Минтранс Украины упорядочивает зерноперевалку через порты
Согласно приказу Минтранса Украины НР 654 "О порядке введения временных ограничений на перевозки зерновых грузов", с 13.09.2002 года введено предварительное согласование с Минтрансом конвенционных огарничений "Укрзализныци" на экспортные и транзитные перевозки зерновых грузов через морские торговые порты.
Цель - улучшение организации перевозок.
Как сообщает РЖД-партнер, в связи с загрузкой портовых элеваторов транзитным российским зерном и нарушением графика подхода судов "Укрзализныцей" до 18 сентября были введены временные конвенции на транспортировку экспортного зерна к Одесскому, Южному и Николаевскому портам.
На данный момент транспортировка экспортных зерновых к портам возобновлена в полном объеме.
Только за сентябрь этого года через порты Украины отгружено свыше 0.6 млн.
тонн экспортных зерновых.
Реформа железных дорог вызывает опасение российских бизнесменов
Тревогу бизнес-сообщества России вызывает приближение рассмотрения в Госдуме во втором чтении пакета законопроектов по реформированию железнодорожного транспорта.
Несмотря на то что, как признают сами представители бизнес-структур, законопроекты, представленные Министерством путей сообщения в правительство, были на 80% переписаны с учетом предложений 16 заинтересованных министерств и ведомств, а также объединений, представляющих деловые круги, последние, похоже, не просто недовольны, а разочарованы конечным результатом.
Глава Торгово-промышленной палаты Евгений Примаков даже направил по этому поводу письмо президенту Владимиру Путину, но, по некоторым данным, получил отписку из президентской администрации.
"Последняя наша надежда - это Дума", - заявил 23 сентября президент Международного союза металлургов Алексей Хоружий на пресс-конференции, организованной ТПП РФ.
Представители ТПП полагают, что при доработке законопроектов специальная комиссия, созданная при правительстве, проигнорировала многие важные предложения, передает РосБизнесКонсалтинг.
Особо волнует грузоотправителей и грузополучателей то, как будут регулироваться их отношения с грузоперевозчиками и владельцами инфраструктур, которых ныне на единой железной дороге появится множество.
Строительство МТК N2 может стать социальной проблемой
Продолжаются дебаты вокруг включения города Екатеринбурга в международный транспортный коридор (МТК N2), который будет проходить по территории нескольких европейских государств.
В настоящее время он соединяет Берлин, Варшаву, Минск, Москву и Нижний Новгород.
Организаторы МТК N2 ожидают от строительства крупнейшего транспортного терминала в России огромное количество выгод, начиная от пополнения местных бюджетов и заканчивая качественным подъемом уровня жизни населения Свердловской области.
Но рядовые жители Екатеринбурга весьма неоднозначно относятся к идее превращения столицы Урала в транспортный узел мирового масштаба.
Согласно опросу, проведенному в Екатеринбурге, 68% респондентов уверены в том, что МТК N2 станет очередным крупным каналом для поступления наркотиков.
60% опрошенных убеждены, что транспортный коридор увеличит нелегальную эмиграцию в регионе.
Также граждане Екатеринбурга ожидают расцвета коррупции и ухудшения экологической обстановки, сообщает REGIONS.RU.
На Калининградской железной дороге прошел финал конкурса профессионального мастерства на лучшего осмотрщика вагонов
Наряду с лучшими осмотрщиками вагонов пунктов технического осмотра Калининграда, Черняховска и Советска в соревнованиях впервые приняли участие литовские железнодорожники.
Конкурс проводился уже в шестой раз и в этом году стал международным.
В программу финальной части состязаний вошли практически все элементы повседневной работы осмотрщиков: разборка-сборка автосцепки, осмотр вагона и колесных пар, замена магистральной части воздухораспределителя.
Победителем конкурса стал осмотрщик вагонов станции Черняховск Дмитрий Эрбис.
Несмотря на относительно непродолжительный стаж работы в этой должности - немногим более трех лет, Дмитрий Эрбис выявил около десяти скрытых неисправностей вагонов, предотвратив тем самым возможные аварии.
За высокий уровень профессионального мастерства, проявленного в ходе смотра-конкурса, ему присвоена квалификация осмотрщика первого разряда, вручены денежная премия и подарок, рассказывает Logistic.ru.
Большинство американцев поддерживают развитие автодорожной сети и не поддерживают развитие ж/дорог
Девять американцев из десяти, опрошенных Andres McKenna Research, считают автомобиль наиболее удобным видом транспорта для путешествий.
60% опрошенных уверены, что забота о состоянии дорог и мостов должна быть главной целью работы местных органов власти.
89% убеждены, что Президент и Конгресс США обязаны тратить деньги налогоплательщиков на развитие дорожной сети, а не на поддержку железных дорог (пассажирский железнодорожный транспорт в США хронически убыточен и получает дотации из федерального бюджета).
78% опрошенных считают, что система скоростных магистралей (хайвеев\highway) связывает страну и ее жителей воедино.
13% придерживаются прямо противоположного мнения: хайвеи служат разобщению людей.
/АвтоТрансИнфо/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.