В ходе трехдневного визита министр транспорта Украины, руководитель «Укрзализныци» Георгий Кирпа презентовал в Пекине несколько масштабных международных проектов по развитию транснациональных транспортных коридоров в Украине, а также украинские достижения в сфере железнодорожного транспорта.
Как передает ForUm, в рамках визита украинская делегация посетила специальный административный район Сянган, где во время встречи с секретарем по вопросам экономического развития и трудовым ресурсам района Сандрой Ли стороны обсудили перспективы сотрудничества в сфере транспорта и достигли договоренностей относительно заключения соглашения о морском торговом судоходстве.
Украинская делегация провела также переговоры с представителями влиятельных финансовых корпораций Сянгану (Гонконг) и Аомень (Макао) с целью их привлечения в участии о совместных инвестиционных проектах.
В Пекине Георгий Кирпа встречался с министром железнодорожного транспорта Китая и заместителем председателя Государственного комитета планирования и развития, на которой обсуждалась возможность участия украинских предприятий и организаций в проектах освоения западных регионов КНР.
Стороны договорились осуществить обмен делегациями экспертов для более глубокого ознакомления с инфраструктурой и системой управления железнодорожным транспортом в Украине и КНР.
Произведены существенные кадровые назначения в ФГУП РФ "Октябрьская железная дорога".
Как сообщает АБН со ссілкой на пресс-службу ОЖД, в частности, приказом министра путей сообщения РФ Геннадия Фадеева от 13 февраля 2003г.
В.Сальманович назначен начальником Московского отделения ФГУП "Октябрьская железная дорога МПС России".
Ранее В.Сальманович занимал должность первого заместителя начальника Московского отделения ОЖД.
Приказом министра путей сообщения РФ также от 13 февраля В.Голоскоков назначен начальником службы реестра и имущества ФГУП "Октябрьская железная дорога МПС России".
Ранее он занимал должность заместителя начальника Санкт-Петербургского отделения ОЖД по кадрам и социальным вопросам.
Кроме того, этим же приказом Д.Серов назначен начальником службы материально-технического снабжения ФГУП "Октябрьская железная дорога МПС России".
Ранее Д.Серов занимал должность первого заместителя начальника службы материально-технического снабжения ОЖД.
Представлен проект создания высокоскоростной магистрали на участке Москва-Самара.
Начальник Куйбышевской железной дороги Евгений Плохов представил сегодня на пресс-конференции проект реализации скоростного режима движения между Самарой и Москвой.
По его словам, проект явился результатом серьезной подготовительной работы.
Специальная группа разработала несколько вариантов скоростного режима движения поездов: от 120 до 160 км/час.
В результате реализации проекта время пребывания в пути сократится для пассажиров с 16 до 12-13 часов.
Общая сумма затрат на техническое переоснащение всего полигона составляет несколько десятков миллиардов рублей.
При этом реконструкции затронет не только Куйбышевскую железную дорогу, но и участок в 400 километров Московской магистрали.
Потребуется полностью изменить структуру контактной сети, разделить движение грузовых и пассажирских поездов, перераспределить грузовые потоки, идущие через Самару, Сызрань и Рузаевку.
Решение всех вопросов займет не менее трех лет.
Новый проект Куйбышевской магистрали поддержали руководители областной администрации.
На пресс-конференции было отмечено, в ходе структурных преобразований отрасли уровень комфортабельности и технической оснащенности пассажирского комплекса должен постоянно повышаться, чтобы быть конкурентоспособным с другими видами транспорта.
К началу 2004 года планируется сократить время в пути фирменного поезда НР9/10 Самара - Москва на один час, передает РЖД-Партнер.
В США запустили пробный проект по снижению шумового уровня сигналов локомотивов при прохождении железнодорожных переездов.
В Манделейне, одном из городов-спутников Чикаго, 10 переездов оборудовали автоматизированной сигнальной системой, предупреждающей о приближении локомотива.
Система работает следующим образом: при приближении к переезду установленные на полотне сенсоры активизируют индикаторы на панели управления в кабине машиниста, которые предупреждают его о работающей на переезде автоматизированной системе.
В этом случае, машинист не включает сигнал локомотива - вместо этого пешеходов и водителей у переезда предупреждает о приближении поезда сама автоматизированная система, шумовой уровень которой гораздо ниже звуковых сигналов поезда.
Решение о внедрении подобных систем было принято после жалоб от жителей городов, расположенных по соседству с железнодорожными переездами.
Несмотря на то, что уровень локомотивного звукового сигнала не превышает 96 децибел, радиус его слышимости при прохождении переезда достигает 100 и более метров.
При использовании новой автоматизированной системы звуковой сигнал не выходит за пределы 15 метровой зоны.
Решение осуществить подобный проект приняли власти шести других штатов страны.
По истечении 3 месяцев результаты использования новых систем будут переданы на рассмотрение в Федеральную администрацию железных дорог.
Ожидается, что уже этим летом могут быть внесены изменения в правила использования локомотивами звуковых сигналов на железнодорожных переездах, сообщило Интернет-агентство МПС России.
Конкурс контролеров-ревизоров организует Свердловская железная дорога.
21 февраля в рамках мероприятий, посвященных 125-летнему юбилею Свердловской магистрали, во Дворце культуры железнодорожников пройдет II конкурс профессионального мастерства среди контролеров-ревизоров пассажирских поездов.Как сообщает пресс-центр СвЖД, такой конкурс проводится в целях повышения качества и эффективности работы ревизоров, культуры обслуживания пассажиров в поездах и на вокзалах.
Участником конкурса может стать контролер-ревизор, проработавший не менее одного года на дороге.
Кроме того, к участнику предъявляются требования по знанию различных правил перевозки пассажиров и багажа, инструкций по штрафам и техники безопасности.
Конкурс проводится в два этапа: теоретическо-практический и творческий.
На первом испытании ревизоры будут отвечать на вопросы теста, связанные с практическими знаниями и навыками.
Творческий конкурс предполагает создание стенгазеты и театрализованное выступление на тему: «К нам едет ревизор…».
Вечером будут определены победители конкурса, которые получат ценные подарки и дипломы.
Остальным участникам будут вручены поощрительные призы.
/РИА "Новости"/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.