Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 17.12.2002


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
17.12.2002

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/3238 от 13.12.2002 г. - конвенционное ограничение перевозок лома черных металлов в Китай;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/3241 от 13.12.2002 г., отменяющая конвенцию на перевозки в адрес Николаевского речного порта;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/3245 от 13.12.2002 г. - отмена конвенционного ограничения перевозок угля и рудных грузов на экспорт через Измаильский морской торговый порт;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/3246 от 13.12.2002 г. - конвенция на перевозки пропана и бутана в Польшу;
    - телеграмма УЗ НР ЦМТ-208 от 11.12.2002 г. вносит изменения в текст Тарифной политики УЗ на 2003 фрахтовый год;
    - телеграмма УЗ НР ЦМДТ-4065 от 17.12.2002 г. о порядке взыскания единого сбора за контроль порожних контейнеров;
    - телеграмма ЛГ НР 2-3905 (VKK) от 12.12.2002 г., объявляющая коэффициенты на транзитные перевозки по Литве на 2003 год;
    - телеграммы МПС НР Н-13036 и Н-12982 от 11.12.2002 г. - конвенционные ограничения на перевозки грузов в Польшу;
    - телеграмма МПС НР Н-13033 от 11.12.2002 г. - запрет контейнерных отправок на ст. Правый Берег Приволжской ж.д.
 

Минтранс Украины против зарубежного кредитования

По мнению министра транспорта Украины Геогрия Кирпы, обнародованному в ходе визита в Одессу, Украине невыгодно зарубежное кредитование своей транспортной сферы. "Мы противники любых внешних кредитов", - заявил министр. За 10 лет Европейским банком вложено в транспортную инфраструктуру Украины $135 млн., тогда как последние полугодовые украинские инвестиции только в строительство Центрального вокзала в Киеве составили $130 млн., в организацию скоростного железнодорожного сообщения Киев - Харьков - $60 млн.
При этом оформление зарубежных кредитов затягивается на 4-5 лет. Так, с 1999 года продолжается оформление кредита ЕБРР на реконструкцию железных дорог Киев - Львов ($52 млн.). Для сравнения: крупнейшие на сегодня автодорожные проекты 2002-2003гг. Львов - Краковец, Львов - Броды финансируются украинскими предпринимателями в суммарном объеме порядка $600 млн. Не устраивает украинскую сторону и исключительно товарная форма кредитов, когда государству сбываются устаревшие технологии и материалы, предоставляются услуги исключительно зарубежных компаний вне тендерных условий. Как передает SeaNews, транспортной отрасли приходится изыскивать внутренние резервы - государство смогло выделить на развитие транспорта в текущем году только около $38 млн.
 

"Укрзализныця" совместно с "Интерпайп" повышает качество и надежность подвижного состава

Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" и днепропетровская научно-произвдственная инвестиционная группа "Интерпайп" в середине ноября подписали трехлетнюю программу повышения качества и освоения новых видов цельнокатаных колес на "Укрзализныце", реализация которой начнется с 1 января 2003 года.
Программа предусматривает поставки колес повышенной прочности производства "Нижнеднепровского трубопрокатного завода" входящего в корпорацию "Интерпайп" и введение дополнительных мер контроля качества данной продукции, в частности проведение ультразвукового контроля всех элементов колеса. Предусмотрена также дробеметная очистка колеса от окалины, нанесение антикоррозионного покрытия. Эти меры позволят уменьшить общий износ железнодорожных колес на 30%, повысить срок их службы и надежность в эксплуатации, сообщает Logistic.ru.
 

"Азовмаш" в 2003 году намерен увеличить производство вагонов

"Азовмаш" (Мариуполь Донецкой области) в 2003 году намерен выпустить не менее 10 тысяч грузовых вагонов, в том числе цистерн, крытых вагонов, что превысит показатель текущего года более чем на 40% (в этом году будет выпущено около 7 тысяч вагонов). Как сообщает АвтоТрансИнфо, в будущем году предприятие, помимо увеличения выпуска цистерн для транспортировки нефтепродуктов, планирует существенно увеличить выпуск крытых вагонов с объемом кузова 250 кубометров для транспортировки легковесных грузов, цистерн, отвечающих требованиям европейского стандарта, и цистерн для перевозки сжиженного углеводорода с увеличенным объемом котла. Кроме того, планируется увеличить серийный выпуск контейнер-цистерн для перевозки сжиженных газов.
На сегодня более 90% объемов выпуска занимает цистерностроение. При этом по сравнению с 2001 годом выпуск цистерн увеличился вчетверо. За 11 месяцев текущего года завод увеличил реализацию в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 928,69 млн. грн., а к концу года объемы продаж превысят 1 млрд. грн. По состоянию на 1 ноября доля экспорта превысила 80% объемов продаж. Продукция экспортируется, в частности, в Россию, Узбекистан, Азербайджан, Венгрию, Германию и Турцию.
 

Объединение нефтепроводов "Дружба" и "Адрия"

В Загребе представители шести восточноевропейских государств - Украины, Венгрии, Хорватии, Словакии, Белоруссии и России подписали в понедельник соглашение об объединении нефтепроводов "Дружба" и "Адрия". Труба-перемычка позволит ежегодно поставлять на терминалы хорватского порта Омишаль на Адриатике 15 миллионов тонн российской нефти.
Все подготовительные работы, стоимостью 300 миллионов долларов, должны завершиться к концу следующего года, рассказывает Mignews. Авторы проекта рассчитывают найти покупателей не только на европейском, но даже на американском рынке.
 

Вагоны-ветераны появятся на городских линиях Новой Зеландии

Для пополнения парка пассажирских составов, курсирующих по городским железнодорожным линиям, властями Оклэнда решено задействовать семь вагонов серии Queensland, которые сорок лет назад эксплуатировались в Австралии на маршруте Great Zig-Zag Railway. Вагоны-ветераны будут взяты в аренду у одного из австралийских музеев. В соответствии с проектом, вагоны арендованы на четыре года, сумма аренды составит приблизительно 3,5 млн. долларов. Планируется, что вагоны будут использованы на городских линиях исключительно для перевозки школьников, рассказывает МПС.
Учитывая устаревшие и изношенные механические узлы вагонов, маршруты их следования будут пролегать вне линий новейшей железнодорожной сети Britomart, которую пустят в эксплуатацию в июне будущего года. Всего городу понадобится 23 дополнительных состава, которые смогут удовлетворить 20% рост пассажироперевозок, ожидаемый в 2003 году. Власти города предполагают приобрести еще четыре состава, списанных железными дорогами Великобритании 35 лет назад. На их модернизацию и отделку планируется выделить 300 тыс. долларов.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2002 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное