Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграммы МПС НР 823 и НР 825 от 12.09.2002 г. о неприеме ОАО Енисейское пароходство от железной дороги в прямом смешаном железнодороно-водном сообшении всех грузов
МПС собирается снизить тарифы на транспортировку зерна
Министерство путей сообщения РФ направило в государственные регулирующие органы предложения по снижению тарифа на транспортировку зерна в экспортном и внутреннем сообщении на расстояние свыше 200 км.
Если предложения будут реализованы, ежемесячные потери МПС составят 46,5 млн.
руб., причем никаких компенсационных механизмов не предусмотрено за исключением надежды на рост объемов перевозок зерна на экспорт.
По оценке Министра сельского хозяйства А.
Гордеева, у России есть неплохие шансы для экспорта зерна в страны Северной Африки и Ближнего Востока.
В настоящее время рассматриваются также возможности экспорта зерна в Западную Европу, где в этом году урожай был собран на 10-15% меньше обычного, информирует SeaNews.
Южная железная дорога готовится к зиме
Комиссия Укрзализныци проводит комплексную проверку состояния охраны труда в службах и структурных подразделениях Южной железной дороги.
Кроме традиционных вопросов, связанных с организацией профилактической работы и устранением предыдущих замечаний, повышенное внимание уделяется подготовке к зиме, в частности, вопросам обеспечения работы котельных, сообщает информационное агентство Южной ж. д.
Железную дорогу Молдавии ждет реструктуризация
Консорциум специализированных институтов из Голландии, Германии, Англии и Финляндии завершил разработку проекта реструктуризации железной дороги Молдавии.
Процесс реструктуризации рассчитан на 2003-2007 годы.
Инвестиционная программа проекта составит порядка 96 млн.
евро.
Согласно проекту, к 2007 году госпредприятие "Железная дорога Молдавии" будет преобразовано в акционерное общество со 100% государственным капиталом.
Реструктуризация предприятия предусматривает увеличение спектра транспортных услуг, обновление информационной и коммуникационной систем предприятия, приобретение пассажирских вагонов, сокращение времени следования поездов, сообщили в управлении железной дороги.
Общая протяженность железнодорожных путей Молдавии составляет 1153 км.
На железной дороге страны работает 13,7 тыс.
человек, сообщает РИА "Новости".
Аргументы в пользу продления Международного транспортного коридора НР 2
19-20 сентября на заседании Руководящего комитета МТК будет рассматриваться вопрос о продлении Международного транспортного коридора НР 2 (Берлин - Варшава - Минск - Москва - Нижний Новгород) до Екатеринбурга.
В заседании примут участие представители Министерства путей сообщения и Министерства транспорта РФ, Германии, Польши и Белоруссии.
Задача Свердловской железной дороги доказать, что она обладает всей необходимой инфраструктурой для качественного обслуживания потока грузов из Европы в Азию.
Для участников совещания будет проведена презентация транспортной системы Свердловской области.
Особое место в ней займет экспозиция Свердловской железной дороги.
Принятие решения о продлении международного транспортного коридора до Екатеринбурга имеет большое значение для столицы Урала.
Это позволит сделать Екатеринбург центром перевозок из Европы в Азию, транспортно-логистическим узлом, связывающим две части континента, сообщают Перевозки.RU.
Смелый проект норвежцев
"Арктический Железнодорожный Экспресс", известный в Норвегии как Flyvende Fisktog (Летучий Рыбный Поезд), занимающийся перевозкой свежезамороженных морепродуктов, привлекает все больше грузов с автомагистралей на железную дорогу.
Его маршрут пролегает от крупного незамерзающего порта Нарвик, на берегу Норвежского моря на севере страны в соседнюю Швецию, а затем на юг к Осло.
Этот проект был запущен в 1993 году группой экспедиторских фирм в сотрудничестве с Норвежскими Государственными Железными Дорогами.
Сегодня по линии еженедельно курсируют 8 многовагонных составов.
На поездах, следующих из Нарвика в Осло, 90% груза составляют морепродукты, в обратном направлении идут составы с товарами первой необходимости и почтой.
Сегодня в Норвегии рассчитывают, что Арктический Экспресс сможет доставлять свежемороженую рыбу и в крупные российские города – через шведские города Буден и Хапаранда, пограничный пункт Торфяновка на Москву и Петербург или через Вартиус и Котскома (Финляндия) в Мурманск и Архангельск.
А в последнее время идет серьезное обсуждение об использовании маршрута Рыбного Поезда для создания контейнерной оси США-Россия-Китай.
Для этого предполагается задействовать и Транс-Сибирскую железнодорожную магистраль в России, рассказывает Logistic.ru.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.