Коллектив компании ТМСофт поздравляет всех мужчин с праздником 23 февраля!
Поздравляем Вас с праздником -
Днем армии и флота!
Пусть служба и работа
Не всегда проста, мы Вам
Желаем жить, любить, трудиться,
А если улыбнется Вам счастливая звезда,
То и до генерала дослужиться.
С 1 марта железнодорожная компания "Казакстан темір жолы" снижает тарифы на перевозки грузов
Решение об изменении уровня тарифов было принято после того, как в Казахстане была снижена ставка социального налога.
В соответствии с телеграммой КТЖ НР ЦКРТ/36-И от 10.02.2004 г., уровень тарифов на все перевозки грузов, регулируемых Прейскурантом 10-01 издания от 1989 года и Положением "О тарифах на экспортно-импортные грузовые железнодорожные перевозки", в международном (за исключением транзита) и внутриреспубликанском сообщениях уменьшается на 0,3 %.
По мнению железнодорожников, это не отразится на грузообороте в целом, сообщает официальный сайт КТЖ.
Транспортную стратегию России внесут на утверждение Госдумы РФ
Доработанная Транспортная стратегия России до конца этой недели будет внесена на утверждение в правительство РФ.
Как информирует РЖД-Партнер, об этом сообщил в четверг, 19 февраля, замминистра транспорта РФ Борис Новосельцев, выступая на выездном заседании комитета Госдумы по транспорту и связи.
"Транспортная стратегия прошла доработку.
До конца следующей недели она будет внесена в правительство на утверждение", - сказал он.
Он напомнил, что в конце октября 2003 года стратегия была рассмотрена на заседании Госсовета России, а в декабре 2003 года - на заседании правительства РФ.
По словам Новосельцева, в доработанной стратегии несколько изменилась структура документа.
Теперь он содержит три основных блока: транспортная политика, основные направления структурных преобразований и основные направления формирования опорной транспортной инфраструктуры.
Кроме того, документ включает и закрытую часть, в которой отражены оборонные и мобилизационные задачи транспорта.
Замминистра сообщил, что в соответствии с транспортной стратегией общий объем финансирования транспорта в России должен вырасти с нынешних 2,4% до 3,8% ВВП ежегодно.
Причем на первом этапе - до 2010 года - финансирование должно составить не менее четырех проц ВВП ежегодно или в денежном выражении 600 млрд руб, а на втором этапе - с 2011 до 2025 годов - до трех проц ВВП ежегодно.
В апреле 2004 года будет создан украинско-узбекский консорциум по строительству автомобильных дорог
В минувший четверг, 19 февраля, состоялась встреча Посла Украины в Республике Узбекистан Анатолия Касьяненко с заместителем премьер-министра Узбекистана Рустамом Юнусовым.
Как сообщили "Обозревателю" в пресс-службе МИД, в ходе беседы обсуждались вопросы двустороннего торгово-экономического сотрудничества, прежде всего в сферах дорожного и железнодорожного строительства, в рамках подготовки к 6-му заседанию Общей украинско-узбекской комиссии всестороннего сотрудничества, запланированного на апрель 2004 года.
В этом контексте Юнусов предложил начать подготовку к заключению двустороннего соглашения по созданию украинско-узбекского консорциума по строительству автомобильных путей с участием ведущих металлургических и машиностроительных компаний Украины.
Значительное внимание в ходе беседы уделялось также вопросом общего участия Украины и Узбекистана в восстановлении экономической и социальной инфраструктуры Афганистана.
В частности, речь шла о возможности привлечения Украины к реализации проекта транспортного коридора между Ираном и Афганистаном, а также сотрудничество в вопросах восстановления энергетической и пищевой областей афганской экономики.
/Обозреватель/
Железнодорожники Испании провели акцию протеста
Тысячи работников государственной компании "Национальная сеть железных дорог Испании" (РЕНФЕ) вышли в Мадриде в субботу вечером на демонстрацию в знак протеста против решения правительства о ее приватизации.
На мероприятие прибыли железнодорожники со всех концов Испании.
Они требовали "сохранения государственного, безопасного и доступного всем испанцам железнодорожного транспорта".
По мнению демонстрантов, приватизация РЕНФЕ, являющейся одной из немногих государственных компаний в стране, приведет не только к резкому сокращению персонала, но и ухудшит качество обслуживания пассажиров на железных дорогах Испании.
По мнению профсоюзов, опыт приватизации других крупных государственных компаний, особенно, связанных с телекоммуникациями, топливом и воздушной авиацией, показал, что цены для потребителей после этого сразу же резко возросли.
В результате государство получило огромный доход в казну, а новые хозяева компаний - большую прибыль.
В то же время был сильно сокращен штат сотрудников этих предприятий, вследствие чего ухудшилось качество обслуживания населения.
В некоторых случаях дело доходит даже до отмены некоторых важных для населения услуг.
Они считаются "нерентабельными" для новых хозяев, хотя жизненно необходимы людям с ограниченным и средним достатком, каких в Испании большинство.
Об этом сообщает РИА "Новости".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.