Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 26.03.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
26.03.2003

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/775 от 24.03.2003 г. - отмена конвенционного ограничения на погрузку лесных грузов в адрес Херсонского речного порта;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/777 от 24.03.2003 г. - отмена конвенционного ограничения на погрузку серы в адрес Мариупольского МТП.
 

Транспортный комплекс Украины: итоги грузоперевозок за январь-февраль

Согласно информации Госкомстата Украины, объемы грузоперевозок транспортными предприятиями Украины (включая частный сектор) за два первые месяца т.г. составили 118.2 млн. тонн (+9.2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) при грузообороте 67.7 млрд. т/км (+10.5%). Для сравнения: аналогичные темпы января т.г. составили +10.3%, +11.8%.
Доля грузоперевозок железнодорожным транспортом составила 61.7 млн. тонн (+14.3%) при грузообороте 32 млрд. т/км (+19.3%). Объемы отправки грузов возросли до 49.5 млн. тонн (+8.1%). По основной номенклатуре грузов объемы отправки (млн. тонн) и показатели динамики составили: каменный уголь 15.1; -2.3%; нефть и нефтепродукты 3.7; +29.6; железная и марганцевая руды 8.9; +15.2%; черные металлы 5.4; +12.4%; металлолом 0.6; -21.5%; химические и минудобрения 1; +21.1%; зерногрузы 1.6; -11.2%; цемент 0.4; +25.4%.
Среднесуточная продуктивность грузового вагона возросла на 0.9% (при росте средней скорости движения грузовых составов на 0.8%), однако среднее время оборота грузового вагона уменьшилось на 4.8%. Средний простой грузового вагона под грузовой операцией сократился до 34.72 час. (-7.4%); аналогичный показатель для транзитного вагона на технической станции - до 7.11 час (-3.1%).
Доля грузоперевозок автомобильным транспортом (с учетом перевозчиков-физлиц) составила 19.7 млн. тонн (+6%) при грузообороте 1.6 млрд. т/км (+23.8%).
Объемы транспортировки грузов магистральными трубопроводными системами составили 34.8 млн. тонн (+2.8%). Динамика по номенклатуре грузов составила: нефть +15.6%, аммиак -14.8%, газ -0.8%. Аналогичная динамика по транзиту данных грузов составила +12.5%, -14.8, -1%. /SeaNews/

 

МПС предлагает закрывать убыточные железнодорожные линии

По информации Газета.Ru, МПС России предложило меры реформирования убыточных железнодорожных линий. В частности, те линии, эксплуатация которых нецелесообразна, предлагается закрыть и на их месте строить автодороги. Если на малодеятельной линии будут преобладать местные и пригородные перевозки, МПС поставит вопрос о передаче ее в региональное ведение с установлением соответствующих тарифов.
В случае, если железная дорога является единственным видом транспорта, обеспечивающим жизнедеятельность промышленных предприятий и население района, речь может идти о передаче линий этим предприятиям или организациям для совместной эксплуатации на принципах долевого участия.
По данным пресс-службы, в настоящее время на сети железных дорог эксплуатируется 100 убыточных малодеятельных железнодорожных линий протяженностью свыше 8 тыс км. Это почти 10% от общей длины железных дорог России. На 1 января 2003 года убытки от их эксплуатации составили 1,6 млрд рублей, а расходы (3,3 млрд рублей) в 2 раза превышают доходы от перевозок (1,62 млрд рублей).
 

В районе порта Южный построят дополнительный железнодорожный терминал по перевалке нефти и нефтепродуктов

Согласно информации, озвученной министром транспорта Украины Гергием Кирпой в ходе рабочего визита в Одессу 20 марта 2003г., в ближайшие планы министерства входит строительство дополнительного железнодорожного терминала по перевалке нефти и нефтепродуктов в районе порта Южный. Цель - дозагрузка мощностей существующего морского терминала "Южный", получающего нефть по трубопроводной системе Одесса-Броды за счет перевалки на суда железнодорожных партий нефтегрузов.
Причиной строительства министр обозначил наметившийся рост нефтегрузов с начала года. Так, за первые два месяца года рост трубопроводной прокачки нефти превысил 15%, в т.ч. транзита - 12%, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Железнодорожные нефтеперевозки выросли почти на треть.
По информации Г.Кирпы, окончательное решение о месте строительства выбрано в день визита, в ходе посещения порта Южный и оценки возможностей нефтетерминала "Южный" для загрузки большегрузных танкеров. Окончание строительства намечено на июль т.г., к 25-летнему юбилею порта Южный, сообщает RusEnergy.
 

Транзитные грузопотоки через Махачкалу возрастут к 2005 году до 15 млн. т

Федеральная целевая программа "Модернизация транспортной системы России" предусматривает развитие железнодорожных линий в регионе Каспийского моря. Об этом было сообщено на прошедшей недавно в Стамбуле Международной конференции "Интермодальный и морской транспорт в регионах Каспийского и Черного морей-2003".
В частности, в период 2003-2005 годов для строительства нового подъездного железнодорожного пути к порту Оля предполагается направить более 10,0 млрд. руб. В результате осуществления всех мероприятий по развитию порта Оля предполагается увеличить его мощность по переработке грузов до 8 млн.тонн в год.
Также, по расчетам Минтранса России, транзитные грузопотоки через Махачкалу возрастут к 2005 году до 15 млн. тонн. Модернизация всех портовых сооружений увеличит к 2004 году мощности нефтеналивной и сухогрузной гаваней Махачкалы до 8,5 млн. тонн, сообщает АвтоТрансИнфо.
 

Nortel построит GSM-сеть для словацких железных дорог

Канадская компания Nortel Networks подписала контракт со словацким оператором Kapsch CarrierCom на создание GSM-сети для железных дорог Словакии. В рамках контракта будут проведены поставки всего оборудования, необходимого для создания сетевой инфраструктуры, в том числе базовые станции и коммутационное оборудование.
Новая железнодорожная GSM-сеть (GSM-R) будет подключена к аналогичным сетям Чехии, Австрии и Венгрии. GSM-R - это отдельная специализированная технология сотовой связи, которая, возможно, станет общеевропейским стандартом на железных дорогах. В настоящее время в этой отрасли используется множество различных систем, в том числе и аналоговой радиосвязи, что затрудняет унификацию управления инфраструктурой.
Nortel занимается поставками GSM-R в нескольких странах на континенте - в Германии, Франции, Италии, Словакии и Великобритании. /SNews.ru/

 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное