Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 28.08.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
28.08.2003

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма МПС НР ЦФТОМИР-14/90 от 13.08.2003 г. - об оформлении заявок на перевозку груза формы ГУ-12 в прямом и непрямом международном сообщениях;
    - телеграмма МПС НР Ш-8273 от 24.08.2003 г. - конвенционное ограничение на погрузку кокса и угля на экспорт назначением ст. Измаил Одесской ж.д. в адрес Измаильского МТП;
    - телеграмма МПС НР Ш-8272 от 24.08.2003 г. - отмена конвенционного ограничения на погрузку нефтеналивных грузов в Афганистан через погранпереход Галаба-Хайратон;
    - телеграммы УЗ НР ЦУ–2/84, ЦУ–2/85 и ЦМ–16/244 от 28.08.2003 г. - изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

Вееден новый российский Прейскурант тарифов на грузовые железнодорожные перевозки

МПС РФ с 28 августа ввело в действие новый прейскурант на грузовые перевозки. Об этом сообщил в четверг на пресс-конференции руководитель департамента грузовой и коммерческой работы МПС РФ Юрий Косов, информирует РосБизнесКонсалтинг.
Как ранее отмечало МПС РФ, введение нового прейскуранта на грузовые перевозки не приведет к увеличению среднего уровня тарифов. При общем неизменном среднем уровне тарифов по всем грузам в целом предусматривается снижение ставок для грузов первого класса (каменный уголь, лесоматериалы, кокс, минерально-строительные материалы) на 4%. Тариф на грузы второго класса (сырая нефть, мазут, минеральные удобрения) увеличится, примерно, на 3%. Тарифы на грузы третьего класса (нефтепродукты, цветные и черные металлы) не изменятся.
В прейскурант 10-01 заложено несколько основных принципов, согласно которым предусматривается разделение тарифа на две составляющие: плата за пользование вагонным парком (вагонная составляющая) и плата за пользование инфраструктурой. В связи с этим в среднем тариф на перевозку грузов для компаний в собственных вагонов будет на 15% дешевле, чем перевозка грузов вагонным парком МПС.
Согласно новому прейскуранту, будет применяться дифференцированный подход к перевозке грузов укрупненными партиями. Также предусмотрено создание заинтересованности в использовании всех видов подвижного состава. Для того, чтобы предприятие платило за реальное количество перевозимых грузов, прейскурант устанавливает минимальный тариф для всех весовых норм. Упорядочивается система перевозок экспортных и импортных грузов через российские погранпереходы.
Кроме того, согласно документу, предусмотрен принцип дифференцированного понижения тарифов при перевозке грузов на дальнее расстояние и увеличение тарифов при перевозке грузов на короткие расстояния. Это позволит стимулировать перевозки грузов в районы Крайнего Севера и отдаленные районы России.
Новый прейскурант создает условия для развития конкуренции в сфере грузовых железнодорожных перевозок, мотивируя перевозчиков, операторов подвижного состава к качественному обслуживанию грузовладельцев и наращиванию отечественного вагонного парка железных дорог.
 

Новый Прейскурант НР 10-01 будет применяться в Белоруссии

В соответствии с Соглашением между Правительством Республики Беларусь и Правительством Российской Федерации о создании равных условий в области ценовой политики с 28 августа 2003 года Белорусская железная дорога для расчета провозных платежей на перевозки грузов в сообщении между железными дорогами Республики Беларусь и Российской Федерации будет применен новый Прейскурант НР 10-01 Российских железных дорог. /РЖД-Партнер/
 

Структура международных перевозок БЖД в январе-июне 2003 г.

Нефтепродукты составили около половины объема перевозок в международном сообщении по Белорусской железной дороге за январь-июнь 2003г. Согласно распространенным отделом информации и рекламы Белорусской железной дороги сведениям, из всего объема вывоза подобных грузов нефтепродукты составили 49,5%. Вторым по объему грузом стали удобрения, которые дали 24,2% вывоза. Далее по объему вывоза следуют стройматериалы (7%), лесные грузы (4,6%), черные металлы (4%) и цемент (2,1%).
По объемам ввоза нефтепродукты также занимают первое место в структуре перевозок по БЖД в международном сообщении, составив 16,5%. По объемам ввоза следующие за нефтепродуктами места занимают черные металлы (10,2%) и их лом (12%), затем следуют хлебные грузы (7,7%), удобрения (7%), стройматериалы (3,7%), уголь (2%) и чугун (1,5%).
Нефтепродукты на протяжении первого полугодия 2003г. составили 47% из общего объема грузов, перевезенных транзитом по территории Беларуси, черные металлы -12,3%, уголь - 6,6%, удобрения - 6,5%, хлебные грузы - 3,8%, чугун - 3,6%, кокс - 1,6%, стройматериалы - 1,4% и лесные грузы - 1,3%. /SeaNews/
 

Срок строительства железной дороги Баку-Астара не определен

Конкретного срока сдачи в эксплуатацию железнодорожной ветки Баку-Астара нет. Заявляя об этом, замминистра транспорта Муса Панахов сказал «Билик дуньясы», что финансирование данного проекта осуществляется Азербайджаном. «Решение об этом было принято в ходе консультаций между азербайджанскими и иранскими сторонами», - сказал он.
Объединение железных дорог Азербайджана и Ирана у городов Астара является одним из компонентов проекта строительства транспортного коридора Север-Юг. Иранская сторона объявила недавно, что строительство иранского участка Казвин-Астара вступило в заключительный этап. «Азербайджанский участок возможно будет сдан в эксплуатацию в ближайшем будущем», - сказал М. Панахов, добавив, что в настоящее время Министерство транспорта планирует возобновить движение электричек по маршруту Баку-Астара. «Данная линия заработает с 1 сентября», - отметил замминистра. /Iran.ru/
 

Южная Корея и КНДР планируют завершить воссоединение железных дорог с выходом на Транссиб к концу этого года

Железные дороги КНДР и Республики Корея с выходом на Транссибирскую магистраль будут окончательно соединены к концу нынешнего года. Договоренность об этом была достигнута в четверг в Сеуле на заседании совместного комитета двух корейских государств по экономическому сотрудничеству, сообщает РИА "Новости".
По оценкам южнокорейского агентства Ренхап, проект восстановления железнодорожного сообщения между Югом и Севером, прерванного перед Корейской войной 1950-1953 гг, стал одним из главных символов примирения двух сторон. Начало этому процессу было положено в ходе встречи на высшем уровне КНДР и Республики Корея, которая состоялась летом 2000 года в Пхеньяне.
Как передала телекомпания Уай-Ти-Эн, на нынешних переговорах в Сеуле стороны условились расширить прямой торговый обмен. До сих на 90 проц межкорейская торговля осуществлялась через "третьи" страны, прежде всего Китай. В этой связи в северокорейском городе Кэсон, где начато строительство технопарка компаний Южной Кореи, предполагается открытие постоянного представительства, которое будет помогать установлению на Севере контактов для средних и мелких южнокорейских торговых фирм.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное