Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 08.08.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
08.08.2003

Украинские железнодорожные перевозки: номенклатура полугодия

Согласно информации Госкомстата Украины, за I полугодие 2003 г железнодорожным транспортом было перевезено 207,8 млн тонн грузов, что 13,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Основную номенклатуру полугодия составили массовые грузы, в т.ч.: каменный уголь 47,1 млн. тонн (+2,5%), кокс 5,7 млн. тонн (+16,9%), нефть и нефтепродукты 12,7 млн. тонн (+16,9%), железная и марганцевая руды 28,8 млн. тонн (+8,1%), черные металлы 17 млн. тонн (+7,8%), химические и минеральные удобрения 3 млн. тонн (+18,4%), лесогрузы 1,7 млн. тонн (+12,9%). Для сравнения: месяцем ранее темпы роста по нефти и нефтепродуктам составили +14,1%, черным металлам +7,7%.
По темпам роста объемов лидировал цемент - 3 млн. тонн (+33,1%). Падение объемов допущено по номенклатуре: зерно 2,9 млн. тонн (-22,5%), лом черных металлов 2,6 млн. тонн (-10,5%). /SeaNews/
 

Казахстан разработал программу модернизации железных дорог

Правительство Казахстана разработало инвестиционную программу, в рамках которой при модернизации железнодорожной отрасли страны в 2003-2006 годах планируется освоить 132,7 млрд тенге (более $900 млн.), сообщил премьер-министр страны Даниал Ахметов на расширенном заседании правительства в четверг в Астане, информирует РЖД-Партнер.
По его словам, средства будут вложены в развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта, электрификацию и увеличение пропускной способности основных железнодорожных путей. Д.Ахметов также отметил, что правительство Казахстана приняло решение ускорить процессы демонополизации и либерализации железнодорожной отрасли. В частности, приоритетными задачами, стоящими перед правительством страны, в настоящее время являются приватизация предприятий, обеспечивающих работу железнодорожного транспорта, развитие конкуренции в сфере железнодорожных перевозок.
Премьер-министр отметил, что комитету железнодорожного транспорта министерства транспорта и коммуникаций республики поручено до 1 ноября 2003 года "подготовить" национальную железнодорожную компанию ЗАО "Казахстан темир жолы" (КТЖ) к проведению структурных реформ, а до 1 января 2004 года предполагается завершить создание нормативно-правовой базы реформирования железнодорожной отрасли. Кроме того, он подчеркнул, что для установления "прозрачных взаимоотношений между будущими участниками перевозочного процесса" в составе КТЖ предусмотрено создание дирекций магистральной сети и перевозок. При этом дирекция магистральной сети будет заниматься непосредственно "эксплуатацией и содержанием" магистральной сети, дирекция перевозок будет управлять "перевозочным процессом" и контролировать безопасность движения. Д.Ахметов сказал также, что в первом квартале 2004 года планируется приступить к созданию акционерного общества "Грузовые перевозки", которое будет иметь статус национального перевозчика, при этом "избыточный парк" вагонов нового АО предполагается продать другим перевозчикам. "В пассажирских перевозках в следующем году должны быть созданы несколько конкурирующих компаний с собственным или арендованным подвижным составом. В 2005 году мы должны отказаться от перекрестного субсидирования данной сферы", - подчеркнул премьер-министр.
 

Контейнерный поезд Рига-Москва

По информации Рижского свободного порта, с октября 2003 года Латвийские железные дороги предполагают начать реализацию проекта маршрутного контейнерного поезда Рига - Москва - Рига.
Поезд из 37 платформ будет отправляться еженедельно по расписанию. Организаторы проекта намерены предложить надежный и быстрый сервис по доставке контейнеров из порта Рига в Москву. Поезд не будет задерживаться на границе. По срокам доставки и тарифам поезд сможет успешно конкурировать с автомобильным транспортом, сообщает SeaNews.
 

Активизированы работы по возобновлению железнодорожного собщения Сочи - Сухуми - Тбилиси

Российским специалистам поручено ознакомиться с состоянием и организацией железнодорожного хозяйства на участке Псоу - Ингури. Об этом говорится в сообщении департамента информации и печати МИД РФ. Данное решение было принято сегодня в ходе заседания российской части рабочей группы по возобновлению железнодорожного сообщения по маршруту Сочи - Сухуми - Тбилиси.
"В соответствии с имеющимися договоренностями о результатах этой работы и предложениях российских экспертов имеется в виду проинформировать грузинскую сторону на совместном заседании группы по возобновлению железнодорожного сообщения", - отметили в российском МИД. Кроме того, в МИД добавили, что российская сторона продолжает работу по выполнению Сочинских договоренностей президента России Владимира Путина и президента Грузии Эдуарда Шеварднадзе относительно транспортных и энергетических проектов в процессе абхазского урегулирования, а также безопасного возвращения беженцев в Гальский район, передает РИА "Новости".
 

Японские железнодорожные операторы разрабатывают новый скоростной пассажирский состав

Японские железнодорожные компании Japan Railway-Central и Japan Railway-West разрабатывают новый пассажирский состав, предназначенный для эксплуатации на линиях Tokaido и Sanyo Shinkansen. Ожидается, что к марту 2005 г. новый поезд N700 будет готов для прохождения предпродажных испытаний.
Разрабатываемый конструкторами двух крупнейших железнодорожно-пассажирских компаний состав N700, состоящий из 16 вагонов, станет продолжением серии скоростных поездов популярной модели 700. По сравнению со своими предшественниками N700 имеет ряд серьезных отличий. У нового поезда не 12, а 14 вагонов с электроприводом. Максимальная скорость движения по магистрали составляет 300 км/час. Уменьшенные габариты ширины и высоты состава улучшают аэродинамические показатели N700. Практически сведены до минимума зазоры между пассажирскими вагонами. Все вагоны оборудуют устройствами, контролирующими вибрацию корпуса, сообщаетИнтернет-агентство МПС России со ссылкой на RWG Top News.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное