Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/226 от 03.02.2004 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки грузовв Румынию (транзит через Румынию) через погранпереход Рени - Джурджулешты - Галац
Правительство РФ утвердило 13 кандидатов от государства в совет директоров ОАО "Российские железные дороги"
Правительство РФ утвердило 13 кандидатов от государства в совет директоров ОАО "Российские железные дороги", - сообщает АБН.
В частности, кандидатами в совет директоров утверждены: первый заместитель министра финансов РФ Сергей Вязалов, заместитель министра имущественных отношений Николай Гусев, заместитель руководителя аппарата правительства РФ А.Кигим, министр путей сообщений РФ Вадим Морозов, замначальника экономического управления президента РФ Сергей Нарышкин, первый замминистра Минпромнауки РФ Андрей Свинаренко, президент компании Геннадий Фадеев, министр транспорта РФ Сергей Франк, вице-премьер правительства РФ Виктор Христенко, первый замминистра МЭРТ РФ Андрей Шаронов, министра МАП РФ Илья Южанов, вице-премьер правительства РФ Владимир Яковлев и первый вице-президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
Железнодорожные линии с малой интенсивностью движения принесли убытки государству на сумму в 1.6 млрд.
руб.
Железнодорожные линии с малой интенсивностью движения принесли в 2003 году компании "Российские железные дороги" убытки на сумму 1.6 млрд.
руб.
Об этом сообщили сегодня в департаменте по связям с общественностью компании.
Протяженность этих линий в России составляет около 8 тыс.
км.
или 9.3% от общей эксплуатационной длины российских железных дорог (85.5 тыс.
км.), по которой Россия занимает второе место в мире.
Такие линии обычно имеют оборонное значение, обеспечивая специальные заказы и воинские перевозки или же выполняют социальные функции - связывают с "большой землей" отдаленные города и поселки, пояснили в РЖД.
Кроме того эти железнодорожные линии обеспечивают рабочими местами местное население, где альтернативной работы попросту нет.
Поезда на подобных железнодорожных маршрутах курсируют крайне редко, раз или два в сутки, а иногда и раз в неделю.
Всего в 2003 году расходы на эксплуатацию этих линий составили 3.6 млрд.
руб., а доходы - 2 млрд.
руб.
Убытки РЖД компенсированы регионами в виде прямых дотаций лишь на 6.7%, что составило всего около 110 млн.
руб.
Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
Азербайджанская железная дорога планирует увеличить объем грузоперевозок на 25%
Азербайджанская государственная железная дорога (АГЖД) в 2004 году планирует увеличить объем перевозимых грузов до 18 млн тонн, что на 25% превышает фактический показатель 2003 года.
Рост грузоперевозок будет достигнут в основном за счет повышения объемов транзита нефти и нефтепродуктов.
Показатель перевозок грузов АГЖД в прошлом году мог бы оказаться гораздо больше, если бы были решены проблемы с разгрузкой вагонов-цистерн в грузинском порту Батуми.
В результате проблем с разгрузкой в феврале - марте прошлого года простаивало порядка 3500 вагонов, из-за чего на всем маршруте от Баку до Батуми образовался значительный простой.
Это, в свою очередь, оказало негативное влияние и на деятельность Каспийского морского пароходства, танкерами которого осуществляется транспортировка грузов из Туркмении и Казахстана в Азербайджан.
В настоящее время проблем с обработкой поступающих грузов в грузинском порту нет.
Данный фактор, а также рост количества заявок на транспортировку нефти по этому маршруту владельцами грузов в Туркмении и Казахстане позволяет прогнозировать значительный рост транзита грузов.
Напомним, что АГЖД в 2003 году перевезла 14 млн.
407,1 тыс.
тонн грузов, что на 8,9% больше, чем в 2002 году и на 8,3% превышает годовой прогноз.
/РЖД-Партнер/
Открытие железнодорожного сообщения с Турцией принесет Армении огромную экономическую прибыль
Открытие железнодорожного сообщения с Турцией принесет Армении огромную экономическую прибыль.
Как сообщает "Росбалт", об этом заявил на пресс-конференции министр транспорта и связи Армении Андраник Манукян.
По его словам, это поможет также освободиться от монополии Грузии, через территорию которой в Армению поступает большинство грузов.
"У Грузии с Турцией огромный грузооборот, при этом между ними нет железнодорожного сообщения.
В случае разблокирования границы, Грузии будет удобно часть грузов в Турцию перевозить через территорию Армении.
Тогда мы сможем диктовать Грузии свои условия, а не находиться в зависимости от их монопольных требований", — заявил Андраник Манукян.
Он также отметил, что сегодня Грузия дает Азербайджану 50%-ную льготу на транзит через свою территорию, оправдывая это тем, что сама вынуждена пользоваться транзитом через азербайджанскую территорию.
"В случае разблокирования Армении мы тоже сможем пользоваться подобными льготами", - подчеркнул Манукян.
Итальянцам запретили курить в поездах
Итальянские власти приняли решение ввести запрет на курение в скоростных поездах "Евростар", а также в обычных составах дальнего следования.
Эта мера вступает в силу 1 марта, объявила национальная железнодорожная компания "Трениталия".
До сих пор в Италии в каждом поезде выделяются для курильщиков один вагон первого класса, и один – второго.
Ежедневно железнодорожные поезда в этой стране перевозят около 70 тыс.
пассажиров.
Новая мера принята в рамках проводимой на итальянском железнодорожном транспорте кампании под лозунгом "Свобода не курить", сообщает Интерфакс.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.