Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/582/ЦФД-17/ЦФТО от 13.10.2004 г.
- Разъяснения о расчете платы за пробег собственных (арендованных) транспортеров в порожнем состоянии;
- телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/581/ЦФД-17 от 13.10.2004 г.
- Разъяснения о порядке расчета плат за перевозки грузов в собственных переоборудованных вагонах имеющих нумерацию с первыми четырьмя знаками на 3768.
Федеральная служба по тарифам предлагает повысить роль правительства в образовании тарифов ряда монополий
Федеральная служба по тарифам предлагает повысить роль правительства РФ в образовании тарифов на железнодорожные перевозки и услуги морских портов.
Об этом сообщил руководитель службы Сергей Новиков на заседании "круглого стола" по тарифообразованию на услуги естественных монополий, которое проходит в Совете Федерации.
По словам Новикова, правительство России по закону практически отстранено от участия в образовании тарифов в ряде отраслей естественных монополий, в том числе на железных дорогах и морских портах.
Как сообщает "РИА Новости", Федеральная служба по тарифам готовит предложения по включению в план законопроектной деятельности правительства на первый квартал 2005 года по ликвидации этих пробелов в законодательстве.
Правительство РФ в настоящее время устанавливает предельный уровень роста тарифов на электрическую и тепловую энергию, газ и грузовые железнодорожные перевозки.
Россия выступила с инициативой открыть железнодорожное движение на всей территории Закавказья
Россия предлагает открыть железнодорожное движение на всей территории Закавказья, об этом сообщил в среду 13 октября министр транспорта РФ Игорь Левитин, возглавляющий российскую часть межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Россией и Арменией.
Он выступил на международном армянском экономическом форуме, организованном Всемирным армянским конгрессом и Союзом армян России.
Как сообщил министр, 14 и 15 октября он обсудит это предложение с руководством Армении, а затем направится в Баку и Тбилиси для встреч с президентами Азербайджана и Грузии.
"Мы отдаем себе отчет, что это очень трудная задача, но, тем не менее, должны совместно ее решить", - отметил министр.
По мнению И.Левитина, передает "ПРАЙМ-ТАСС", "в противном случае наши страны в конкуренции могут проиграть другим направлениям, которые лежат южнее наших регионов".
"Объем перевозок, который мы могли бы осуществить в регионе, составляет около 15 млн т, и сегодня он уходит на другие маршруты", - сообщил министр.
"Мы должны сделать все, чтобы он был у нас", - подчеркнул И.Левитин.
В 2004 году ОАО "РЖД" потратит более 3 миллиардов рублей на развитие технической базы контейнерных перевозок
В 2004 году ОАО "РЖД" предусмотрено более 3 миллиардов рублей на развитие технической базы контейнерных перевозок в рамках утвержденной Правительством России инвестиционной программы железнодорожного транспорта, сообщает 14 октября Департамент по связям с общественностью ОАО "Российские железные дороги".
Согласно произведенному анализу, имущественная база контейнерных перевозок требует определенного совершенствования.
С 1990-х годов инвестиции в закупку контейнерного оборудования были ограничены.
Финансировалось только частичное восполнение парка контейнеров, а платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров не закупались с 1995 года, передает РИА "ОРЕАНДА".
Для обеспечения прогнозируемого объема контейнерных перевозок в соответствии с расчетными темпами роста дополнительная потребность в контейнерах составит: контейнеров длиной 20 футов - 3 тыс.
единиц в год; контейнеров длиной 40 футов - 3 тыс.
контейнеров в год.
Для устранения дефицита подвижного состава и обеспечения перевозок контейнеров во всех видах сообщений дополнительная потребность фитинговых платформ составит 2 тыс.
единиц в год.
К 2010 году проектом инвестиционной программы предполагается вложить в развитие технического обеспечения контейнерных перевозок около 10 млрд.
рублей.
Итоги работы транспортного сектора Украины в 2004 году
Согласно оперативным данным Минтранссвязи Украины, транспортными предприятиями ведомственного подчинения за период января-сентября 2004 года перевезено 433,9 миллиона тонн грузов (+6,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года) при грузообороте 190,6 миллиардов т/км (+7,3%).
Динамика железнодорожных, водных (морских и речных совокупно), автомобильных грузоперевозок составила соответственно +5.3%, +16.1%, +12.8%.
Для сравнения: аналогичная динамика годом ранее составила +13.9%, +9.3%, +8.0% соответственно.
Доля железнодорожных грузоперевозок составила 340.8 млн.т., из которых транзит - порядка 23%.
Рост транзитной составляющей - +1.2%, рассказывает "SeaNews".
Работники транспорта Нидерландов проводят 24-часовую забастовку
Работники транспорта проводят 14 октября крупнейшую за последние 15 лет 24-часовую забастовку, сообщает "ПРАЙМ-ТАСС".
Прервано железнодорожное сообщение на международных и внутренних линиях, не ходят автобусы на междугородных и городских маршрутах.
В Роттердаме блокировано метро, не ходят трамваи, пусто на вокзалах.
Автобусы, трамваи и метро работают только в столице Нидерландов Амстердаме и в Гааге, где расположены резиденция королевы Беатрикс, правительство и парламент страны.
В результате забастовки потери только на железнодорожном транспорте, которым ежедневно в Голландии пользуются 1 млн человек, составят несколько миллионов евро.
Профсоюзы проводят эту акцию в знак протеста против планов правоцентристского кабинета во главе с христианским демократом Яном Петером Балкененде резко сократить ассигнования на социальные выплаты, в том числе в области пенсионного обеспечения, здравоохранения, образования.
В целях сокращения дефицита бюджета и преодоления экономических трудностей власти объявили о намерении урезать соответствующие статьи национального бюджета на будущий год на 2,5 млрд евро и почти на 21 млрд евро - в период с 2004 по 2007 гг.
Правительство объясняет эти меры желанием восстановить "экономическую стабильность и оздоровить финансовую область".
Эксперты прогнозируют, что экономический рост в Нидерландах едва достигнет в 2004 г 1,25 проц, а 2005 г - 1,5 проц; увеличится безработица.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.