Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма МПС НР Ш-1154 от 04.02.2003 г. - изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма МПС НР ЦМДТ-8/81/ЦФ-17 от 05.02.2003 г. - разъяснение по расчетам по Прейскуранту 10-01 России;
- телеграмма МПС НР ЦМДТ-6/13 от 05.02.2003 г. - включение морского порта Усть-Луга в "Алфавитный список морских портов..." из Тарифного руководства НР4;
- телеграмма МПС НР Н-1141 от 03.02.2003 г. - конвенция на перевозки опасных грузов в контейнерах через порт Автово.
Украина: годовые итоги и перспективы железнодорожно-паромных грузоперевозок.
Согласно данным Ильичевского морского порта - украинского монополиста по перевалке железнодорожно-паромных грузов, а также судоходной компании "Укрферри" - оператора паромных линий Ильичевск - Варна, Ильичевск - Поти/Батуми, Ильичевск - Дериндже, годовой объем железнодорожно-паромных грузов через Украину составил 1.096 млн.
тонн (+33.6% по сравнению с предыдущим годом при годовом плане роста на 30%) при нарастании темпов роста к концу отчетного периода.
Так, если грузооборот первого полугодия составил 0.416 млн.
тонн (+10.3% роста по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года), то второго - 0.68 млн.
тонн (+63.4% по сравнению с первым полугодием).
Согласно данным порта, объем перевалки тарно-штучных грузов составил 7.78 млн.
тонн (+0.7%) при динамике экспорта +25%, импорта +0.7%, транзита -17%.
В то же время руководством "Укрферри" констатировано усиление дисбаланса перевозок импорта/экспорта в пользу последнего.
Ввиду перспектив развития направления Украина - Турция (годовой рост порядка 12-15% при потенциале грузооборота до $2 млрд.) компанией планируется приобретение в 2003 г.
дополнительного железнодорожного парома, ориентировочно германской постройки.
Основными задачами на 2003 г.
определены также организация оперирования паромным маршрутом Дериндже - Ильичевск после завершения строительства паромного моста в Дериндже (турецкая сторона не располагает соответствующими перевозочными мощностями); привлечение "Укрферри" в качестве перевозчика на морском плече контрейлерной линии Дериндже - Ильичевск - Клайпеда и контейнерной линии Дериндже - Ильичевск-Санкт-Петербург.
Потенциал грузооборота судоходными мощностями "Укрферри" на 2003 г.
определен в объеме 1.5-2 млн.
тонн.
/SeaNews/
Московская железная дорога внедряет передвижные бытовые комплексы.
Передвижной бытовой комплекс, состоящий из 4-х вагонов, привозит на участок не только рабочих, но и всю необходимую инфраструктуру.
Обычные пассажирские купейные вагоны на базе деповского ремонта переоборудованы в "бытовки", в которых есть спальные места, душевые кабины и помещения для сушки одежды.
В каждом вагоне - от двух до четырех душевых.
Жилых вагонов - три, а четвертый служит столовой.
Кроме кухни и зала, в нем имеется три купе, где живут повара.
Поезд снабжен электрической системой отопления "Боллер".
Над передвижными бытовыми комплексами работают депо Смоленск, Орехово-Зуево и Орел.
В конце прошлого года было создано два таких комплекса, которые были переданы ПМС Рязани и Брянска.
В ноябре комплексы прошли успешные испытания.
В 2003 году московская магистраль создаст еще 6 подобных бытовых комплексов, сообщило Интернет-агентство МПС России.
Железнодорожная компания Union Pacific (США) запустила специальную программу по обучению машинистов более экономному расходу дизельного топлива при работе на локомотивах.
Причина такого шага - растущие цены на этот вид локомотивного топлива в стране.
Статистика, проведенная в последние годы, свидетельствует, что Union Pacific является крупнейшим потребителем дизельного топлива на территории Соединенных Штатов.
В центральном депо Bailey Yard для обучения более экономного вождения локомотива разместили новый поездной тренажер.
С помощью компьютерной программы на дисплеях тренажера, размещенных в кабине локомотива и имитирующих вид железнодорожного полотна, во время 45-минутной учебной поездки создаются все штатные и внештатные ситуации, возникающие при транспортировке грузовых вагонов.
Сам поездной тренажер состоит из трех локомотивов SD60 и 113 саморазгружающихся вагонов с бункерообразным кузовом для перевозки угля.
Общая масса грузового состава-тренажера составляет более 15 тонн, а его длина превышает полтора километра, информирует Интернет-агентство МПС России.
В Донецке из прорвавшей канализации затопило железнодорожные пути.
Вчера поздно вечером в Пролетарском районе Донецка произошла авария на одной из трех веток магистрального канализационного коллектора.
Через пять часов вытекающие сточные воды удалось остановить.
Как сообщает Magnolia-TV.com со ссылкой на пресс-службу Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций Украины, из-за повреждения трубы полутораметрового диаметра затопило маневровые пути на перегоне Чумаково-Ларино.
В данный момент восстановительные работы проводят аварийные бригады горводоканала, а ход их выполнения контролирует Главное облуправление МЧС.
20 февраля в Челябинске пройдет конкурс "Мисс проводница-2003".
Конкурс будет проводиться среди проводников пассажирских вагонов Южно-Уральской железной дороги в целях повышения профессионального мастерства, улучшения культуры обслуживания пассажиров в поездах, обмена опытом и подготовки к проведению общесетевого конкурса среди проводниц пассажирских вагонов МПС России.
Организатором дорожного конкурса является Дирекция по обслуживанию пассажиров ЮУЖД, сообщает Интернет-агентство МПС России.
За звание самой лучшей проводницы Южно-Уральской магистрали будут бороться 7 участниц.
Им предстоит пройти три тура: представление, профессиональный конкурс, самодеятельный номер.
Оценивать участниц будет компетентное жюри.
Победительница будет представлять Южно-Уральскую магистраль в отраслевом конкурсе.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.