Задолженность Киргизской железной дороги перед Российскими железными дорогами на 1 января 2003 года составляет около 6 млн долл.
13 февраля состоялась рабочая встреча министра путей сообщения РФ Геннадия Фадеева с начальником Киргизской железной дороги Исой Омуркуловым.
Как сообщает "Финмаркет" , в ходе переговоров был обсужден вопрос урегулирования задолженности Киргизской железной дороги перед МПС России.
Задолженность Киргизской железной дороги перед Российскими железными дорогами на 1 января 2003 года составляет 8351 тысячу швейцарских франков (5997 тысяч долларов США).
В прошедшем году в счет долга МПС России получило от своих киргизских коллег 917 тысяч швейцарских франков.
С целью скорейшей ликвидации задолженности Иса Омуркулов предложил Геннадию Фадееву оплатить часть долга запасными частями для локомотивов и пассажирских вагонов.
Глава МПС поручил соответствующим службам изучить предлагаемую номенклатуру поставок и с учетом конкурентных цен произвести закупку необходимых для российских железных дорог запасных частей для подвижного состава.
Потери российских железных дорог от превышения предельных тарифов на электроэнергию в 2003 году могут вырасти на 60% - до 3.7 млрд.
руб.
В результате превышения предельных тарифов на электроэнергию железные дороги в 2003 году могут потерять более 3.7 млрд.
руб.
Об этом сообщает пресс-служба МПС России.
В прошлом году потери железных дорог от завышения тарифов на электроэнергию составили 2.3 млрд.
руб.
В сообщении отмечается, что в 2003 году уже около 20 региональных энергокомпаний превысили установленное на уровне 14% предельное повышение тарифов на электроэнергию для конечного потребителя.
При этом общий годовой уровень роста тарифов прогнозируется не менее чем в 25%.
На данный момент рост тарифов для электротяги поездов в Белгородской области составил 17%, в Красноярском крае и Удмуртии - 19%, Курганской области - 24%, Владимирской - 28%, Самарской - 30%, Тюменской - 34%, в Свердловской области - 40%.
15 февраля из Петербурга в Москву отправится обновленный скоростной поезд "Аврора"
В состав вошли 15 купейных вагонов, модернизированных на Октябрьском электровагоноремонтном заводе.
Для выполнения этого заказа коллективу завода пришлось освоить новую технологию реставрации пассажирского подвижного состава.
Восстановлены металлические кузова, по разработкам финских и российских дизайнеров создан новый интерьер купе, установлены экологически чистые туалеты.
В модернизированную "Аврору" включен новый вагон бизнес-класса с местами для сидения.
Для удобства пассажиров расширены кресла, установлены столики, предусмотрены индивидуальные наушники для теле и аудиоаппаратуры.
"Аврора" - скоростной поезд с вагонами повышенной комфортности.
Несмотря на то, что стоимость проезда в нем несколько дороже обычного, он пользуется большим спросом у пассажиров.
Высококомфортабельные вагоны поезда отличаются не только более изысканными интерьерами, но и рядом дополнительных услуг.
Этот комплекс услуг включает в себя питание, предоставление печатной продукции, комплекта постельных принадлежностей и санитарно-гигиенического набора, а также дополнительные меры по обеспечению личной безопасности пассажиров и сохранности их имущества (сопровождение поезда сотрудниками охраны, выдача блокираторов дверных замков в купе), сообщило Интернет-агентство МПС России.
В США готовится к испытанию новый маневровый локомотив Green Goat, оборудованный гибридной системой двигателей.
По информации Интернет-агентства МПС России, американская машиностроительная компания Rail Power Technologies передала для проведения испытаний крупнейшему в США железнодорожно-грузовому оператору Union Pacific новый маневровый локомотив Green Goat, оборудованный гибридной системой двигателей.
Эта система работает следующим образом: расположенные на осях тяговые электродвигатели приводят в действие стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы, которые, в свою очередь, подзаряжаются от первичного дизельного двигателя.
Подзаряжающий двигатель включается только в случае необходимости.
В результате аккумуляторы Green Goat постоянно находятся в рабочем состоянии, позволяя локомотиву соблюдать стабильный скоростной режим.
Гибридная система значительно снижает шумовой уровень работы локомотива, а также делает его экологически безопасным.
Кабина машиниста располагается практически посредине корпуса машины, что обеспечивает полный круговой обзор.
Ожидается, что цена, эксплуатация и ремонт нового локомотива будут значительно дешевле по сравнению с машинами, эксплуатируемыми сегодня на железных дорогах США.
В соответствии с договоренностью между RailPower и Union Pacific, новый локомотив доставлен на грузовые терминалы г.Чикаго.
Здесь, в условиях прохладного климата, он будет проходить испытания до 30 июня текущего года.
Основная их цель - подтвердить 30% экономию дизельного топлива, а также 80-90% снижение выброса в атмосферу вредных веществ, сообщила информационная линия RPT News.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.