В России ожидается увеличение тарифов на железнодорожные перевозки
С начала 2003 года железнодорожные тарифы на грузовые и пассажирские перевозки по территории России увеличатся на 12%.
Как заявил министр путей сообщения Геннадий Фадеев, это минимальный уровень, необходимый для того, чтобы деятельность железных дорог была безубыточной, передает ИНТЕРФАКС-УКРАИНА.
Фадеев отметил, что в настоящее время МПС имеет право устанавливать повышенные тарифы на пассажирские перевозки в фирменных поездах, в вагонах СВ и мягких купейных.
В этом году дополнительные доходы отрасли за счет этого составили более 1 миллиарда рублей.
Рекорд месячной выгрузки - 407 процентов - установили за ноябрь железнодорожники станции Находка-Восточная
В ноябре 2001 года суточная выгрузка вагонов с минеральными удобрениями на экспорт составляла 14 вагонов, а сейчас - 53 вагона.
Об этом сообщил заместитель начальника грузовой службы ДВЖД Леонид Семенкин, подчеркнув, что это результат слаженной работы железнодорожников и портовиков, внедрения новых технологий, организации сквозных технологических смен диспетчеров железной дороги и порта Восточный.
Л.
Семенкин рассказал, что от причала порта Восточный отошел очередной сухогруз-"пятитысячник", в трюмы которого прямо из вагонов загрузили минеральные удобрения всего за полтора суток (вместо двух).
На декабрь запланирована подача к причалам порта судов общим тоннажом сто тысяч тонн.
Железнодорожники и портовики намечают загрузить их минеральными удобрениями досрочно.
Нарастает и выгрузка экспортных углей - за 11 месяцев 2002 года припортовая станция Находка-Восточная выгрузила их 128,7 процентов к аналогичному периоду прошлого года.
Если в прошлом году выгружалось 404 вагона угля в сутки, то на сегодняшний день - 520, сообщает РЖД-Партнер.
Введена в эксплуатацию электрическая централизация управления стрелками и сигналами
В рамках программы по замене маршрутно-контрольных устройств управления стрелками и сигналами на станции Кумысное Южно-Уральской магистрали была введена электрическая централизация.
Об этом сообщает интернет-агентство МПС.
Раньше на станции стрелки и сигналы управлялись вручную и были оборудованы ключевой зависимостью.
С введением электрической централизации удалось автоматизировать процесс перевода стрелок, открытия светофоров и установки маршрутов.
Раньше на установку маршрутов уходило 10-15 минут, сейчас эта операция занимает не более 3-5 секунд.
Качественно были улучшены условия труда работников.
На станции был построен новый пост электрической централизации.
Полностью исключен ручной труд.
Срок службы нового оборудования - более 25 лет.
В целом, на Южно-Уральской железной дороге осталось всего 36 станций с ручным управлением стрелок и сигналов.
На главных направлениях ЮУЖД с подобным оборудованием осталось 3 станции.
Их замена запланирована в 2003 году.
В Греции пассажирский поезд упал в ущелье
В ночь на вторник на греческом полуострове Пелопоннес сошел с рельсов и рухнул в 40-метровое ущелье пассажирский поезд.
По предварительным данным в результате аварии 15 человек пострадали, трое из них тяжело.
Сведений о погибших пока не поступало.
По данным агентства Reuters, всего в поезде находились около 25 пассажиров.
Инцидент произошел неподалеку от города Мегалополис, примерно в 180 км к юго-западу от Афин.
Поезд следовал из города Каламата в порт Пиреи, передает Mignews.
По предварительным данным, причиной аварии стал обвал горных пород на железнодорожное полотно.
На месте аварии работают спасатели.
Эвакуация людей из обрыва затруднена неудобством доступа к месту падения вагонов.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.