Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 05.02.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
05.02.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/223 от 03.02.2004 г. - отменяется действие исключительных тарифов 4601, 4602, 4603 при перевозках грузов в местном сообщении

 

В Риге пройдет заседание совета по железнодорожному транспорту стран-участников СНГ

В Риге с 10 по 12 февраля состоится 37-е заседание совета по железнодорожному транспорту стран-участников СНГ, а также Болгарии, Латвии, Литвы и Эстонии. Об этом в четверг на пресс-конференции сообщил председатель дирекции совета по железнодорожному транспорту государств-участников содружества Анатолий Сиденко.
По его словам, на заседании будут обсуждаться итоги переписи контейнерного парка в 2003 году, опыт работы межгосударственных стыковых пунктов на российско-эстонской границе, тарифная политика в 2004 году, опыт эксплуатации вагонов, переоборудованных из рефрижераторного подвижного состава и условия перевозок в них грузов, сообщил Сиденко.
Совет подведет итоги работы администраций железных дорог по улучшению технического состояния пассажирских вагонов и повышению качества обслуживания пассажиров в поездах международного сообщения.
Помимо этого, будет рассмотрен и принят план научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по совершенствованию эксплутационной работы и транспортного обслуживания на 2004 год, а также схема транспортных сообщений на период до 2010 года. Кроме того, на заседании планируется принять в совет администрацию Финских железных дорог в качестве наблюдателя, отметил он. /РОСБАЛТ/
 

Грузооборот железных дорог стран СНГ и Балтии в 2003 году увеличился на 8%

Грузооборот железных дорог стран СНГ и Балтии в 2003 году увеличился на 8%, сообщает пресс-служба ОАО "Российские железные дороги". Как сообщил председатель дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ Анатолий Сиденко на брифинге, наибольший прирост перевозки грузов наблюдался на российских железных дорогах - 10,2%. В абсолютных цифрах прирост грузоперевозок на железных дорогах стран СНГ и Балтии составил 138,4 млн. тонн, в том числе российскими железными дорогами перевезено на 78,3 млн. тонн грузов больше, чем в прошлом году (1 млрд. 162 млн. 569 тыс. тонн в 2003г. и 1 млрд. 84 млн. 297 тыс. тонн в 2002г.), украинскими - на 32,5 млн. тонн, белорусскими - на 5 млн. тонн, казахскими - на 22,5 млн. тонн. По словам А.Сиденко, в основном возросли объемы перевозки нефти и нефтепродуктов (114,8%), каменного угля (107,9%), руды цветной и серного сырья (109,1%), цемента (113,4%), руды железной и марганцевой (107,8%), химических и минеральных удобрений (107,4%), сахара (122,7%). /АБН/
 

Железнодорожное сообщения между РФ и Арменией можно возобновить в 2004 году

Проблема возобновления железнодорожного сообщения между Арменией и Россией по абхазскому участку железной дороги может быть решена уже в текущем году, заявил на брифинге министр транспорта и связи РА Андраник Манукян. По его словам, в возобновлении железнодорожного сообщения по данному участку дороги заинтересован и официальный Тбилиси, поскольку из-за неурегулированного состояния грузино-абхазского конфликта Грузия вынуждена перевозить грузы по территории Азербайджана, что на 700 км удлиняет путь и, как следствие, отражается на себестоимости экспортируемой продукции. Министр добавил, что в открытии железнодорожного сообщения заинтересована и Российская Федерация. /РосБизнесКонсалтинг/
 

Кабинет Министров Украины принял решение об использовании нефтепровода Одесса-Броды в прямом направлении

Украинское правительство вчера на специальном заседании единогласно приняло решение о прямой перекачке нефти по простаивающему сейчас нефтепроводу Одесса-Броды, тем самым отклонив предложение российских нефтяных компаний - прежде всего ТНК-ВР - о реверсном направлении использования нефтепровода.
Определяющими при выборе прямого направления использования нефтепровода стали "экономические аргументы", заявил министр топлива и энергетики Украины Сергей Ермилов.
Неблагоприятное для России вчерашнее решение относительно прямого использования нефтепровода украинское правительство приняло, опираясь на рекомендации двух американских компаний Energy Solutions и PricewaterhouseCoopers. Обе компании признавали, что самым выгодным для Украины является прямое использование трубы: чистая прибыль, по их оценке, составит около 150 млн долл. в год. Доходы же от реверса они оценили в 35 млн долл. в год, а ежегодные убытки железной дороги и портов от транспортировки нефти - примерно в 90 млн дол. /Время новостей/
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное