Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 12.03.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
12.03.2003

Украина регулирует поставки подвижного состава

Согласно информации руководства Минтранса Украины, дефицит подвижного состава для железнодорожных грузоперевозок, в т.ч. нефтепродуктов, вызван несогласованными действиями трейдеров и неритмичной подачей в порты судового тоннажа, усугубляющимися неблагоприятными погодными условиями в портах.
Так, ввиду накопления вагонов в ожидании выгрузки на февраль т.г. зафиксированы конвенционные ограничения на перевозку грузов на порты: Ильичевский (растительное масло, зерногрузы); Одесский, Керченский рыбный (сырая нефть, мазут); Мариупольский (сера); Херсонский, Ренийский, Южный, Одесский (зерногрузы); Южный (сжиженный аммиак). По состоянию на февраль т.г. только на Одесский порт скопилось свыше 1.2 тыс. цистерн, на Ренийский - свыше 0.7 тыс.
Минтранс Украины подтвердил факт предоставления украинских цистерн под перевозки российской транзитной нефти и экспортных нефтепродуктов на Прибалтику, что, по мнению отраслевого руководства, не создает проблем отечественным производителям ввиду достаточного вагонного парка. Дефициту, по данным Минтранса, способствуют схемы нефтяного реэкспорта, когда транзит через украинские НПЗ выдается за экспорт (итог 2002г. - 1 млн. реэкспортированной нефти).
Минтрансом Украины взят курс на стимулирование приобретения грузового железнодорожного парка (вагонов и контейнеров) грузовладельцами и перевозчиками. Так, при грузоперевозках в собственных вагонах и контейнерах к ставкам Тарифного руководства применяются понижающие коэффициенты в размере 0.645 - 0.965 в зависимости от вида груза (за исключением вагонов под металлолом). Со своей стороны, украинские нефтепереработчики рассматривают возможность преодоления дефицита путем аренды цистерн. /SeaNews/
 

В 1993-2003 годах на инфраструктуру 13 стран-участниц ТРАСЕКА затрачено более 700 миллионов евро

За десятилетний период реализации программы ТРАСЕКА по созданию транскавказского евразийского транспортного коридора в странах Южного Кавказа и Центральной Азии инициировано 53 проекта на общую сумму более 110 миллионов евро. Об этом сообщили сегодня в бакинском Секретариате программы ТРАСЕКА.
В целом же, в 1993-2003 годах на инфраструктуру 13 стран-участниц ТРАСЕКА затрачено более 700 млн. евро. Эти средства выделялись такими международными финансовыми институтами, как ЕБРР, ВБ, МВФ, Азиатский банк развития, Кувейтский фонд, Исламский банк развития. За это время реализовано 39 проектов технического содействия на общую сумму 57,705 млн. евро. Они подразумевают принятие новых законов, развитие торговых связей, автомобильных, морских и железнодорожных перевозок.
Кроме того, на реализацию 14 инвестиционных проектов, направленных на реконструкцию транспортной инфраструктуры, было затрачено 52,3 млн. евро. Инвестиции были направлены на реабилитацию инфраструктуры железной дороги, железнодорожно-паромного сообщения, морских и автомобильных перевозок.
Программа ТРАСЕКА является инициативой Европейского Союза в качестве альтернативного коридора всем традиционным транспортным маршрутам. Странами-участницами проекта являются: Азербайджан, Армения, Болгария, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Румыния, Таджикистан, Турция, Узбекистан, Украина и Туркменистан. /РИА "ОРЕАНДА"/

 

Южная Корея и КНДР приступают к воссоединению магистралей

Север и Юг Кореи в конце марта приступят к воссоединению своих железных и автомобильных дорог через разделяющую их демилитаризованную зону. Договоренность об этом достигнута на завершившихся в среду в северокорейском городе Кэсон рабочих переговорах представителей транспортных ведомств КНДР и Республики Корея.
По сообщениям пхеньянского Центрального телеграфного агентства Кореи /ЦТАК/, в ходе трехдневных переговоров стороны условились, что восстановительные работы будут вестись непрерывно. Южнокорейская сторона поставит материалы и оборудование КНДР, а Пхеньян предоставит ежемесячную отчетность за их использование в своей части зоны.Достигнутую договоренность подтвердило также в Сеуле министерство по делам национального объединения Республики Корея. Таким образом, два корейских государства продемонстрировали готовность продолжать сотрудничество, несмотря на кризис вокруг ядерной программы Пхеньяна и угрозы в его адрес со стороны США.Речь прежде всего идет о воссоединении двух железнодорожных магистралей - в западной и восточной частях ДМЗ, откуда изолированные около полувека железные дороги с юга Корейского полуострова поведут, соответственно, на северо-восток Китая и Дальний Восток России с выходом на Транссиб, и далее в Европу.Строительные работы официально были начаты осенью 2002 года, но большая часть времени ушла на разминирование демилитаризованной зоны.Западный участок железной дороги планировалось соединить к концу 2002 года, однако по техническим причинам работы затянулись. На востоке демилитаризованной зоны железнодорожное полотно и асфальтированная дорога, как ожидается, будут восстановлены к концу 2003 года, сообщает РЖД-Партнер.
 

Азербайджан закупил в России новые вагоноцистерны

По информации АвтоТрансИнфо, на грузовой станции Кишлы Азербайджанской государственной железной дороги (АГЖД) 7 марта состоялась церемония, посвященная вводу в эксплуатацию 102 цистерн, закупленных в России. Как заявил заместитель начальника железной дороги Муса Панахов, все цистерны приобретены у российского предприятия Уралвагонзавод за счет выделенного Европейским Союзом гранта на сумму 2,8 миллиона евро. Новые вагоны будут использованы для транспортировки нефти и нефтепродуктов из Баку в Поти по транскавказскому евразийскому коридору (TRACEKA), развитие которого финансируется донорами из стран ЕС. По словам представителей бакинского Секретариата TRACEKA, приобретение новых вагонов - это один из серьезных шагов, предпринятых в области расширения возможностей коридора.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2002 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное