Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТД-310 от 25.10.2004 г.
- Изменения в Приложения к договорам "Про организацию перевозок грузов железными дорогами Украины" (коэффициенты к Тарифной политике Украины), в связи с вводом с 1 октября 2004 г.
актуализированного текста ГНГ;
- телеграмма РЖД НР ЦМГТ-7/38 от 25.10.2004 г.
- О внесении изменений и дополнений в типографское издание ОАО "РЖД" "Гармонизированная номенклатура грузов".
Федеральная служба по тарифам России внесет изменения в тарифы на перевозки грузов, выполняемые российскими железными дорогами
В Москве во вторник 26 октября пройдет заседание правления Федеральной службы по тарифам (ФСТ России).
Как передает "АвтоТрансИнфо", в повестке дня вопросы: о внесении дополнения в пункт 3.2.4.1.1 раздела 3 Прейскуранта НР 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами"; о внесении изменений и дополнений в таблицы НР 36 и 37 приложения 11 к разделу 3 Прейскуранта НР 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами"; о внесении изменений и дополнений в постановление Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 28.10.2003 г.
НР 88-э/1 "Об утверждении "Методических указаний по регулированию тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям".
ОАО "Российские железные дороги" продолжает интеграцию в Евроазиатскую транспортную систему
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) продолжает интеграцию в Евроазиатскую транспортную систему.
Об этом, в частности, шла речь на открывшемся 25 октября в Москве экономическом форуме "Россия и Азиатско-Тихоокеанский регион: новые рубежи сотрудничества", сообщает "Деловой Петербург" со ссылкой на пресс-службу РЖД.
На пленарном заседании форума с докладом выступила вице-президент РЖД Анна Белова.
По ее мнению, большой интерес для РЖД представляет процесс функционирования и формирования транспортной системы Сибири и Дальнего Востока.
"Товарооборот между Европой и Азией в настоящее время составляет около 600 млрд.
долл.
в год.
Естественно, Россия может и должна использовать свое уникальное положение, - подчеркнула в своем докладе А.Белова.
- Именно поэтому одной из основных целей, обозначенных в Стратегической программе развития РЖД до 2010г., является глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему".
В качестве примера деятельности РЖД в этом направлении участникам форума презентован проект создания совместно с ОАО "Дальневосточное морское пароходство" интермодальной компании по перевозке морских контейнеров "Русская тройка", которая будет использовать агентскую сеть Дальневосточного морского пароходства в 15 странах Азиатско-Тихоокеанского региона, что позволит ей эффективно конкурировать с иностранными перевозчиками.
РЖД планирует увеличить в 2005 году доходы более чем на 16%
ОАО "Российские железные дороги" планирует увеличить в 2005 году доходы компании от основной деятельности более чем на 16% по сравнению с 2004 годом - почти до 759 миллиардов рублей, сообщил департамент РЖД по связям с общественностью.
Рост доходов компании планируется достичь в основном за счет увеличения грузооборота и доходов от грузовых перевозок, а также от сокращения убыточности пассажирских перевозок, отмечается в сообщении компании.
Общий объем инвестиций в 2005 году составит 148,1 млрд.
рублей, что на 36% больше, чем было запланировано на текущий год.
"Основной акцент инвестиционной программы на 2005 год сделан на развитие инфрастуктуры железнодорожного транспорта, на что будет направлено свыше 60% всех средств", - говорится в пресс-релизе.
Проекты финансового плана и инвестиционной программы компании на 2005 год были рассмотрены в пятницу на заседании правления ОАО "РЖД", которое решило их направить в правительство РФ.
/"АвтоТрансИнфо"/
Динамика украинских железнодорожных грузоперевозок в 2004 году
Согласно оперативной информации Госкомстата Украины, за период трех кварталов 2004 года объем железнодорожных грузоперевозок через Украину составил 342,3 млн т (+5,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года) при грузообороте 173,8 млрд ткм (+5,9%).
Практически равные темпы роста обоих показателей подтверждают тенденцию стабилизации маршрутов движения грузовых потоков через территорию Украины (для сравнения: аналогичная динамика 9 месяцев предыдущего года составила +13.9%, +16.8%).
Динамика отправления грузов за отчетный период - +8.3% (годом ранее - +10%), в т.ч.
на Львовской железной дороге - +0.4%, Одесской - +8.5%, Юго-Западной - +12.8%, Донецкой - +7.7%, Приднепровской - +8.7%, Южной - +14.2%.
Основную номенклатуру 9 мес.
составили массовые грузы, в т.ч.: каменный уголь 76.2 млн.т.
(+6.1%); железная и марганцевая руды 47.3 млн.
(+7.5%); черные металлы 27.6 млн.
(+6.0%); кокс 9.4 млн.
(+10.4%); цемент 6.6 млн.
(+22.3%); химические и минеральные удобрения 4.5 млн.
(+1%), рассказывает "SeaNews".
По темпам роста лидировали перевозки зерногрузов (+38.5%, до 5.6 млн.т.), причем доля сентября составила 1.3 млн.т.
(+62.5% месячного роста).
Снизились перевозки нефтегрузов (-8.6%, до 18.3 млн.т.); объем сентября - 1.8 млн.т.
(-10% месячного падения).
В Архангельске предотвращен теракт на железнодорожном пути
На главном железнодорожном пути, в районе перегона Бакарица - Исакогорка, утром 25 октября обнаружено повреждение верхнего строения пути, который мог привести к сходу и крушению поезда.
В ночь с 22 на 23 октября, преступники проникли на склад Исакогорской станции и похитили инструменты, с помощью которых железнодорожники демонтируют рельсы и шпалы.
К расследованию происшествия уже подключились сотрудники милиции и ФСБ.
Версия, что случившееся дело рук охотников за металлоломом, почти не обсуждается, передает "REGIONS.RU".
Есть все основания полагать, что два произошедших события - не случайность.
Украденные со склада инструменты весьма специфичны и потом в Архангельске есть места, где заниматься воровством тех же шпал и "костылей" гораздо безопаснее и проще.
Демонтаж рельсов был произведен на главном пути, по которому ежедневно проходят около двадцати поездов, в том числе в Санкт-Петербург и Москву.
Созданная комиссия по расследованию произошедшего полагает, что демонтаж пути - спланированная диверсия.
Сейчас обследуются все участки пути от Архангельска до станции Обозерская и Лайская.
Принимаются все меры предосторожности, проводится дополнительный осмотр пассажиров, особенно тех, которые вызывают особые опасения.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.