- телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-18/13/ЦФД-16 от 06.05.2005 г.
- Разъяснения о порядке округления ставок сборов, предусмотренных Тарифным руководством НР 3;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-18/12/ЦФД-16/ЦМ от 06.05.2005 г.
- Разъяснения о порядке нахождения на железнодорожных путях общего пользования неисправных собственных вагонов, прибывших под погрузку.
Правительство Украины отменило категории собственников железнодорожных вагонов
Кабинет Министров Украины больше не будет делить собственников железнодорожных вагонов на категории, скидки на железнодорожные перевозки будут предоставляться им на равных условиях.
Об этом сообщил Министр транспорта и связи Украины Евгений Червоненко на пресс-конференции в четверг 12 мая, передает "ЛIГАБiзнесIнформ". Дополнение НР2 к распоряжению предыдущего правительства НР455, предусматривающее такое деление, было отменено 11 мая на заседании правительства.
Е.Червоненко отметил, что Украина, начиная со второго полугодия 2004 года (дополнение было принято 13 июля 2004 года) понесла убытков более, чем на 100 млн.
гривень и теряла до отмены распоряжения почти по 800 тыс.грн.
ежедневно.
Решение и дифференциации размера скидок для разных категорий перевозчиков предусматривало, что операторы первой категории получают скидки в размере 40-50%, в то время, как для третьей категории предусматривались скидки 20-25%.
Деление по категориям производилось в зависимости от объемов осуществляемых перевозок.
Условиям первой категории отвечало ООО "Лемтранс", а также существенные средства экономили коммерческие структуры "Укртранслизинг" и "Трансфарвандинг".
Сегодня, по словам Е.Червоненко, "все собственники вагонов имеют скидки до 30%, но условия для всех одинаковы".
Евгений Червоненко утверждает, что мост через Днепр в Киеве никому не нужен
Мостовой переход через Днепр в Киеве, предназначенный для железнодорожных и автомобильных перевозок, строительство которого инициировало предыдущее руководство Министерства транспорта и связи, согласно экспертным оценкам, не нужен.
Об этом на пресс-конференции в четверг сказал Министр транспорта и связи Украины Евгений Червоненко, сообщает "proUA.com".
"Мост, который строят в Киеве через Днепр, по оценками специалистов… не нужен", - сказал Червоненко.
По его словам, железнодорожных мощностей в столице достаточно и без этого перехода.
"Что касается автомобильной составляющей, то не решен вопрос об отселении людей (на территории, которая планируется) для автомобильных развязок, потому что это будет стоить 0,5 млрд.
долл.", - добавил Червоненко.
По словам заместителя министра Николая Гордиенко, проведенные контрольно-ревизионным управлением Минтранссвязи проверки использования средств на строительство моста показали, что нецелевое использование средств международного кредита, выделенного на строительство, составило 800 млн.
грн.
Например, часть средств ушло на плановые платежи Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця", на финансовую помощь "Укрзализныце", на финансирование строительство железнодорожной станции "Дарница" в Киеве.
Гордиенко отметил, что всего в работе над мостовым переходом задействованы 28 субъектов предпринимательской деятельности, и в работе 12 из 16 проверенных объектов зафиксированы нарушения действующего законодательства Украины.
В Казахстане проделана большая работа по совершенствованию железнодорожной отрасли
В Правительстве продолжается работа по вопросу реструктуризации железнодорожного транспорта, сообщили в пресс-службе Премьер-Министра.
В ходе прошедшего 11 мая совещания под председательством Премьер-Министра Даниала Ахметова была заслушана информация Министерства транспорта и коммуникаций о ходе исполнения Плана мероприятий по реализации Программы реструктуризации железнодорожного транспорта на 2004 -2006 годы.
Как отметил Премьер-Министр, в рамках выполнения Плана проделана большая работа по совершенствованию железнодорожной отрасли, расширению рыночных отношений в этой сфере, развитию конкурентной среды, привлечению инвестиций и предпринимательской инициативы в железнодорожный сектор.
В частности, осуществлена реорганизация ряда предприятий железнодорожной отрасли с передачей непрофильных функций в конкурентную среду.
Создано более 60 различных предприятий.
Местным исполнительным органам переданы 84 вокзала, осуществляющих пригородные перевозки.
Как рассказывает "Казинформ", разрабатывается программа по развитию пассажирских перевозок.
На заседании концептуально были одобрены мероприятия, осуществленные в рамках выполнения Плана.
Темпы реализации Плана отвечают требованиям, обозначенным Программой, отметил Премьер-Министр.
Для определения дальнейшей тактики он дал ряд поручений министерствам и ведомствам.
Непосредственно Министерству транспорта и коммуникаций в недельный срок необходимо подготовить точные финансовые расчеты для обоснования вопроса демонополизации предприятия «Казжелдортранс».
Китай строит железную дорогу в северной части автономного района Внутренняя Монголия
В текущем году в Китае начнется строительство первой железной дороги протяженностью 1390 км через пустыни Улан Бух и Бадайн Джаран, в северной части автономного района Внутренняя Монголия.
Маршрут трассы пройдет от города Линьхе (Linhe, Внутренняя Монголия) на запад через пустыню Улан Бух и вдоль северной оконечности пустыни Бадайн Джаран (на границе с Монголией), далее - по территории Синьцзян-Уйгурского автономного района и через северную часть провинции Ганьсу к городу Хами (Hami) в Синьцзян-Уйгурском районе.
Стоимость и сроки выполнения данного масштабного проекта пока не сообщаются.
Протяженность участка магистрали на территории Внутренней Монголии составит 10.170 км, в провинции Ганьсу и Синьцзян-Уйгурском Районе - 320 км.
После завершения строительства железная дорога соединит напрямую северные и северо-западные районы Китая, а также обеспечит удобное сообщение между Синьцзян-Уйгурским районом, северными и северо-восточными провинциями Китая и Пекином.
Интересно, что магистраль планируется проложить вдоль маршрута Великого шелкового пути, который некогда соединял по суше Китай и восточное Средиземноморье.
/"Logistic.ru"/
В Киеве на железнодорожной станции "Дарница" найдена граната
В среду, 11 мая, днем в Киеве на железнодорожной станции "Дарница" между путями была обнаружена граната и 124 патрона к противотанковому ружью времен Великой Отечественной войны.
Как рассказывает "Mignews", по информации МинЧС граната и патроны в тот же день были извлечены и обезврежены пиротехнической группой аварийно-спасательного отряда МЧС.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.