Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 23.09.2002


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com.ua. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
23.09.2002

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Прочие документы:
    - Приказ НР 654 от 13.09.2002 г. о порядке введения временных ограничений перевозок зерновых грузов

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма МПС НР Н-10034 от 19.09.2002 г., объявляющая понижающий коэффициент на перевозки зерна по РЖД, а также телеграмма МПС НР ЦФТОТ-20-393/ЦМДТ-392 - разъяснение по его применению;
    - телеграмма КЗХ НР ЦКРТП-18-06/126 от 19.09.2002 г. - коэффициенты на грузовые перевозки по Казахстану;
    - телеграмма МПС НР НОД-2 от 16.09.2002 г. о прекращении отгрузки грузов в адрес всех грузополучателей станции Усть-Луга
 

Адресные льготы на железнодорожные грузоперевозки, возможно, будут отменены

Министерство транспорта Украины хочет отменить адресные льготы на перевозки грузов железнодорожным транспортом. Об этом журналистам сообщил государственный секретарь Министерства транспорта Эльбрус Абдуллаев. "Очень правильное высказывание о том, что надо отменить всякие скидки", сказал он. Абдуллаев при этом отметил, что Минтранс не планирует изменять тарифы на перевозки железнодорожным транспортом.
Как сообщает пресс-центр Укрзализныци, в январе-августе текущего года перевозки железнодорожным транспортом увеличились на 3,6% до 251,3 млн. тонн. В частности, перевозка хлебных грузов увеличилась в 1,9 раза, нефти и нефтепродуктов в 1,4 раза, цемента на 29,3%, древесных грузов на 10%, железной и марганцевой руды на 7,6%. По информации Государственного комитета статистики, за восемь месяцев все виды транспорта перевезли 496,6 млн. тонн грузов, что на 0,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 

Планируется соединение Транссиба с Транскорейской железной дороги с

23 сентября Министр путей сообщения Геннадий Фадеев провел переговоры с Чрезвычайным и Полномочным Послом Республики Корея в Российской Федерации Чон Тэ Иком. Глава МПС выступил с инициативой проведения переговоров министров железнодорожных ведомств России, Китая и Кореи с целью ускорить работу над проектом реконструкции Транскорейской железной дороги и соединения ее с Трассибом. Министрам необходимо обсудить условия долевого участия сторон в реализации проекта, определить вариант прокладки маршрута пути, заручиться гарантиями в обеспечении необходимых объемов перевозок.
Как информирует интернет-агентство МПС, для решения вопроса финансирования проекта глава МПС России предложил создание международного консорциума для строительства и последующей эксплуатации реконструируемой линии.
А пока МПС за счет своих средств модернизирует 240 километровый железнодорожный участок Уссурийск – Хасан, который будет отвечать самым высоким международным требованиям.
"Экономическая эффективность создаваемого транспортного коридора позволит к 2005 году направить до 20% контейнерных перевозок из портов Республики Корея в страны Европы по созданному сухопутному мосту", - заявил на встрече Чон Тэ Ик.
 

Со станции Санкт-Петербург-Финляндский отправился первый прямой ускоренный контейнерный поезд

С товарной станции Санкт-Петербург-Финляндский в 5:01 отправился первый прямой ускоренный контейнерный поезд 1226 по маршруту Санкт-Петербург - Хабаровск.
Состав прибудет в конечный пункт через 9 суток 13 часов 38 минут, в то время, когда обычный грузовой поезд преодолевает этот путь за 20-25 суток. Поезд состоит из 41 фитинговой (удлинённой) платформы, каждая из которых вмещает 3 двадцатифутовых контейнера. Всего поезд доставит в Хабаровск 123 контейнера.
Конкурентов у прямого контейнерного поезда на этом направлении нет, потому что автомобильная трасса от Хабаровска до Читы не приспособлена для автоперевозок, а прямую дорогу Санкт-Петербург - Владивосток планируется построить только к 2004 году.
Как информирует интернет-агентство МПС, на данном этапе реализации проекта скоростной контейнерный поезд будет курсировать 1 раз в неделю. Состав будет отправляться по воскресеньям в 5 часов 01 минуту. Координацией работы состава занимается ООО "СТК", которому Октябрьская железная дорога предоставила полномочия оператора этого контейнерного поезда.
 

Сибирско-Уральская алюминиевая компания построила собственную железную дорогу

В конце прошлой недели Сибирско-Уральская алюминиевая компания (СУАЛ), второй производитель алюминия в России, начала эксплуатацию собственной железной дороги. Эта одноколейная ветка соединяет Средне-Тиманский бокситовый рудник с железными дорогами МПС и используется для перевозки бокситов. Следом за дорогой СУАЛ собирается построить в Коми глиноземный и алюминиевый заводы. Строить собственную железную дорогу СУАЛ начал в 1997 году, когда приступил к промышленной разработке Средне-Тиманского месторождения бокситов. В дорогу длиной 158 км было вложено около $105 млн.
Железная дорога позволит СУАЛу существенно снизить стоимость сырья. По словам члена правления "СУАЛ-холдинга" Алексея Гончарова, себестоимость тонны бокситов Средне-Тиманского месторождения составляла $28-32 при ее перевозке по зимнику (грунтовой автомобильной дороге, по которой можно ездить только зимой). Когда железная дорога в прошлом году была построена наполовину (67 км), себестоимость бокситов сократилась до $20. С запуском всей дороги одна тонна бокситов обойдется СУАЛу всего в $5 при существующем объеме перевозок около 1 млн. тонн в год.
Проектная мощность рудника составляет 2,5 млн. тонн в год, а ежегодная пропускная способность дороги 8 млн. тонн, в этом году заводы СУАЛа смогут переработать лишь 800 тыс. тонн тиманских бокситов и еще 1,2 млн. тонн в следующем году, сообщает АвтоТрансИнфо.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com.ua .
По всем вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.ua.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com.ua

(C) 2000-2002 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное