Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 17.02.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
17.02.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/333 от 17.02.2004 г. - Изменение даты отмены исключительного тарифа 1013 на перевозки металлопроката на собственных платформах ОАО "Днепровский металлургический комбинат" с 16.02.2004 г. на 18.02.2004 г.;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/307 от 17.02.2004 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

ОАО "РЖД" намерено скорректировать политику ценообразования на грузовые перевозки на Дальнем Востоке

Об этом во вторник заявил президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев, прибывший в Хабаровск во главе делегации ОАО "РЖД", сообщает РИА "Новости".
По его словам, правление ОАО РЖД скорректирует политику по отношению к дальневосточным проблемам, особенно, в части ценообразования на грузовые перевозки. "Учитывая интересы территорий и представителей бизнес-элиты Дальнего Востока, а также проблемы увеличения грузоперевозок, дальневосточные железнодорожники не должны забывать о совершенствовании и укреплении безопасности работы железнодорожного транспорта",- заявил Фадеев.
Он также сообщил, что в этом году планируется затратить на капитальный ремонт 5,5 млрд. рублей и инвестировать в реконструкцию и развитие ДВЖД около 9 млрд. рублей.
 

Россия и Китай обсуждают процедуру перехода на систему электронного документооборота на ж.д. транспорте

Участники седьмого заседания российско-китайской рабочей группы по железнодорожному транспорту, которое пройдет в Пекине с 17 по 19 февраля, обсудят актуальные вопросы и технологию организации электронного информационного обмена между пограничными железнодорожными станциями Забайкальск - Маньчжурия и Гродеково - Суйфеньхэ.
"В частности, стороны рассмотрят возможность применения стандартов EDIFACT при международных грузовых перевозках и использование в совместной работе АИС ЭДВ - автоматизированной информационной системы организации перевозок по безбумажной технологии с использованием электронной дорожной ведомости", - соообщает Росбалт со ссылкой на пресс-службу ОАО "РЖД".
АИС ЭДВ разработана учеными Российского научно-исследовательского института управления на железнодорожном транспорте и широко используется на пограничных Забайкальской, Дальневосточной и Восточно-Сибирской железных дорогах во внутреннем сообщении. "По мнению ученых, разработавших данную систему, развитие и внедрение АИС ЭДВ в международном сообщении приведет к сокращению трудовых затрат на подготовку и оформление перевозочных документов на станциях прибытия и отправления грузов", - считают в "РЖД".
В 2003 году в рамках развития информационного обмена между российскими и китайскими железнодорожниками уже произведено подключение локально-вычислительных сетей Забайкальской и Харбинской железных дорог к системе передачи данных по волоконно-оптическим линиям связи.
 

Железнодорожные войска Украины преобразованы в Государственную специальную службу транспорта

С принятием 5 февраля Верховной Радой Украины Закона "О государственной специальной службе транспорта" на законодательном уровне зафиксирован факт преобразования Железнодорожных войск Вооруженных Сил Украины в Государственную специальную службу транспорта и закрепления ее подчинения Министерству транспорта Украины.
Как информируют "Електроннi Вiстi", закон определяет, что Государственная специальная служба транспорта является специальным государственным органом транспорта в составе Министерства транспорта Украины, назначением которой есть осуществление стойкого функционирования транспорта как в мирное время, так и в особый период.
Служба наделяется статусом центрального органа исполнительной власти. Ее деятельность будет координироваться Кабинетом Министров Украины через Министерство транспорта Украины. Общая численность Службы будет утверждаться Кабинетом Министров Украины по представлению Министерства транспорта Украины из согласование ее численности с Генеральным штабом Вооруженных Сил Украины. Служба будет действовать на основании Положения, которое будет утверждать Президент Украины. Непосредственное руководство Службой будет осуществлять центральный орган управления Службы в системе Министерства транспорта Украины.
Законом устанавливается, что в мирное время, личный состав Службы (кроме подразделов охраны) не будет иметь права носить оружие.
 

Октябрьская железная дорога планирует увеличить транзит товаров через Эстонию

Российская Октябрьская железная дорога (ОЖД) планирует значительно увеличить транзит товаров через Эстонию. Об этом на встрече с руководством Эстонской железной дороги (ЭЖД) в субботу в Нарве заявил генеральный директор Октябрьской железной дороги Виктор Степов.
Как сообщил в воскресенье эстонский телеканал ETV, в течение нескольких лет ОЖД планирует электрифицировать отрезок железной дороги от Гатчины до Ивангорода, что значительно увеличит пропускную способность дороги. Сейчас через Нарву проходит 22, а через Печоры - 15 пар поездов в сутки. По словам Степова, в ближайшем будущем это число может значительно увеличиться.
Как сообщили в пресс-службе ЭЖД, для увеличения транзита необходимо развитие сотрудничества между железной дорогой, пограничниками и таможенниками. ЭЖД уже несколько лет строит планы расширения пограничной станции в Нарве, однако строительству дополнительных железнодорожных веток препятствуют городские власти Нарвы. /АвтоТрансИнфо/
 

Для создания Транскорейской магистрали и последующего управления ею необходимо образование международного консорциума

Об этом 17 февраля в Хабаровске заявил президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев. "Россия заинтересована в продолжении работ по созданию Транскорейской железнодорожной магистрали с присоединением ее к Транссибирскому пути. ОАО "РЖД" подготовило технико-экономическое обоснование проекта (его стоимость составила 490 млн рублей), нам также удалось согласовать варианты участков возможных стыковок железных дорог Северной и Южной Кореи", - сообщил Геннадий Фадеев.
По его словам, необходимо провести переговоры заинтересованных сторон под эгидой МИД и МЭРТ России, поскольку для реализации этого проекта и последующего управления магистралью необходимо создание международного консорциума. "Все, что нам было поручено подготовить для реализации этого проекта, мы выполнили. Однако российским железным дорогам не под силу справиться с этим многообещающим проектом в одиночку, нужны серьезные инвесторы, которые взялись бы за его реализацию", - считает глава ОАО "РЖД". Окончательная стоимость проекта оценивается в 2 млрд долларов США.
Объемы перевозок по Транскорейской магистрали будут формироваться из объемов взаимной торговли между Россией, КНДР и Республикой Корея; транзитных грузов в сообщении "Республика Корея √ европейские страны" и обратно.
Прогнозные объемы перевозок по Транскорейской магистрали в этих сообщениях могут составить 3,3 млн тонн к 2005 году и 4,9 млн тонн - к 2010 году, сообщает официальный сайт РЖД.
 

Растет потенциал Ирана в деле строительства железных дорог

Министр транспорта Исламской республики Иран заявил: Наша страна может строить ежегодно около 1,5 тысяч километров железнодорожных путей. Как сообщают корреспонденты ИРИБ, Ахмад Харрам в Исфагане заявил: С момента победы исламской революции в Иране министерство транспорта построило и ввело в эксплуатацию более 2,5 тысяч километров железных дорог, сейчас мы строим еще 1,4 тысяч километров железнодорожных путей, в следующем году этот показатель составит 4,6 тысяч километров.
Иранский министр предположил: Строящиеся сейчас сети будут введены в эксплуатацию в течение ближайших пяти лет. Ахмад Харрам выразил надежду, что ведение в эксплуатацию еще 6 тысяч километров железных дорог до конца четвертого пятилетнего плана развития страны полностью снимет с повестки дня вопрос о необходимости новых железных дорог в Иране. Он также сообщил, что к концу нынешнего года будут введены в эксплуатацию участки дорог от Бафга до рудника Чадормалу протяженностью 150 километров и участок железной дороги вокруг Тегерана и Арака. /Iran.ru/
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное