Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 21.08.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
21.08.2003

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма МПС НР Н-8046 от 15.08.2003 г. - о введении в действие с 28 августа 2003 года нового Прейскуранта НР 10-01;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗ1-11/1126 от 19.08.2003 г. - дополнения к телеграмме ЦЗМ-10/1379 от 23.07.2003 г. относительно применения понижающего коэффициента на перевозки пшеницы;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗ-1-11/1144 от 20.08.2003 г. - конвенционное ограничение на погрузку всех грузов среднетоннажных крупнотоннажных контейнерах на ст. Жуковка, Правый Берег, Иртышское, Калачинская, Новосибирск-Восточный, Коченево;
    - телеграмма МПС НР Ш-8161 от 19.08.2003 г. - конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в Сербию и Черногорию на ст. Palanka Cim код 13706-7 через погранпереходы Белорусской, Львовской и Молдавской ж.д.
 

Железнодорожники четырех стран согласовали вопросы увеличения объемов перевозок

20 августа в Варшаве состоялось заседание Руководящего Комитета железных дорог Российской Федерации, Федеративной Республики Германия, Республики Польша и Республики Беларусь, на котором обсуждались актуальные вопросы увеличения объемов железнодорожных перевозок в международном транспортном коридоре Берлин-Варшава-Минск-Москва и повышения качества услуг.
Как информирует РЖД-Партнер, в работе комитета приняли участие Министр путей сообщения Российской Федерации Геннадий Фадеев, Председатель Правления Немецких железных дорог (Deutsche Bahn AG) Хартмуд Медорн, Председатель Правления Польских государственных железных дорог (PKP) Мацией Менцлевский и Начальник Белорусских железных дорог (Беларуская Чугунка) Василий Гапеев Руководящий Комитет одобрил представленные рабочими группами предложения по совершенствованию грузового и пассажирского сообщения и развития инфраструктуры международного коридора.
В сфере грузовых перевозок в настоящее время разрабатывается проект внедрения системы слежения за грузом в пути следования. Стороны обсудили различные варианты финансирования проекта (в частности, его возможность проверяется фондами развития Европейского Союза). На заседании Руководящего Комитета был рассмотрен и вопрос о введении в действие с 1 января 2004 года единого для четырех стран справочника-руководства контроля качества железнодорожных перевозок.
Руководящим Комитетом было принято решение о том, что рабочие группы продолжат реализацию согласованных мероприятий. Результаты их работы будут рассмотрены на следующем заседании Руководящего Комитета в I квартале 2004 года.
 

Транспортный комплекс Украины: итоги 7 месяцев

Согласно информации Госкомстата Украины, объем грузоперевозок предприятиями транспортного комплекса Украины (включая частный сектор) за 7 месяцев 2003 г составил 474 млн т (+10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) при грузообороте 255,3 млрд т/км (+11,1%). Для сравнения: аналогичные показатели динамики полугодия составили +9,5%, +12,2%. Доля июля - 76 млн тонн (+4,8% месячного роста против +2.1% в предыдущем месяце) и 35,4 млрд. т/км (-7,1% против -0,52% соответственно).
Железнодорожным транспортом перевезено 245,6 млн.т. грузов (+13,4%) при грузообороте 124,3 млрд.т/км (+16,3%). Для сравнения: аналогичная динамика полугодия - +13,4%, +16.5%. Доля июля - 37,8 млн.т. (+3.8% месячного роста) и 18,7 млрд.т/км (+2,1%). Для сравнения: аналогичная динамика предыдущего месяца составила -1,4%, -1,7%.
Объем грузоперевозок автомобильным транспортом (с учетом перевозчиков-физических лиц) составил 93,3 млн.т. (+9,2%) при грузообороте 7.6 млрд.ткм (+18,6%). Для сравнения: аналогичная динамика полугодия составила +4,9%, +19,6%. Доля июля - 18,8 млн.т. грузов и 1,4 млрд.т/км.
Объем транспортировки грузов магистральными трубопроводами составил 125,9 млн.т. (+6,3%). Для сравнения: динамика полугодия составила +5,6%. Доля июля - 18,2 млн.т. (-2,2% месячного падения). /SeaNews/
 

Срок доставки грузов от Москвы до Берлина может быть сокращен в 6 раз

В настоящее время нет тенденции роста объема грузоперевозок в рамках международного транспортного коридора N2 Берлин - Варшава - Минск - Москва (МТК N2). При этом товарооборот между Россией и Германией достиг 24 млрд. евро в год, а грузооборот железных дорог заметно снижается. Как сообщили в пресс-службе МПС РФ, об этом заявил министр путей сообщения России Геннадий Фадеев во время посещения штаб-квартиры Организации сотрудничества железных дорог в Варшаве, сообщает АвтоТрансИнфо.
По мнению Фадеева, поиск новых путей привлечения грузопотока на МТК N2 невозможен за счет дальнейшего снижения тарифных ставок в Москве и в Минске, так как ставки и так предельно низкие, заявил он. В настоящее время срок прохождения грузов от Москвы до Берлина составляет 3 недели. Практика показывает, что при условии сокращения срока оформления документов, простоя вагонов на границах срок доставки можно сократить до 7 суток, отметил он. А при организации еще более эффективной работы всех заинтересованных сторон, срок доставки груза можно уменьшить до 3,5 суток.
Глава отрасли заявил, что "если бы сегодня все стороны - участницы МТК N2 договорились о решении вопросов ускорения перевозок - это стало бы существенным прорывом в развитии транспортного коридора".
 

Французкие железнодорожники могут сорвать чемпионат мира

Забастовка железнодорожников может помешать открытию чемпионата мира по легкой атлетике во Франции.
Профсоюзы призвали сотрудников парижского Северного вокзала прекратить работу с 22 августа. Если это произойдет, то проехать по железной дороге к месту проведения соревнований в пригород Сен-Дени будет невозможно.
Железнодорожники требуют отменить санкции, введенные против участников недавних забастовок. Профсоюзы считают, что предстоящий чемпионат мира – это удобный способ напомнить о себе, передает HTB.Ru
 

В Японии завершился эксперимент по использованию новой технологии отпугивания оленей от ж/д путей

В Японии успешно завершился эксперимент по использованию новой технологии отпугивания оленей от железнодорожных путей. Эксперимент проходил в западной префектуре Вакаяма, где данная проблема стоит наиболее остро - там ранее ежемесячно около десяти оленей гибли, попадая под высокоскоростные экспрессы, передает АР. В связи с чем компания West Japan Railway Co. - ведущий железнодорожный оператор в этом районе, разработала систему полива путей и прилегающей к ним территории специальным составом, основу которого составляла настойка из экскрементов львов, запах которой отпугивал оленей и не давал им приблизиться к опасным участкам. Основной обработке подвергся 400-метровый участок дороги, на котором инциденты с гибелью животных происходили чаще всего. Сырье для состава было бесплатно поставлено железнодорожникам местным сафари-парком.
Результаты эксперимента превзошли все ожидания - с момента обработки участка спецсоставом прошло два месяца, и за это время на путях не погибло ни одного оленя. Правда, у данной технологии нашлись и негативные факторы - местные жители стали жаловаться на невыносимый запах, да и машинисты и пассажиры поездов, проезжавших по обработанному участку, отмечали нестерпимую вонь. В связи с этим сейчас, несмотря на успех, работники железнодорожной компании ищут другой вариант спасения оленей, проводя эксперименты с огромными знаками белого цвета из пенополистерола - считается, что большие белые объекты также способны отпугнуть животных, информирует РосБизнесКонсалтинг.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное