Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 14.02.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
14.02.2003

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Прочие документы:
- Тарифные ставки и коэффициенты на транзитные и экспортно-импортные перевозки по Беларусской железной дороге
 

Задолженность Киргизской железной дороги перед Российскими железными дорогами на 1 января 2003 года составляет около 6 млн долл.

13 февраля состоялась рабочая встреча министра путей сообщения РФ Геннадия Фадеева с начальником Киргизской железной дороги Исой Омуркуловым.
Как сообщает "Финмаркет" , в ходе переговоров был обсужден вопрос урегулирования задолженности Киргизской железной дороги перед МПС России. Задолженность Киргизской железной дороги перед Российскими железными дорогами на 1 января 2003 года составляет 8351 тысячу швейцарских франков (5997 тысяч долларов США). В прошедшем году в счет долга МПС России получило от своих киргизских коллег 917 тысяч швейцарских франков.
С целью скорейшей ликвидации задолженности Иса Омуркулов предложил Геннадию Фадееву оплатить часть долга запасными частями для локомотивов и пассажирских вагонов. Глава МПС поручил соответствующим службам изучить предлагаемую номенклатуру поставок и с учетом конкурентных цен произвести закупку необходимых для российских железных дорог запасных частей для подвижного состава.
 

Потери российских железных дорог от превышения предельных тарифов на электроэнергию в 2003 году могут вырасти на 60% - до 3.7 млрд. руб.

В результате превышения предельных тарифов на электроэнергию железные дороги в 2003 году могут потерять более 3.7 млрд. руб. Об этом сообщает пресс-служба МПС России.
В прошлом году потери железных дорог от завышения тарифов на электроэнергию составили 2.3 млрд. руб.
В сообщении отмечается, что в 2003 году уже около 20 региональных энергокомпаний превысили установленное на уровне 14% предельное повышение тарифов на электроэнергию для конечного потребителя. При этом общий годовой уровень роста тарифов прогнозируется не менее чем в 25%.
На данный момент рост тарифов для электротяги поездов в Белгородской области составил 17%, в Красноярском крае и Удмуртии - 19%, Курганской области - 24%, Владимирской - 28%, Самарской - 30%, Тюменской - 34%, в Свердловской области - 40%.
 

15 февраля из Петербурга в Москву отправится обновленный скоростной поезд "Аврора"

В состав вошли 15 купейных вагонов, модернизированных на Октябрьском электровагоноремонтном заводе. Для выполнения этого заказа коллективу завода пришлось освоить новую технологию реставрации пассажирского подвижного состава. Восстановлены металлические кузова, по разработкам финских и российских дизайнеров создан новый интерьер купе, установлены экологически чистые туалеты.
В модернизированную "Аврору" включен новый вагон бизнес-класса с местами для сидения. Для удобства пассажиров расширены кресла, установлены столики, предусмотрены индивидуальные наушники для теле и аудиоаппаратуры.
"Аврора" - скоростной поезд с вагонами повышенной комфортности. Несмотря на то, что стоимость проезда в нем несколько дороже обычного, он пользуется большим спросом у пассажиров. Высококомфортабельные вагоны поезда отличаются не только более изысканными интерьерами, но и рядом дополнительных услуг. Этот комплекс услуг включает в себя питание, предоставление печатной продукции, комплекта постельных принадлежностей и санитарно-гигиенического набора, а также дополнительные меры по обеспечению личной безопасности пассажиров и сохранности их имущества (сопровождение поезда сотрудниками охраны, выдача блокираторов дверных замков в купе), сообщило Интернет-агентство МПС России.
 

В США готовится к испытанию новый маневровый локомотив Green Goat, оборудованный гибридной системой двигателей.

По информации Интернет-агентства МПС России, американская машиностроительная компания Rail Power Technologies передала для проведения испытаний крупнейшему в США железнодорожно-грузовому оператору Union Pacific новый маневровый локомотив Green Goat, оборудованный гибридной системой двигателей.
Эта система работает следующим образом: расположенные на осях тяговые электродвигатели приводят в действие стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы, которые, в свою очередь, подзаряжаются от первичного дизельного двигателя. Подзаряжающий двигатель включается только в случае необходимости. В результате аккумуляторы Green Goat постоянно находятся в рабочем состоянии, позволяя локомотиву соблюдать стабильный скоростной режим.
Гибридная система значительно снижает шумовой уровень работы локомотива, а также делает его экологически безопасным. Кабина машиниста располагается практически посредине корпуса машины, что обеспечивает полный круговой обзор.
Ожидается, что цена, эксплуатация и ремонт нового локомотива будут значительно дешевле по сравнению с машинами, эксплуатируемыми сегодня на железных дорогах США.
В соответствии с договоренностью между RailPower и Union Pacific, новый локомотив доставлен на грузовые терминалы г.Чикаго. Здесь, в условиях прохладного климата, он будет проходить испытания до 30 июня текущего года. Основная их цель - подтвердить 30% экономию дизельного топлива, а также 80-90% снижение выброса в атмосферу вредных веществ, сообщила информационная линия RPT News.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2002 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное