Конференция по развитию Международного транспортного коридора НР5 пройдет в Украине
В последней декаде октября в Украине состоится международная конференция по вопросам дальнейшего развития международного транспортного коридора (МТК) НР5.
Приглашены министры транспорта стран-участников МТК, стран, на территории которых формируются грузопотоки, проходящие по МТК, а также представители Европейской Комиссии, Европейского банка реконструкции и развития, Центрально-Европейской Инициативы, Европейского Инвестиционного Банка, Всемирного Банка, Руководящего Комитета МТК НР5.
Как рассказывает АвтоТрансИнфо со ссылкой на УНИАН, Украину на конференции, кроме Минтранса, будут представлять МИД, Минэкономики, Таможни, "Укрзализныци" и др.
Система транспортных коридоров европейского региона, утвержденная на Втором Паневропейском Совете, который проходил на о.
Крит в марте 1994 года, содержит 9 коридоров, названных Критскими.
Из 9 МТК, по территории Украины проходит четыре.
Завершение Программы развития Критских коридоров, рассчитанной до 2010 года, приведет к созданию единой Паневропейской транспортной системы.
Банк для железной дороги
Министерство путей сообщения вчера объявило об отказе выходить из капитала своего крупнейшего банка "Транскредит", как это предусмотрено распоряжением правительства.
Первый замглавы МПС Михаил Иванков заявил Интерфаксу, что его ведомство "намерено сохранить контроль над Транскредитбанком" и "не планирует передавать" в Минимущества пакет акций банка (70%).
Таким образом, МПС стало первым министерством, открыто вступившим в войну с Белым домом за "свою" кредитную организацию.
Правда, как говорят в правительстве, шансов на победу в этом конфликте у железнодорожников практически нет.
Согласно распоряжению правительства от 2 апреля 2002 года о выходе госучреждений из капитала кредитных организаций, все российские министерства и подчиненные им унитарные предприятия должны передать в Минимущества свои акции и доли в банках.
Исключение сделано лишь для шести госбанков - Сбербанка, ВТБ, Российского банка развития, Россельхозбанка, Росэксимбанка и ВБРР… /Перевозки.RU/
Обсуждается программа повышения эффективности работы Северо-Кавказской ЖД
11 сентября в Министерстве путей сообщения России состоялось расширенное заседание Коллегии МПС.
Одним из основных вопросов стало утверждение отраслевой Программы оптимизации и повышения эффективности работы Северо-Кавказской дороги.
Программа, на реализацию которой МПС России выделяет 42 млрд.
рублей, рассчитана на четыре года.
В настоящее время на Северо-Кавказской железной дороге самая низкая маршрутная скорость движения на сети, парк пригородных поездов практически изношен и требует замены.
Ожидается, что Программа позволит почти в два раза увеличить пропускную способность и скорость движения пассажирских поездов на дороге (средняя скорость движения превысит 80 км/час, а грузовых поездов - более 60 км/час).
Тогда грузооборот дороги увеличится на 27%, на трое суток уменьшится оборот вагона, производительность труда возрастет на 20%, рассказывает интернет-агентство МПС.
В Калуге откроется реконструированный железнодорожный вокзал
В пятницу, 13 сентября, в рамках празднования в Калуге Дня города, состоится церемония открытия вокзала станции Калуга-1.
Вокзал станции Калуга-1 ежедневно принимает около 4 тыс.
пассажиров пригородного сообщения и 700 пассажиров дальнего следования.
Его реконструкция проводилась при долевом участии столичной магистрали и администрации Калужской области.
Появился новый зал ожидания на 90 посадочных мест, несколько дополнительных касс; гостиница с двухместными номерами.
Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД), после церемонии открытия реконструированного здания вокзала министр путей сообщения РФ намерен посетить калужское предприятие "Ремпутьмаш".
Созданный в 1997 году, завод выпускает путевые машины, тесно сотрудничая с ведущими фирмами Европы.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.