Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 04.10.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
04.10.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/553/ЦФД-17/ЦКП от 30.09.2004 г. - Разъяснения о количестве плательщиков при перевозке грузов ускоренными контейнерными поездами;
    - телеграмма РЖД НР ЦФД-16/32/ЦМ/ЦФТО от 30.09.2004 г. - Разъяснения по вопросу указания в перевозочных документах СМГС суммы провозных платежей за перевозку груза транзитом по РЖД;
    - телеграмма РЖД НР НЗ-16/1087 от 28.09.2004 г. - Признаются нецелесообразными определенные отправительские маршруты назначением на станции Московского узла;
    - телеграмма РЖД НР ЦМХ-8/24 от 24.09.2004 г. - О перевозках скоропортящихся грузов, боящихся подморозки, в изотермических вагонах;
    - телеграмма РЖД НР ЦММ-29/981 от 30.09.2004 г. - Разъяснения о порядке учета количества контейнере-операции при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ для грузополучателей, грузоотправителей силами и средствами железных дорог;

    - телеграмма ЧФМ НР 6 от 01.10.2004 г. - О непринятии железной дорогой Молдовы грузов следующих назначением в Румынию или транзитом через ее территорию без приложения к перевозочным документам спецификации, счет-фактуры или других документов, в которых указана стоимость груза;
    - телеграмма ЭВР НР 10-3-16/39 от 27.09.2004 г. - Об оформлении древесины, используемой в качестве реквизита для грузов, следующих из неевропейских регионов России в Эстонию.
 

Укрзализныця планирует построить прямую ж.д. ветку в обход Молдовы

Председатель Черновицкой областной государственной администрации Михаил Романив обратился к премьер-министру Украины Виктору Януковичу и министру транспорта Украины Георгию Кирпе с предложением "поддержать идею сооружения прямого 40-километрового железнодорожного пути в обход Молдовы между станциями Мамалыга и Ларга". Об этом сообщили в пресс-службе Черновицкой ОГА.
Как передает "ForUm", в своем письме губернатор Буковины отмечает, что реализация проекта имеет не только экономическую, но и политическую почву. C начала 2005 года Республика Молдова вводит въезд по заграничным паспортам, что "подвергает сомнению пассажирские перевозки на участке Мамалыга-Ларга", отмечает Романив. В то же время, грузопоток здесь составляет 1 млн. 250 тыс. тонн в год. Только за счет транспортировки подакцизных товаров по прямой линии он может увеличиться на 10-15%, существенно сократится время следования пассажирских, в том числе международных и пригородных поездов.
Среди главных аргументов в интересах построения новой железнодорожной ветки в обход Молдовы в интересах прямой железной дороги "Мамалыга-Ларга" губернатор Буковины наводит "использование транзитного потенциала как Буковины, так и Украины в целом". Речь идет о постройке трансевропейских коридоров, перспективе роста транзита через украинско-румынскую границу. "Буковинский железнодорожный и автодорожный узел является перекрестком самого безопасного пути от Балтийского региона к Восточному Средиземноморью и Западному Причерноморью в обход Карпат и буковинская железная дорога может стать составляющей кратчайшей линии соединений из России и Востока на Балканы, к странам Южной Европы", - сообщает в своем письме Януковичу и Кирпе председатель Черновицкой облгосадминистрации.
 

РЖД не собирается принимать ответные меры в связи с повышением Литвой тарифов на железнодорожные транзитные перевозки на Калининградском направлении

ОАО "РЖД" не видит необходимости в ответных мерах в связи с повышением Литвой тарифов на железнодорожные транзитные перевозки на Калининградском направлении, об этом заявил на видеоконференции президент компании Геннадий Фадеев.
Такое заявление главы "РЖД" основано на реальных цифрах работы Калининградской железной дороги (КЖД) в текущем году. По данным департамента по связям с общественностью КЖД, за 9 месяцев было перевезено более 13,5 млн.т. различных грузов - на 9% больше показателей прошлого, рекордного для магистрали, года. В течение лета и начала осени динамика роста объемов грузоперевозок составила от 2% до 10%. Так, если в августе дополнительно к плану КЖД перевезено 155 тыс.т. грузов, то в сентябре - более 250 тыс.т. А в октябре, по предварительным прогнозам специалистов, объемы грузоперевозок могут подняться до 1,5 млн.т., сообщает "РЖД-Партнер".
Тем не менее, руководство "РЖД" намерено и в дальнейшем держать на контроле вопрос калининградского транзита. Как отметил Геннадий Фадеев, "насколько мне известно, порты Калининградской области имеют значительное увеличение по грузообработке. Но с точки зрения увеличения грузопотоков и контроля за грузами, мы эту ниточку из внимания не теряем".
 

В октябре в Батуми состоится встреча представителей железных дорог Грузии, Азербайджана, Казахстана и Румынии

Об этом журналистам сообщил начальник управления Азербайджанской государственной железной дороги (АГЖД) Ариф Аскеров. По его словам, главным предметом обсуждения в ходе данной встречи станет вопрос контейнерных перевозок по маршруту Актау - Поти - Румыния, и в целом задействования данного транспортного коридора, передают "Центрально-Азиатские Новости".
Предыдущая встреча представителей железных дорог Грузии, Азербайджана, Казахстана и Румынии состоялась в Батуми 12-13 августа 2004 года. В ходе нее была обсуждена возможность увеличения объема перевозок между Грузией и Румынией посредством паромной переправы Констанца-Батуми. Кроме того, в ходе этой встречи в Батуми Азербайджанская и Грузинская железные дороги обратились к ЗАО НК "Казахстан Темир Жолы" с просьбой о предоставлении в кратчайшие сроки информации относительно пилотного проекта контейнерного поезда Поти-Баку-Актау-Алматы. Цель проекта - привлечение грузоперевозчиков из Европы и Азии для использования коридора Восток-Запад для перевозки контейнеров. По данным А. Аскерова, в настоящее время перевозка контейнеров из Европы в Азию (в частности, в Афганистан в рамках гуманитарной помощи), в основном, осуществляется через территорию России и Ирана, которые применяют демпинговые цены. Страны, участвующие в транспортном коридоре ТРАСЕКА, стараются "перетянуть" этот поток грузов в свой коридор. Касаясь сроков запуска нового демонстрационного поезда контейнерного поезда Поти-Баку-Актау-Алматы, который намечался на сентябрь текущего года, А. Аскеров сообщил, что будет проведена встреча представителей железнодорожных ведомств трех стран, где будет согласована дата запуска.
 

Кредит в размере 50 миллионов долларов для Азербайджанской железной дороги

Министерство транспорта Азербайджана ведет переговоры с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) о выделении кредита в размере 50 миллионов долларов для Азербайджанской государственной железной дороги (АГЖД).
Средства планируется направить на закупку локомотивов ($30 млн.), а также приобретение запасных частей и проведение текущего ремонта локомотивного парка АГЖД ($20 млн.). Ранее стороны вели переговоры о выделении кредита в размере $30 млн. только на закупку локомотивов. В связи с изменением суммы кредита в $50 млн., АГЖД должна подготовить ТЭО проекта, определить страны, где будут закупаться локомотивы и предприятия по производству запчастей. Азербайджанская сторона также должна определиться в вопросе будет ли АГЖД закупать новые локомотивы или предпочтение будет отдано локомотивам, которые уже были в эксплуатации (8-10 лет) и находятся в хорошем техническом состоянии.
По мнению специалистов министерства, скорее всего, АГЖД выберет второй вариант, что позволит закупить большое количество локомотивов. Кредитное соглашение между министерством транспорта Азербайджана и ЕБРР планируется подписать в 2005г., рассказывает "РЖД-Партнер".
 

На Трассибирской железнодорожной магистрали сошли с рельсов локомотив и 8 вагонов грузового поезда

На Трассибирской железнодорожной магистрали в районе станции Тайшет вечером в воскресенье 3 октября сошли с рельсов локомотив и 8 вагонов грузового поезда.
Как передает "ИТАР-ТАСС" со ссылкой на Восточно-Сибирское управлении внутренних дел на транспорте, в результате инцидента опрокинулись 4 цистерны с пропаном. Однако, по предварительным данным, утечки опасного вещества не произошло. Жертв и пострадавших нет.
На место прибыл аварийно-восстановительный поезд, и в понедельник 4 октября к утру последствия схода поезда ликвидированы. Движение по магистрали не прерывалось.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться

В избранное