- понижающий коэффициент на экспорт зерновых через ряд портов Украины;
- изменения в Тарифном руководстве НР4;
- изменения по работе со справочниками ЕТСНГ и ГНГ;
- исправления в программе установки и обновления
Министерство транспорта Украины с 15 декабря вводит новые тарифы на перевозку пассажиров и багажа ж/д транспортом в международном сообщении Восток-Запад
Новые тарифы будут применены при расчете стоимости проезда пассажиров (на территории Украины), перевозки багажа и товаробагажа (как на территории Украины, так и за ее пределами) и стоимости плацкарта в спальных вагонах Украины (за весь путь следования).
Тарифы (по курсу в евро) на перевозку пассажиров дифференцированы в зависимости от расстояния поездки, класса вагона.
Так, стоимость билета для детей возрастом от 4 до 12 лет составляет 50% стоимости билета взрослого пассажира, а стоимость плацкарта равна стоимости плацкарта взрослого пассажира.
Пассажирам, которые имеют право на льготы в соответствии с законодательством, скидка стоимости билета и плацкарта предоставляется только на проезд по территории Украины, сообщает LIGA ONLINE.
Например, для сообщения с Германией транзитом через Польшу в случае общего проезда нескольких пассажиров при одновременном оформлении проезда "туда и обратно" по территории Украины устанавливается базовая ставка на одного пассажира: на расстояние от 1 до 750 км в вагоне II класса - 45,00 евро, в вагоне I класса 67,5 евро; на расстояние свыше 750 км в вагоне II класса - 69,17 евро, в вагоне I класса - 104,17 евро.
При этом первый пассажир полностью платит вышеупомянутую стоимость проезда, другие пассажиры платят половину этой стоимости.
Если высчитанная стоимость по этим условиям является выше обычного тарифа (стоимости полного билета), применяется обычный тариф.
При проезде до станции Берлин устанавливается скидка 40% для проезда индивидуальных пассажиров при одновременном оформлении билета "туда и обратно".
При проезде транзитом по территории Украины по карточке "Рей Плюс" пассажиров и групп из Германии, Швеции, Франции, Финляндии, Австрии, Голландии, Дании, Италии, Англии, Югославии, Швейцарии, Греции, Хорватии, Литвы, Латвии, Венгрии, Испании, Бельгии, Эстонии применяется скидка 25%.
Стоимость перевозки багажа в сообщении Восток-Запад, кроме сообщения с Польшей, устанавливается в размере 0,003 евро за каждые (полные и неполные) 10 кг на 1 километр расстояния.
Пониженные тарифы на перевозку зерна ж/д транспортом продлили
Пониженные тарифы на перевозку зерна на железнодорожном транспорте России будут продлены на первый квартал 2003 года.
Как сообщил на пресс-конференции в медиа-центре газеты "Известия" глава Министерства путей сообщения РФ Геннадий Фадеев, это будет сделано "для сохранения возможности спасти зерно".
Как передает АвтоТрансИнфо, осенью тарифы на перевозку зерна по железным дорогам России были снижены на 20%, это снижение касалось транспортировки зерна на расстояние более 200 км.
Министр отметил также, что потребность в вывозе зерна была больше, чем возможность портов морских по его перевалке.
В этом году украинские транспортники перевезли больше грузов
Предприятия транспортного комплекса Украины в январе-ноябре 2002 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличил объем перевозок грузов на 4,8%.
Согласно оперативным данным Министерства транспорта Украины, за 11 месяцев 2002 года предприятиями отрасли было перевезено 363,4 млн.
тонн грузов.
В том числе, железнодорожным транспортом за указанный период было перевезено 357,7 млн.
тонн грузов, что на 4,8% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Морским транспортом было перевезено 5,6 млн.
тонн грузов, или 5,7 % больше, чем в январе-ноябре 2001 года, авиационным – 0,0735 млн.
тонн, что на 8,7% больше в сравнении с показателями прошлого года, передает ForUm.
Губернатор Закарпатья Иван Ризак обратился с письмом к Генеральному прокурору Украины Святославу Пискуну с просьбой провести проверку хозяйственно-финансовой деятельности Ужгородской дирекции железнодорожных перевозок.
Как передает Обозреватель, такое решение главы Закарпатской облгосадминистрации вызвано появившимися в местной прессе серии материалов, в которых говорится про возможные злоупотребления и нарушения финансовой дисциплины.
В частности, речь идет о том, что начальник Ужгородской дирекции железнодорожных перевозок Безуглый своим решением самовольно и в противоречии с действующим законодательством в 2000 году освободил частную фирму от оплаты платежей за хранение грузов в 99 цистернах на сумму 1 миллион 68 тысяч 769 гривен.
По информации, полученной в пресс-службе облгосадминистрации, эти деньги по нынешний день так и не поступили на счета львовской железной дороги.
Кроме того, Безуглого обвиняют в недополучении средств от аренды вокзальных помещений.
К Новому году завершится 1-й этап реконструкции сортировочной станции Лоста
К Новому году завершится 1-й этап реконструкции сортировочной станции Лоста, расположенной на самом грузонапряженном участке Северной железнодой дороги (магистраль Александров - Кошта).
Это одна из ключевых сортировочных станций Северо-Западного региона России.
Реконструкция проводится с целью увеличения пропускной способности магистрали и повышения эффективности использования локомотивного парка.
Как передает АБН, после проведенных работ станция будет обслуживать тяжеловесные поезда.
Первый этап реконструкции начался в октябре 2002г.
К 1 января планируется сдать 9-й, 10-й и 11-й пути парка отправления, вместимость которых увеличится до 100 условных вагонов.
На сегодняшний день уже уложено 6 стрелочных переводов и более 1 км путевой решетки.
Началась установка опор контактной сети.
Основная часть работ развернется в будущем году.
В частности, планируется строительство транзитного парка, нового главного пути, подъездных путей к возводимому на станции локомотивному депо, а также реконструкция сортировочного парка.
На 3 этапе предполагается удлинить пути парка приема поездов.
Российская ж/д отрасль на 90% развивается за счет собственных средств
Ежегодно железнодорожной отрасли России требуется около 180-200 млрд рублей инвестиций, в 2003 году свыше 90% от указанных объемов средств будет вложено предприятиями федерального железнодорожного транспорта за счет собственных амортизационных отчислений.
В основном средства требуются на устранение последствий старения и износа основных фондов.
Как рассказывает SeaNews, на сегодняшний день уровень износа основных средств некоторых хозяйств отрасли приблизился к критической отметке.
Государственная поддержка реализации инвестиционной политики отрасли ограничивается 18 млн.
рублей из средств федерального бюджета следующего года на финансирование отдельных инвестиционных проектов.
При этом железнодорожный транспорт за счет собственных средств продолжает осуществлять реализацию приоритетных для государства и экономики страны проектов, таких как развитие подходов к портам, формирование инфраструктуры железнодорожных пограничных переходов, приобретение подвижного состава для специальных перевозок.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.