Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 19.02.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
19.02.2004

Новости нашего сайта:

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР ЦМУ-158 от 11.02.2004 г. - О сборе за непредъявление грузов на указанную в заявке железнодорожную станцию назначения.
 

ОАО "РЖД" снизит железнодорожные тарифы на Сахалине

Об этом в четверг по итогам совещания в администрации Сахалинской области заявил глава ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев, совершающий рабочую поездку по Дальнему Востоку.
Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу областной администрации, на встрече с главой ОАО "РЖД" представители администрации островного региона отмечали, что от высоких железнодорожных тарифов страдают ведущие отрасли Сахалина - угольная, лесная, рыбная.
"Мы примем решение выровнять тарифы, - заявил Фадеев. - Уже сегодня можно принять решение по снижению тарифов на перевозки лесной продукции".
Однако Геннадий Фадеев заявил, что "Сахалинская железная дорога по ширине колеи соответствует трамвайной линии, поэтому она не может нести такую же нагрузку, как материковая магистраль. Естественно, и тарифы разнятся. Снижать их, пока не проведена реконструкция железнодорожного пути - значит, работать себе в убыток".
Фадеев совершает плановую рабочую поездку по Забайкальской, Дальневосточной и Сахалинской магистралям. Ранее он посетил Читу, Благовещенск, Хабаровск и Владивосток. В среду вечером он прибыл в Южно-Сахалинск. Сахалин - конечный пункт рабочей поездки главы ОАО "РЖД".
 

Украина готовит проект привлечения транзита нефти по железной дороге

Согласно информации руководства Минтранса Украины, ведомством завершено изучение возможностей железнодорожной транспортировки нефти по маршруту Броды-Гданьск. Украинская сторона готова начать перевозки по маршруту совместно с Польскими железными дорогами до конца текущего месяца.
Длина маршрута составляет 900 км, из которых свыше 14% - по территории Украины. На сегодня достигнута договоренность с польской стороной о создании двусторонней рабочей группы по вопросам согласования тарифов и отработке технологических аспектов проекта. Минтрансом выражена готовность установить льготные тарифы на первоначальный срок работы маршрута (три месяца). В качестве вариантов решения проблемы различий в стандарте ширины колеи двух стран рассматриваются: использование цистерн польской стороны (фирма "Дэц"), приспособленных под различную ширину колеи; перестановка вагонных тележек (Мостиска и Ковель); перелив груза в цистерны иной ширины колеи на польской территории (Славкув); использование вагонов с раздвижными колесными парами (новый украинский проект). По мнению Минтранса, не исключено комбинированное использование указанных вариантов.
Данный проект выдвинут в контексте разработки альтернативных маршрутов доставки нефти на польские НПЗ (в частности, на период достройки трубопровода Броды-Плоцк), а также в качестве альтернативы морской доставке нефти через перегруженный Босфор. Об этом сообщает SeaNews.
 

Армения исключает обмен пяти районов Карабаха на деблокирование Азербайджаном железнодорожных коммуникаций

"Обмен пяти подконтрольных Армии освобождения Нагорного Карабаха на деблокирование железнодорожных коммуникаций, связывающих Армению с Азербайджаном, однозначно исключается", - заявил в горячей линии газеты "Голос Армении" министр иностранных дел Армении Вардан Осканян.
По его словам, данные территории являются частью общего пакета и не могут рассматриваться в отрыве. "В данном случае налицо попытка азербайджанской стороны увести вопрос от своей сути и акцентировать внимание на территориях. Не следует забывать, что проблема Нагорного Карабаха возникла не по причине наличия у армян подконтрольных земель, а в связи с вопросом самоопределения Нагорного Карабаха. Проблема земель является следствием объявленной Азербайджаном войны и агрессии против Карабаха", - заявил министр. Информирует ИА REGNUM.
 

Программа реструктуризации железнодорожной отрасли призвана привлечь частные инвестиции и создать конкуренцию на рынке грузовых перевозок Казахстана

Правительство Казахстана приняло постановление, утверждающее программу реструктуризации железнодорожной отрасли на ближайшие 3 года, сообщает официальный сайт КТЖ.
Комментируя основные цели принятой программы, министр транспорта и коммуникаций Кажимурат НАГМАНОВ назвал главной из них стремление привлечь частные инвестиции и создать конкуренцию на рынке грузовых перевозок. По оценкам министра, для этого необходимо прежде всего формирование "прозрачного тарифа", в который не были бы включены расходы на дотации других видов деятельности. Программа выглядит долгожданной. По мнению министра, "возможно, она даже запоздала примерно на год" из-за споров, связанных с тем, как будут функционировать пассажирские перевозки и какие дочерние компании в конечном итоге окажутся в составе "Казахстан темир жолы".
 

Международный банк реконструкции и развития выделил 50 миллионов долларов на восстановление железных дорог в Ираке

Международный банк реконструкции и развития выделил Ираку 50 млн долларов США на развитие сети железных дорог в стране и модернизацию транспортной базы, сообщают местные СМИ.
Иракская газета "Ас-Сабах" сообщила, что руководство государственной железнодорожной компании Ирака намерено встретится с представителями банка, чтобы представить на их рассмотрение доклад о плачевном состоянии железных дорог и обратиться с просьбой о дополнительном кредите.
Железные дороги Ирака понесли серьезный ущерб в результате войн, длящихся в стране на протяжении двух десятилетий, а также вследствие международной блокады. /РИА "Новости"/
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное