Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 26.08.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
26.08.2003

Новости нашего сайта

Пополнился раздел телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗ-1-11/1156 от 22.08.2003 г. - конвенционное ограничение на перевозку труб на ст. Валуйки Юго-Восточной ж.д. с последующей переадресовкой на ст. Урдима и Некоус Северной ж.д.;
    - телеграмма МПС НР Ш-8219 от 21.08.2003 г. - отмена конвенционного ограничения на погрузки всех грузов в Сербию и Черногорию на ст. Surcin через погранпереходы Белорусской, Львовской и Молдавской железных дорог.
 

К 2010 году доходы России от международного транзита могут достичь 15 миллиардов долларов

Доходы России от международного транзита могут достичь 15 млрд долларов уже через шесть-семь лет. Как информирует АвтоТрансИнфо, об этом заявил в интервью вице-президент Евроазиатского транспортного союза (ЕАТС) профессор Юрий Щербанин.
Высоко оценивая перспективы участия России в реализации интерконтинентальных дорожных проектов, он подчеркнул, что через территорию страны проходят крупнейшие международные транспортные коридоры "Север-Юг" и "Восток-Запад". В частности, только Транссиб способен пропустить до 5% от общемирового количества контейнеров (ежегодно 8,2 млн. шт.) на направлении "Азия - Тихоокеанский регион - Западная Европа".
По мнению Юрия Щербанина, развитию международного транзита в России будет способствовать проведение 11-12 сентября в Санкт-Петербурге Международной евроазиатской конференции по транспорту и Международной транспортной выставки "Транстек", в работе которой примут участие около 150 фирм из 10 стран.
 

Рост грузооборота между Беларусью и странами Балтии

За 6 месяцев 2003 г ввоз грузов из Литвы в Беларусь увеличился на 90,4% по отношению к такому же периоду прошлого года, при этом преобладали хлебные и нефтяные грузы, а также рыба и рыбопродукты.
Как информирует SeaNews со ссылкой на отдел информации и рекламы Белорусской железной дороги, перевозки из Беларуси в Литву увеличились за январь-июнь 2003г. на 16,3%. Здесь основную номенклатуру перевозимых грузов составили удобрения, черные металлы, хлебные грузы и сырьё для различных отраслей промышленности. Ввоз грузов в Беларусь из Латвии за январь-июль этого года уменьшился примерно на 62%.
Перевозка грузов в направлении Беларусь - Латвия увеличилась на 3,4%. Оптимизации грузопотоков белорусских экспортно-импортных грузов через Вентспилский свободный порт (Латвия) и через Клайпедский государственный морской порт (Литва) посвящены проходящие с 20 по 22 августа 2003г. переговоры между представителями белорусского правительства, Минтранса, Белорусской железной дороги и крупнейших белорусских предприятий-экспортеров и соответствующими организациями Литвы и Латвии.
 

Половина грузовых вагонов в России станут частной собственностью

Правительство России намерено до конца 2005 года завершить основные мероприятия по реформе железнодорожного транспорта. План реформирования содержится в опубликованной сегодня на официальном сайте правительства программе социально-экономического развития страны на 2003-2005 годы.
На первом этапе реформирования предполагается разделить функции государственного регулирования и хозяйственного управления на железнодорожном транспорте и создать ОАО "Российские железные дороги". В рамках ОАО будут сформированы самостоятельные структурные подразделения для осуществления дальних пассажирских перевозок и пригородного сообщения, специализированных грузовых перевозок, услуг по ремонту технических средств и производству запасных частей и других видов деятельности.
Предполагается также провести приватизацию госпредприятий, "входящих в потенциально конкурентный сектор и не связанных непосредственно с организацией движения и обеспечением аварийно-восстановительных работ на железнодорожном транспорте", отмечается в программе. На втором этапе предполагается реформировать ОАО "Российские железные дороги" путем создания дочерних акционерных обществ, осуществляющих отдельные виды предпринимательской деятельности, сообщает REGIONS.RU.
В ходе реформы государство должно разработать механизм финансовой поддержки пассажирских перевозок, обеспечить равный доступ к инфраструктуре железнодорожного транспорта независимых транспортных организаций, а также создать условия для укрупнения независимых компаний-перевозчиков и повышения доли принадлежащего им парка вагонов. "К концу второго этапа в распоряжении указанных компаний должно находиться не менее 50% парка грузовых вагонов", – отмечается в программе.
 

В 1,7 раза за два с половиной года увеличился объем железнодорожных перевозок между Россией и Китаем

Объем грузов, перевозимых по железной дороге в сообщении Россия — Китай увеличился за два с половиной года в 1,7 раза и достиг почти 18 миллионов тонн. Об этом сообщил в понедельник, 25 августа, находящийся в Шанхае первый заместитель министра путей сообщения РФ Хасян Зябиров.
Выступая в подкомиссии по транспорту Комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств двух стран, он сказал, что в перевозках преобладают экспортные грузы из России — лес, черные металлы, удобрения. В китайском экспорте в Россию идут товары широкого потребления, химия, нефтяной кокс, стройматериалы. Причем экспорт Китая составляет только 3 процента суммарного грузопотока. К 2010 году ожидается увеличение товарооборота более чем в два раза.
В 2003 году стала заметной и тенденция к росту пассажирских перевозок. За 8 месяцев этого года прирост по сравнению с тем же периодом прошлого года составил 36 процентов, сообщают ФК-Новости.
 

Государственные пакеты акций трех морских портов и одной железной дороги намерено продать правительство РФ в 2004 году

В 2004 году правительство РФ намерено продать госпакеты акций трех морских портов и одной железной дороги, расположенных в Северных регионах Дальнего Востока. В соответствие с прогнозным планом приватизации федерального имущества планируется реализация 50-процентного пакета акционерной компании "Железные дороги Якутии".
20-процентные пакеты акций Петропавловск-Камчатского морского торгового порта и Анадырского морского порта, сейчас принадлежащие государству, также будут приватизированы в 2004 году. Реализован будет и госпакет акций Магаданского морского торгового порта, составляющий 25,49 процентов уставного капитала этого предприятия. Об сообщает ИА REGNUM со ссылкой на департамент правительственной информации.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное