Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма МПС НР Я-2775 от 18.03.2003 г. - исключительные тарифные условия на перевозки грузов в международном (кроме транзита) и внутригосударственном железнодорожном сообщении сроком по 31.12.2003 г.;
- телеграмма Управления Октябрьской ж.д.
МПС НР ДТФ-13/3-2/НЗ-16/696 от 14.03.2003 г. - о замкнутых кольцевых маршрутах;
- телеграмма Управления Октябрьской ж.д.
МПС НР Н1/2844 А от 18.03.2003 г. - об увеличении сбора за хранение выгруженных грузов, контейнеров и платы за пользование вагонами, контейнерами, задержанными свыше 24 часов;
- телеграмма Управления Октябрьской ж.д.
МПС НР ДЦФТО/Т/-3/48 от 17.03.2003 г. - разъяснение о применении коэффициента 0,8 согласно п.
15.2.14.
Прейскуранта НР 10-01;
- телеграмма МПС НР ЦМДТ-8/160/ЦФД-17/ЦФТО от 19.03.2003 г. - разъяснение о порядке предоставления скидки с тарифов при перевозке грузов в универсальных контейнерах полным комплектом на вагон;
- телеграммы УЗ НР ЦЗМ-10/759 от 21.03.2003 г., ЦЗМ-10/771 от 23.03.2003 г., ЦЗМ-10/772 от 23.03.2003 г. - конвенционные ограничения перевозок различных грузов через станцию Краснознаменка, погранпереход Брест - Тересполь в Польшу, а также в адрес Мариупольского МТП;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/720 от 14.03.2003 г. - изменение в распоряжение УЗ от 12.03.2003 НР ЦЗМ-10/667;
- телеграмма МПС НР И-2841 от 20.03.2003 г. - отмена конвенционного ограничения на погрузку сжиженных газов в Польшу через погранпереходы Брузги - Кузница и Свислочь - Семянувка;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10762 от 21.03.2003 г. - изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Стоимость имущества железнодорожной отрасли России составляет 1,43 трлн.
рублей
Об этом сообщила заместитель министра путей сообщения России Анна Белова.
По ее словам, таков результат проведенной в течение 2001-2002 годов инвентаризации имущества железных дорог России.
По словам А.
Беловой, в настоящее время МПС, Минэкономразвития, Минимущества России определяют ту часть имущества, которая войдет в состав уставного капитала РЖД.
По ее словам, "в течение марта - апреля все вопросы по данной теме будут согласованы и будет принято единое решение".
Предполагается, что помимо предприятий и транспортной инфраструктуры в уставный капитал АО "РЖД" будут внесены около 300 тыс.
гектаров земельных участков (на них находятся предприятия, которые войдут в состав уставного капитала РЖД).
Свыше 900 тыс.
гектаров земельных участков, по которым проходят магистрали железных дорог и на которых находятся станции и вокзалы, останутся в федеральной собственности, сообщает РЖД-Партнер.
Согласованные со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами предложения по составу уставного капитала создающегося сейчас АО "Российские железные дороги" (РЖД) будут внесены в Правительство до 18 мая, заявила А.
Белова.
На железной дороге в Эстонии ждут разгрузки около 40 составов
На железной дороге в Эстонии по-прежнему ждут разгрузки около 40 составов, более половины из них - с зерном, остальные - с нефтепродуктами.
Железная дорога сообщила, что за прошедшую неделю количество неразгруженных составов с зерном сократилось с 27 до 24, зерновоз в последний раз загружался в порту Мууга на прошлой неделе.
Как сообщает АвтоТрансИнфо, к Мууга подошли и другие зерновозы, однако ледовая обстановка на море по-прежнему остается сложной.
Крупнейший оператор Eesti Raudtee в понедельник примет на границе 33 и отправит за пределы Эстонии более 37 грузовых составов.
Российский зерновой экспорт в ближайшее время может резко сократиться
Как прогнозируют аналитики, если военная операция в Ираке затянется, то Россия может надолго потерять свои основные зерновые рынки сбыта - страны Ближнего Востока и Северной Африки.
В компаниях говорят, что проблемы с поставками уже начались, так как перевозки после начала войны резко подорожали.
Страны Ближнего Востока и Северной Африки всегда были традиционными потребителями российского зерна.
По данным Института аграрного маркетинга, за 2002 и часть 2003 года на долю этих регионов пришлось более 40% всего зернового экспорта России.
Всего же Россия с июля 2002 года по январь 2003 года экспортировала 10.8 млн тонн зерна.
За последний год зерновые компании еще расширили географию экспортных поставок.
Война в Ираке может стать непреодолимым препятствием на пути российского зерна в ближневосточный и североафриканский регионы.
Если война затянется и приобретет опасный для всего региона характер, это негативно отразится на безопасности судоходства и цене фрахта.
Результатом этого станет ослабление спроса на российское зерно.
/РЖД-Партнер/
Главный вокзал Праги угрожали взорвать трижды
Главный железнодорожный вокзал столицы Чехии в третий раз в течение воскресенья эвакуирован из-за угрозы взрыва.
По словам пресс-секретаря пражской полиции Евы Микликовой, здание вокзала в воскресенье вечером срочно покинули все пассажиры и служащие железной дороги.
Первый телефонный звонок о якобы заложенной на вокзале бомбе поступил в воскресенье в 11.00 по местному времени.
После эвакуации в ходе обследования здания взрывное устройство не было обнаружено.
Второй телефонный звонок зарегистрировали в 13.30 по местному времени.
"Тревога опять оказалась ложной", - сообщила Микликова.
В настоящее время полиция вновь обследует здание главного железнодорожного вокзала Праги.
/РИА "Новости"/
Новые весы позволяют взвешивать вагоны прямо в движении
На станции Абакан Красноярской магистрали появились новые весы для взвешивания подвижного состава.
Новые весы позволяют взвешивать вагоны прямо в движении, не расцепляя состав, массу показывает нагрузка от колесной пары.
Общий же вес вагона определяется с помощью специальной компьютерной программы по алгоритму.
На всю процедуру уходит около 20 минут.
Когда весы не используются, по пути, на котором они установлены, могут беспрепятственно идти составы.
При изменении участка взвешивания для перенесения весов достаточно не более 7 часов.
Специальное программное обеспечение позволяет контролировать процесс и предупреждать ошибки.
Автоматически определяется тип вагона и локомотива, обрабатываются результаты с одновременной подготовкой отчетных форм, а также создается база данных по грузопотоку, потребителям, видам груза, поставщикам, дате взвешивания.
Технические параметры новых весов позволяют добиться высокой точности взвешивания: погрешность при этом составляет +/- 50 килограмм.
Наибольший предел взвешивания составляет 200 тонн, причем средний вес вагона - 70 тонн.
Новые весы Абаканское отделение получило согласно государственной программе развития железной дороги.
МПС оплатило стоимость весов - почти 1 миллион рублей, сообщает Интернет-агентство МПС России.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.