Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 11.03.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
11.03.2003

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма ЛГ НР 2-902 (VKK) от 05.03.2003 г. - коэффициенты на транзитные превозки по Литве, действующие с 01.03.2003 г.;
- телеграмма МПС НР ЦФТОГТ-10.1/15 от 28.02.2003 г. - скидки на перевозки по территории Узбекистана, действующие с 01.02.2003 г. и спецставка на возврат порожних вагонов;
- телеграмма МПС НР Н-2143 от 03.03.2003 г. - вводится в действие скидка 50% на перевозки овощей и фруктов из Азербайджана на станции РЖД, объявленная ранее;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/644 от 11.03.2003 г. - изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/639 от 11.03.2003 г. - изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/617 от 06.03.2003 г. - конвенционное ограничение перевозок химических удобрений и смолы на Рени-порт;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/619 от 06.03.2003 г. - конвенционное ограничение перевозок растительного масла в адрес Ильичевского морского порта;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/620 от 06.03.2003 г. - конвенционное ограничение перевозок катанки и ферросилиция в адрес Одесского морского порта;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/621 от 06.03.2003 г. - конвенционное ограничение перевозок газа в адрес Ильичевского рыбного порта;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/622 от 06.03.2003 г. - конвенционное ограничение перевозок всех лесных грузов в адрес Белгород-Днестровского морского порта;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/625 от 06.03.2003 г. - отмена конвенционного ограничения на перевозки концентрата железной руды и аглоруды на Словакию.
 

С 3 по 7 марта в Пекине прошло совещание представителей железных дорог Юго-Восточной Азии и внешнеторговых организаций

В совещании приняли участие руководители железных дорог Социалистической Республики Вьетнам, Республики Казахстан, Китайской Народной Республики, Корейской Народно-Демократической Республики и Республики Монголии, сообщило Интернет-агентство МПС России.
На совещании прошло согласование объемов перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов железнодорожным транспортом на 2003 год и мероприятий для их обеспечения. Также подводились итоги выполнения объемов перевозок внешнеторговых грузов за 2002 год.
Всего за 2002 год через российские пограничные переходы в сообщении с Кореей, Китаем, Монголией и Казахстаном перевезено 17,8 млн. тонн экспортных грузов, что на 8% больше запланированных объемов.
В 2002 году объем перевозок внешнеторговых грузов из России в Китай увеличился на 34,3% по сравнению с 2001 годом и составил 4319,6 тыс. тонн. Такой рост достигнут за счет увеличения передачи экспортных грузов через пограничные переходы Забайкальск-Манчжурия, Гродеково-Суйфэньхэ и транзит через станцию Наушки на КНР. По сравнению с 2001 годом увеличились перевозки экспортных грузов из России в Монголию на 25,3% и составили около 800 тыс. тонн.
Наблюдается снижение объема перевозок в сообщении с Корейской Народно-Демократической Республикой.
На 2003 год согласованы объемы перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов с распределением по кварталам года и родам грузов по каждому пограничному переходу. Импортные перевозки согласованы в объеме 1,7 млн.тонн, в том числе из КНДР в Россию - 20 тыс.тонн, из КНР - 1364 тыс.тонн, из Монголии - 359 тыс.тонн.
 

Казахстан закупает у России и Украины зерновозы

Компания "Казахстан темир жолы" в текущем году приобретет 411 новых зерновозов на общую сумму 1 млрд. 271 млн. тенге для удовлетворения потребностей кахазстанских зернопроизводителей. Это приобретение является первым за последние 10 лет. Планируется, что заказы будут размещены на российских и украинских производственных предприятиях.
Как сообщает АвтоТрансИнфо, осенью прошлого года зерновые компании столкнулись с проблемой нехватки вагонов, предназначенных для транспортировки зерна, что, по заявлениям некоторых депутатов, приводило к срыву экспортных поставок. По заявлению КТЖ, большая часть вагонов удерживалась в России, где в 2002 году также был собран богатый урожай. Сейчас ситуация дефицита с вагонами для транспортировки зерна по железной дороге полностью преодолена. Также приняты меры по использованию для перевозки зерна крытых вагонов, ежесуточно ремонтом охвачено до 120 зерновозов.
На сегодняшний день с элеваторных комплексов республики ежесуточно отгружается более 500 зерновозов, свыше 3,5 тыс. единиц находятся в непрерывном обороте. В январе 2003 года железнодорожники перевезли свыше 1 млн. тонн пшеницы с использованием 15 130 зерновозов, в том числе на экспорт - около 800 тысяч тонн зерна, за пределы СНГ - более 650 тыс. тонн, что является рекордным показателем с 1993 года.
В результате переговоров с Министерством путей сообщения РФ, администрациями железных дорог Украины, Узбекистана, портов Прибалтики, Советом по железнодорожному транспорту государств СНГ, региональными железными дорогами соседних государств удалось добиться ежесуточного поступления в страну 300-450 вагонов, в отдельные дни - более 500. Кроме того, ЗАО "НК "КТЖ" оказывается вагонная помощь железнодорожными администрациями Российской Федерации, Молдавии, Украины, Азербайджана, Грузии, Узбекистана, Туркмении и другими, пополнившими рабочий парк зерновозов в январе на 7630 вагонов и в феврале - на 5350 единиц.
 

Унификация железнодорожных тарифов глазами Минтранса России

Первый этап унификации железнодорожных тарифов, который существенно повысил загрузку отечественных портов и уровень налоговых поступлений, большинство аналитиков оценило как в целом позитивный для российской экономики. Об этом заявил, выступая на Коллегии Минтранса 5 марта, министр транспорта РФ Сергей Франк.
Однако, как подчеркнул министр, готовя второй этап, крайне необходимо учесть ряд замечаний, которые уже звучат со стороны грузовладельцев и транспортников.
Во-первых, отметил С.Франк, нужно иметь в виду, что механическое выравнивание железнодорожных тарифов даст очевидное преимущество иностранным портам - из-за того, что скорость возврата НДС, а также содержание таможенных процедур при отгрузке через российские и иностранные порты существенно различаются не в пользу России.
Во-вторых, унифицированные тарифы должны создавать примерно равные условия для российских портов в пределах одного бассейна.
В-третьих, нужно избежать скачкообразного изменения грузопотоков и возможного блокирования сухопутных пограничных переходов.
Министр подчеркнул, что в любом случае нужно будет предусмотреть приемлемые условия для работы дальневосточных портов с учетом естественных географических реалий.
С.Франк обратил внимание на то, что все эти и другие факторы должны быть приняты в учет в ходе постоянной совместной работы с МПС и ФЭК России. /SeaNews/
 

Концерн Siemens поставит в Швейцарию 35 двухуровневых пассажирских составов стоимостью 320 млн. евро.

Концерн Siemens впервые поставит в Швейцарию двухуровневые пассажирские составы. Как сообщает АБН, западногерманский концерн подписал соглашение с государственной компанией "Железные Дороги Швейцарии" о поставке 35-ти двухуровневых пассажирских составов. Стоимость данного проекта составляет около 320 млн. евро. Впервые в Швецарию Siemens поставит не отдельные вагоны, а скомпонованные двухуровневые пассажирские составы. Планируется, что поставки этой железнодорожной техники будут проходить в период 2005-2008гг. Новые пассажирские составы предназначаются для обслуживания городских железнодорожных маршрутов в пределах Большого Цюриха.
Двухуровневые составы на электрической тяге состоят из четырех вагонов. Длина каждого состава - 100 м, ширина - приблизительно 3 м. Все вагоны соединены проходами, обеспечивающими пассажирам свободный сквозной доступ в каждый из них. Вместимость каждого состава составляет приблизительно 1 тыс. пассажиромест (396 сидячих мест и 600 стоячих). Все вагоны оборудованы системами кондиционирования воздуха и специальными вакуумными туалетами. На магистрали составы способны разгоняться до 140 км/час. Широкие дверные проемы позволяют производить удобную посадку и высадку пассажиров, передвигающихся на инвалидных колясках. Одно из преимуществ новых составов - высокая скорость разгона, что очень важно для эксплуатации поездов на городских линиях со сравнительно короткими перегонами между станциями.
Ожидается, что до 2005г. новые составы пройдут полный курс испытаний на полигоне Wildenrath Test Center в Германии.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2002 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное