Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 10.02.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
10.02.2003

Панъевропейский транспортный коридор Триест-Любляна-Будапешт-Львов продлен до Минска

Панъевропейский транспортный коридор N 5 (Триест-Любляна-Будапешт-Львов) будет продлен до столицы Беларуси Минска. Такое решение было принято Центрально-Европейской Инициативой, региональной международной организацией стран Центральной Европы. Этот вопрос был рассмотрен на заседании Комитета национальных координаторов Центрально-Европейской Инициативы, которое прошло с 6 по 7 февраля 2003г. в Варшаве, информирует SeaNews.
Комитет национальных координаторов является исполнительным органом ЦЕИ, который осуществляет практическую деятельность по проведению в жизнь решений, достигнутых в ходе ежегодных встреч глав правительств и Министров иностранных дел ЦЕИ.
Также на заседании рассматривались вопросы сотрудничества ЦЕИ с Европейским союзом и другими международными организациями, была обсуждена программа деятельности рабочей группы ЦЕИ по миграции, где Беларусь исполняет функции сопредседателя, и подготовка к проведению весной этого года в Минске очередного ее заседания.


 

Объем перевозок в России на промышленном железнодорожном транспорте в 2002 г. вырос по сравнению с 2001 г. на 4,1%.

Как сообщает АБН, по предварительной оценке деятельность промышленного транспорта по итогам 2002 г. характеризуется следующими экономическими показателями: Объем перевозок на промышленном железнодорожном транспорте в 2002 г. вырос по сравнению с 2001 г. на 4,1%. Грузооборот в 2002 г. увеличился на 9 %.
Для перевозки грузов по железнодорожным путям общего пользования используется парк вагонов организаций и предприятий промышленного транспорта, имеющих право выхода на сеть общего пользования. Средняя нагрузка вагонов по всем видам колеи составила 59,9 т, по колее 1520 мм – 60,3 т. На железнодорожных путях необщего пользования осуществляется погрузка и выгрузка около 80% всех грузов, перевозимых по железнодорожным путям общего пользования. Собственные инвестиции в развитие производства на промышленном транспорте возросли в 2002 г. по сравнению с 2001 г. на 8 %.
Анализ имеющихся статистических данных позволяет сделать вывод о стабилизации в последние годы темпов роста экономических показателей работы промышленного транспорта, связанной с подъемом отечественной экономики в различных ее отраслях. Можно предположить, что такая тенденция в ближайшие годы будет сохранена.
 

Иран готов пойти на адекватное снижение тарифов в рамках реализации проекта МТК "Север-Юг"

Тегеран. Иран готов пойти на адекватное снижение транспортных и таможенных тарифов в рамках реализации проекта международного транспортного коридора (МТК) "Север-Юг". Об этом сообщил первый заместитель Министерства путей сообщения РФ Владимир Якунин, комментируя итоги переговоров с руководством Министерства дорог и транспорта Ирана, прошедших накануне в иранской столице.
По словам Якунина, в ходе встречи стороны обменялись мнениями по вопросам МТК. "Иранцы выразили готовность наравне с другими странами-участниками проекта снизить транспортные тарифы для эффективности реализации проекта", - отметил замминистра. На переговоров, по словам Якунина, была подчеркнута необходимость увеличения скорости принятия решений по расширению состава участников МТК. Замминистра также добавил, что в настоящее время к МТК официально изъявили желание присоединиться Казахстан и Белоруссия.
Замглавы МПС РФ отметил также, что на переговорах обсуждался этап перехода председательства МТК Ирану. "Принято решение, что встреча на уровне руководства транспортных ведомств России, Ирана, Индии, на которой права председателя МТК перейдут иранской стороне, состоится в Тегеране в апреле", - отметил Якунин.
/РИА "Новости"/
 

В Финляндии началось строительство железнодорожной магистрали Керава-Лахти.

Строительство магистрали ведет департамент железнодорожной инфраструктуры RHK. Магистраль поможет сократить железнодорожные перевозки из столицы Хельсинки на юге страны в северо-восточные и восточные провинции, расположенные на границе с Россией, информирует Интернет-агентство МПС России.
Планируется, что новая линия протяженностью 70 км будет введена в эксплуатацию в 2006 г. Стоимость строительных работ составляет приблизительно 331 млн. евро.
Предполагается, что двухколейная магистраль будет полностью электрифицирована, а пассажирские и грузовые поезда смогут развивать на ней скорость до 220 км/час. Новую магистраль, на которой не будет ни одного железнодорожного переезда, оборудуют автоматической системой безопасности движения. Около 80 процентов новой железной дороги будет идти параллельно федеральной автотрассе Хельсинки-Лахти. Проектом также предусмотрено строительство по маршруту 76 железнодорожных мостов и вокзалов в городах Хаарайоки и Мэнтсила.
По рассчетам железнодорожников, в 2010 г. новой магистралью смогут воспользоваться 4,3 млн. пассажиров. Ввод в эксплуатацию линии Керава-Лахти позволит разгрузить в восточных, граничащих с Россией, провинциях действующие железные дороги.
 

Скоростной экспресс Eurostar застрял на 5 часов на железнодорожном мосту высотой 15 метров.

По информации Интернет-агентства МПС России, в минувшую пятницу, 7 февраля, вечером произошел инцидент со скоростным экспрессом Eurostar, курсирующим под проливом Ла-Манш между Лондоном и европейскими столицами Парижем и Брюсселем.
Скоростной поезд, на борту которого было 600 пассажиров, неожиданно остановился прямо на железнодорожном мосту высотой 15 метров. Аварийная остановка состава была вызвана неисправностью воздушных патрубков, которая привела к экстренной блокировке автоматической системы торможения. Вагоны застряли прямо на полотне железнодорожного моста, куда из-за плотного встречного движения не могли добраться ни бригады ремонтных рабочих, ни представители транспортной полиции. В целях безопасности все вагоны были сразу же обесточены, из-за чего пассажиры остались в вагонах без света и кондиционеров. Руководство Eurostar сначала высказалось за буксировку сломанного состава обратно в депо вокзала Waterloo, однако потом было принято решение устранить неисправность на месте силами находившихся на поезде механиков.
Поезд простоял на мосту более 5 часов. После неудачных попыток исправить положение уже поздно вечером сломанный состав был отбуксирован на столичный вокзал.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2002 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное