Грузовые поезда на Южной железной дороге потяжелели
Одним из путей повышения эффективности перевозок народнохозяйственных грузов и снижения затрат является формирование тяжеловесных поездов.
С начала года железнодорожники Южной железной дороги сформировали и провели 27,3 тыс.
поездов весом до 6 тыс.
тонн.
Это на 9,5 тыс.
поездов больше, чем за такой же период прошлого года.
В итоге, сверх нормы перевезено 18,5 млн.
т грузов, рассказывает информационное агентство Южной ж. д.
После соединения с Транскорейской дорогой Транссиб сможет принимать ежегодно до полутора миллионов тонн грузов
Эксперты Министерства путей сообщения РФ обследовали 240 км земляного и рельсового полотна и дали "удовлетворительную" оценку состоянию дороги от приграничной станции Хасан в Приморье до выхода ее на Транссиб в районе станции Барановский под Уссурийском.
Соединение железных дорог Северной и Южной Кореи очень выгодно для России и ее транспортных магистралей, значение которых в качестве международных транзитных коридоров рассматривается сейчас как приоритетное.
Речь, прежде всего, идет о Транссибирской магистрали, которая при объединении усилий стран Азии и Европы, заинтересованных в развитии международной торговли и перевозки грузов, становится основной железной дорогой, способной уже сегодня обеспечить перевозку до 1,5 млн.
контейнеров в год.
Уже приняло решение о приведении 240 километров российского участка дороги от Уссурийска до Хасана в соответствие с международными нормами перевозки грузов.
Работы по восстановлению и реконструкции естественных сооружений на трассе начинаются уже в этом году, начало остальной части большой работы запланировано на летний период 2003 года.
Сегодня Транссиб загружен на одну треть.
Ее нынешняя пропускная способность - 90 тыс.
грузовых контейнеров в год.
Создание единого железнодорожного транспортного коридора через Северную и Южную Корею, Китай, Казахстан и Россию до Европы, позволит Транссибу взять на себя до 10 процентов грузоперевозок, рассказывает АвтоТрансИнфо.
Из Новосибирска в Карасук по Западно-Сибирской железной дороге начал курсировать новый электропоезд "Сибирская Нива"
В зимний период в составе поезда будет курсировать 5 вагонов: общий, плацкартный, купейный, штабной и вагон-буфет, в сезон летних пассажирских перевозок их количество увеличится до одиннадцати.
Этот состав отличается от обычных электропоездов более высоким качеством обслуживания пассажиров, удобным временем отправления, меньшим временем нахождения в пути.
Стоимость проезда в купейном вагоне не намного превышает стоимость билета на автобус, а в общем вагоне - значительно дешевле.
Поезд будет ежедневно отправляться с вокзала Новосибирск-Главный в 19:22 по московскому времени.
Как сообщает интернет-агентство МПС, из Новосибирска в Карасук пассажиры смогут добраться за 8 часов 20 минут.
Итальянцу не удалось приобрести контрольный пакет акции Эстонской железной дороги
На 5,5 тыс.
долларов оштрафован гражданин Италии Антонио Анготти, пытавшийся по подложным документам приобрести контрольный пакет акций Эстонской железной дороги.
Такой вердикт вынес суд Таллина, куда 44-летний итальянец был доставлен из Голландии.
Выдавая себя за Тони Масеи, Анготти, который находится в розыске по линии Интерпола и ФБР, претендовал на 66% акций Эстонской железной дороги.
Разразившийся в результате разоблачения итальянца скандал привел в свое время к отставке координатора эстонских спецслужб Ээрика-Нийлеса Кросса, который, будучи членом правления Эстонской железной дороги, рекомендовал предоставить Анготти вид на жительство.
Своего портфеля также лишился министр экономики Эстонии Михкель Пярноя, отвечавший за приватизацию железной дороги, рассказывает АвтоТрансИнфо со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.