Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 18.02.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
18.02.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/10 от 11.02.2004 г. - Понижающие коэффициенты к ставкам ТП КЗХ на 2004 год;
    - телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/82/ЦФД-17-ЦФТО от 12.02.2004 г. - Разъяснения об округлении сумм плат и сборов с учетом индексации с 11.01.2004 г. в 1,12 раза предельных уровней тарифов, плат и сборов.
 

Развитие железнодорожно-паромных грузоперевозок на Украине

Железнодорожно-паромное сообщение Ильичевск-Поти будет восстановлено в ближайшее время. Намерение восстановить работу паромной переправы Ильичевск-Поти высказано президентом Грузии Михаилом Саакашвили по итогам февральского визита в Москву.
Направление Украина-Грузия является на сегодня одной из самых динамичных железнодорожно-паромных линий Украины (порядка +30% в течение ряда последних лет). Итог 2003г. - 0.82 млн.т. (+40% годового роста). В июне 2003г. по просьбе СК "Укрферри" - украинского железнодорожно-паромного перевозчика, оператора линии Ильичевск-Поти/Батуми - перевозки "Укрзализныци" в направлении Потийского порта, включая транзит, были перенесены в Батумский. Причиной явились тарифные условия Потийского порта. По мнению, озвученному М.Саакашвили, развитию сотрудничества помешали определенные коммерческие интересы; на сегодня восстановлению паромного моста ничто не препятствует в свете приоритетов стратегического партнерства двух стран.
В то же время Потийский порт, сделавший упор на развитие нефтеперевалки, отдает приоритет обработке танкерного флота. Паромный комплекс оборудован в порту причале N2, где обрабатываются и другие грузовые суда; постановка танкеров у соседнего причала N1 блокирует причаливание паромов. /SeaNews/
 

ОАО "РЖД" рассмотрит на заседании 20 февраля вопросы формирования рыночных отношений с пользователями услуг

Правление ОАО "РЖД" рассмотрит 20 февраля вопросы формирования рыночных отношений с пользователями услуг.
Как сообщается в пресс-релизе ОАО "РЖД", поступившем в РИА "Новости" в среду, на повестку дня также вынесены вопросы о роли системы фирменного транспортного обслуживания в новых условиях функционирования железнодорожного транспорта России; о создании системы корпоративной информации ОАО "РЖД"; о концепции реформирования предприятий ОАО "РЖД" по производству и ремонту путевой техники.
Кроме того, будут рассмотрены вопросы о стратегии информационной и бренд-политики ОАО "РЖД" на втором этапе реформирования железнодорожного транспорта и о проекте положения о негосударственном пенсионном обеспечении работников ОАО "РЖД".
В заседании правления принимают участие начальники департаментов и управлений ОАО "РЖД", начальники филиалов ОАО "РЖД", представители профсоюза железнодорожников и транспортных строителей.
 

Резервные мощности Транссибирской магистрали составляют не менее 30-35%

Об этом заявил 18 февраля во Владивостоке президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев. Он отметил, что с завершением в 2003 году полной электрификации магистрали появились большие перспективы для привлечения дополнительных объемов грузовых перевозок на Транссиб.
Большое значение в увеличении объемов перевозок имеет работа портов Дальневосточного региона. В 2003 году через припортовые станции Дальневосточной железной дороги перевезено 39,98 млн тонн экспортно-импортных и транзитных грузов, что на 3,26 млн тонн (8,9%) выше уровня аналогичного периода 2002 года."Совместная работа железнодорожников, портовиков, моряков дает свои плоды: груз пошел на восток, транзитом в страны АТР через морские порты российского Дальнего Востока. Только в Приморье в 2003 году на реконструкции железнодорожных путей и станций было освоено 1 млрд рублей капвложений", - отметил Геннадий Фадеев.
Глава ОАО "РЖД" подчеркнул, что "компания не собирается довольствоваться достигнутыми результатами, мы и дальше будем искать пути увеличения пропускной способности Транссиба". По мнению главы ОАО "РЖД", важнейшим звеном здесь может стать формирование регионального логистического центра, создание системы транспортной логистики с включением в международную информационную сеть."Кроме того, реализация проекта соединения Транскорейской и Транссибирской магистралей позволит привлечь на Транссиб грузы, перевозимые сегодня по т. н. шелковому пути через Китай и Казахстан", - отметил Геннадий Фадеев. /РЖД-Партнер/
 

В январе в Азербайджане перевезено 9 миллионов тонн грузов

В январе 2004 года функционирующими в транспортном секторе предприятиями (юридическими лицами) и физическими лицами, работающими в сфере автомобильного транспорта, перевезено 9 миллионов тонн грузов.
Как сообщили в Государственном комитете по статистике, это на 8,5 процента больше по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. 54,4 процента грузов были перевезены автомобильями, 16,3 процента по трубопроводом, 17,4 процента - железнодорожным, 11,9 процента - морским транспортом, передает REGIONS.RU.



 

Глава МПС недоволен работой вневедомственной охраны по сопровождению грузов

Министр путей сообщения Вадим Морозов не удовлетворен работой вневедомственной охраны по сопровождению грузов на железнодорожном транспорте. Как передает "Росбалт", выступая на коллегии МПС, Морозов указал на факты занижения цифр отчетности ведомственной охраны МПС.
"Я не удовлетворен тем, что в отчетах ведомственной охраны МПС и ОАО "РЖД" имеются двойные стандарты, - отметил министр. - По хищениям грузов у ведомственной охраны цифры одни, а если взять отчетность ОАО "РЖД" - там цифры намного больше". Он констатировал, что по итогам 2003 года по статистике ведомственной охраны убытки от хищения грузов составили 2 млн. 400 тыс. рублей, в то время как по документам РЖД - 14,5 млн. рублей. По его мнению, такая ситуация "совершенно ненормальна".
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное