "Меркурий"

Калининград и Клайпеда намерены совместно запустить контейнерный поезд "Меркурий". Как сообщает "Росбалт" со ссылкой на пресс-службу Калининградской железной дороги, этот проект обсуждают 25 мая представители дочернего предприятия ОАО "РЖД" - "ТрансКонтейнер", АО "Литовские железные дороги" и "Белорусских железных дорог".
Контейнерный поезд планируется формировать одновременно в Калининграде и Клайпеде и отправлять в Москву. По расчетам, путь из Прибалтики до столицы займет всего 3-4 суток, что втрое сократит сроки доставки контейнеров в Россию. Как поясняют специалисты, преимущества технологии специальных контейнерных поездов заключаются в движении их по определенным расписаниям и маршрутам при упрощенных таможенных процедурах на транзитных направлениях и пониженных ставках за охрану грузов. Это особенно актуально для Калининградской области, сталкивающейся с проблемой грузового транзита, а также для местных портов, ежегодно наращивающих морские контейнерные перевозки.
Напомним, что с начала этого года по сети российских железных дорог проследовало почти 1,4 тыс. таких поездов, которыми перевезено более 120 тыс. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте.
 

Президенты Азербайджана, Грузии и Турции подписали декларацию о международном транспортном коридоре Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку

Президенты Азербайджана, Грузии и Турции Ильхам Алиев, Михаил Саакашвили и Ахмет Сезер подписали в среду декларацию о международном транспортном коридоре Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку.
Оно предусматривает строительство железнодорожной магистрали между турецким городом Карс и грузинским Ахалкалаки протяженностью 98 км. 68 км из них будут построены на территории Турции, 30 км - Грузии. Стоимость проекта предварительно оценивается в 400-450 млн долл. Его реализация позволит ежегодно транспортировать по новому коридору до 3 млн тонн грузов, в основном нефтеналивных, которые следуют сейчас транзитом через Азербайджан из Казахстана и Туркмении до черноморских портов Грузии. /"Прайм-ТАСС"/
 

Парализованный железнодорожный транспорт в Московском регионе заменят автобусы

Авария в системе энергоснабжения в московском регионе привела к остановке движения электричек на пригородных направлениях - Рижском, Павелецком, Рязанском и Курском. Как сообщает ИА REGNUM со ссылкой на источник в правительстве Московской области, в ближайшие часы пассажирские перевозки будут восстановлены благодаря тому, что от вокзалов Москвы до соседних областных центров будут курсировать тысячи автобусов.
По информации пресс-службы РАО "РЖД", сейчас на подступах к Москве стоят 24 пассажирских и 29 пригородных поездов. В целом же авария привела к остановке 700 поездов в регионах, охваченных отключениями электроэнергии.
В то же время происходит постепенное восстановление движения на линиях Московского метрополитена. На данный момент полностью восстановлено движение на Люблинской линии.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное