Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 26.02.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
26.02.2003

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-18/341 от 14.02.2003 г. - разьяснение по применению понижающих коэффициентов на транзитные перевозки по Украине;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/481 от 21.02.2003 г. - конвенция на перевозки угля и концентрата железорудного и угля на Словакию;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/482 от 21.02.2003 г. - конвенция на перевозки мазута, угля и руды в Румынию через погранпереход Рени-Джурджулешты-Галац;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/484 от 22.02.2003 г. - конвенция на перевозки зерна в адрес Херсонского морского порта;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/498 от 23.02.2003 г. - конвенция на перевозки всех грузов в Польшу через погранпереход Мостиска II - Медика.
 

Российские железнодорожники открывают скоростной маршрут для контейнерных поездов Находка - Алма-Ата

Новый скоростной маршрут для контейнерных поездов - Находка - Алма-Ата - открывают российские железнодорожники. Сегодня они приступили к формированию первого состава, который 27 февраля отправится в путь. Планируется, что 7730 километров от Находки до Алма-Аты поезд из пятидесяти платформ пройдет за 9 суток. Формирование состава железнодорожники ведут совместно с акционерным обществом "Восточный международный контейнерный сервис". По сообщению его специалистов, весь груз, направляемый в Алма-Ату, доставлен в порт из Республики Корея. В основном это - телевизоры, холодильники, стиральные машины и другие предметы быта. Сейчас у России пока один скоростной маршрут, по которому контейнеры с грузами стран АТР из Находки доставляются в Финляндию. 10 тыс километров они проходят за 11 суток. Маршрут Находка - Алма-Ата станет вторым скоростным для специализированных контейнерных поездов, сообщает АвтоТрансИнфо.
 

Начало строительства киргизской части железной дороги Китай-Киргизия-Узбекистан планируется на конец 2004 - начало 2005 года

В настоящее время трехстороння комиссия готовит к подписанию соглашение на высшем уровне трех государств о строительстве транснациональной железной дороги, сообщил министр транспорта и коммуникаций, вице-премьер-министр Киргизии Кубанычбек Жумалиев. По его данным, сообщает агентство "Кабар", проектная сумма расходов на строительство киргизской части дороги по расчетам экспертов снижена с более 1 млрд долл. до 950 млн долл. Одной из причин уменьшения расходов стало сокращение протяженности дороги на 30 км. Строительство, как предполагается, осуществится путем создания консорциума, в состав которого могут войти правительства Китая, Киргизии и другие компании, желающие участвовать в проекте. Кроме участника проекта КНР в числе потенциальных инвесторов проекта К.Жумалиев назвал Германию, Иран, Азиатский банк развития. Окупаемость проекта по предварительным расчетам определяется в пределах 14 лет.
На подготовку технико-экономического обоснования (ТЭО) китайской стороной было представлено 20 млн юаней. Анализ был проведен совместно с Государственной дирекцией Киргизии по строительству железнодорожных магистральных дорог. В ближайшем будущем на основании проведенного анализа будет представлен отчет, после чего стороны подпишут соглашение.
Транснациональная железнодорожная магистраль, как планируется, начнется в городе Каши (КНР) в Киргизии пройдет через Джалал-Абад, Торугарт и завершится в узбекском городе Андижан. Общая протяженность этой железной дороги составит 577 километров. /Финмаркет/
 

Американская железнодорожная компания использует смазку для рельсов, сделанную на основе соевого масла

Для покрытия рельсовых поверхностей и стыков железнодорожный оператор Norfolk Southern, третий по величине в Соединенных Штатах, отказался от использования стандартных нефтехимических составов. Вместо них активно применяются новые виды смазки, сделанные на основе биологически распадаемых компонентов обычного соевого масла. Обработка рельсовых поверхностей и стыков специальными смазками помогает снизить износ края рельсов и кромок колес товарных вагонов, особенно при прохождении тяжелогруженого состава изогнутых участков железнодорожной линии.
По словам руководителей железнодорожно-грузовой компании, новая смазка с добавлениями соевых компонентов не загрязняет окружающую среду и обходится намного дешевле, чем смазочные материалы, сделанные из нефтяных продуктов.
Смазка биологически распадается в результате естественных процессов в течение нескольких недель после нанесения на рельсы. Но самое главное, как утверждают в компании, из-за способности снижать силу трения и высокой износоустойчивости ингредиентов соевого масла новые смазки намного эффективнее своих нефтехимических аналогов, и их применение способно значительно продлить эксплуатационный период рельсов. Новая смазка, получившая название SoyTrak, пока выпускается в двух вариантах: для использования в зимний и летний периоды. В настоящее время, специалисты Norfolk Southern разрабатывают третий вид смазки для всесезонного применения, сообщило Интернет-агентство МПС России со ссылкой на Train NewsWire.
 

Япония борется с авариями на железной дороге

Японская железная дорога придумала уникальное средство для предотвращения столкновений поездов с оленями. Смесью из помета львов и воды поливают рельсы того участка дороги, где олени выскакивают на полотно чаще всего. Запах "царя зверей" на копытных действует безотказно – за те три месяца, что применяется отпугивающая жидкость, не было ни одной аварии. Такой "зверский" метод борьбы с происшествиями, позволяет железной дороге экономить время и деньги, а также беречь оленьи жизни. /www.dw-world.de/
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2002 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное