Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/223 от 03.02.2004 г.
- отменяется действие исключительных тарифов 4601, 4602, 4603 при перевозках грузов в местном сообщении
В Риге пройдет заседание совета по железнодорожному транспорту стран-участников СНГ
В Риге с 10 по 12 февраля состоится 37-е заседание совета по железнодорожному транспорту стран-участников СНГ, а также Болгарии, Латвии, Литвы и Эстонии.
Об этом в четверг на пресс-конференции сообщил председатель дирекции совета по железнодорожному транспорту государств-участников содружества Анатолий Сиденко.
По его словам, на заседании будут обсуждаться итоги переписи контейнерного парка в 2003 году, опыт работы межгосударственных стыковых пунктов на российско-эстонской границе, тарифная политика в 2004 году, опыт эксплуатации вагонов, переоборудованных из рефрижераторного подвижного состава и условия перевозок в них грузов, сообщил Сиденко.
Совет подведет итоги работы администраций железных дорог по улучшению технического состояния пассажирских вагонов и повышению качества обслуживания пассажиров в поездах международного сообщения.
Помимо этого, будет рассмотрен и принят план научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по совершенствованию эксплутационной работы и транспортного обслуживания на 2004 год, а также схема транспортных сообщений на период до 2010 года.
Кроме того, на заседании планируется принять в совет администрацию Финских железных дорог в качестве наблюдателя, отметил он.
/РОСБАЛТ/
Грузооборот железных дорог стран СНГ и Балтии в 2003 году увеличился на 8%
Грузооборот железных дорог стран СНГ и Балтии в 2003 году увеличился на 8%, сообщает пресс-служба ОАО "Российские железные дороги".
Как сообщил председатель дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ Анатолий Сиденко на брифинге, наибольший прирост перевозки грузов наблюдался на российских железных дорогах - 10,2%.
В абсолютных цифрах прирост грузоперевозок на железных дорогах стран СНГ и Балтии составил 138,4 млн.
тонн, в том числе российскими железными дорогами перевезено на 78,3 млн.
тонн грузов больше, чем в прошлом году (1 млрд.
162 млн.
569 тыс.
тонн в 2003г.
и 1 млрд.
84 млн.
297 тыс.
тонн в 2002г.), украинскими - на 32,5 млн.
тонн, белорусскими - на 5 млн.
тонн, казахскими - на 22,5 млн.
тонн.
По словам А.Сиденко, в основном возросли объемы перевозки нефти и нефтепродуктов (114,8%), каменного угля (107,9%), руды цветной и серного сырья (109,1%), цемента (113,4%), руды железной и марганцевой (107,8%), химических и минеральных удобрений (107,4%), сахара (122,7%).
/АБН/
Железнодорожное сообщения между РФ и Арменией можно возобновить в 2004 году
Проблема возобновления железнодорожного сообщения между Арменией и Россией по абхазскому участку железной дороги может быть решена уже в текущем году, заявил на брифинге министр транспорта и связи РА Андраник Манукян.
По его словам, в возобновлении железнодорожного сообщения по данному участку дороги заинтересован и официальный Тбилиси, поскольку из-за неурегулированного состояния грузино-абхазского конфликта Грузия вынуждена перевозить грузы по территории Азербайджана, что на 700 км удлиняет путь и, как следствие, отражается на себестоимости экспортируемой продукции.
Министр добавил, что в открытии железнодорожного сообщения заинтересована и Российская Федерация.
/РосБизнесКонсалтинг/
Кабинет Министров Украины принял решение об использовании нефтепровода Одесса-Броды в прямом направлении
Украинское правительство вчера на специальном заседании единогласно приняло решение о прямой перекачке нефти по простаивающему сейчас нефтепроводу Одесса-Броды, тем самым отклонив предложение российских нефтяных компаний - прежде всего ТНК-ВР - о реверсном направлении использования нефтепровода.
Определяющими при выборе прямого направления использования нефтепровода стали "экономические аргументы", заявил министр топлива и энергетики Украины Сергей Ермилов.
Неблагоприятное для России вчерашнее решение относительно прямого использования нефтепровода украинское правительство приняло, опираясь на рекомендации двух американских компаний Energy Solutions и PricewaterhouseCoopers.
Обе компании признавали, что самым выгодным для Украины является прямое использование трубы: чистая прибыль, по их оценке, составит около 150 млн долл.
в год.
Доходы же от реверса они оценили в 35 млн долл.
в год, а ежегодные убытки железной дороги и портов от транспортировки нефти - примерно в 90 млн дол.
/Время новостей/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.