Принято решение о введении понижающего коэффициента по всем железнодорожным перевозкам зерна
Правительственная комиссия по тарифной политике на федеральном железнодорожном транспорте РФ приняла решение о введении понижающего коэффициента 0.8 по всем железнодорожным перевозкам зерна.
Об этом в беседе с журналистами сообщил вице-премьер РФ Виктор Христенко.
Таким образом, при перевозках зерна грузоотправители будут оплачивать лишь 80% стоимости перевозок от уровня Прейскуранта 10-01.
По словам В.Христенко, принятое решение касается перевозок во внутрироссийском сообщении и перевозок в порты.
По мнению вице-премьера, сообщает информационное агентство AK&M, решение комиссии должно быть одобрено ФЭК в кратчайшие сроки, после чего пониженные тарифы на перевозки зерна вступят в силу.
Cтремительный рост объемов перевозок на Калининградской ж.д.
Аналогов стремительного роста объемов перевозок КЖД на сети железных дорог России сегодня нет, заявил глава МПС РФ Г.Фадеев.
Он отметил, что это результаты тарифной политики, проводимой в интересах Калининградской области в соответствии с решением президента РФ и правительства страны.
Как сообщили в пресс-службе Калининградской железной дороги, в результате этих решений любой груз, направляемый из области, является конкурентоспособным на всех рынках, куда он направляется.
Льготные тарифы на Калининградском направлении обеспечили в текущем году рост экспорта на 244% к уровню прошлого года, импорта - на 220%, транзита - на 113%.
Скидки к тарифам установлены не только на грузы, перевозимые из России в Калининградскую область, но и на формируемые в странах СНГ, рассказывает РосБизнесКонсалтинг.
Открыта новая железнодорожная ветка на Дальневосточной железной дороге
18 сентября на Дальневосточной железной дороге открылась новая ветка от "Раковского" угольного разреза до станции Дубининская.
За 9 месяцев текущего года на разрезе "Раковский" было добыто 276 тысяч тонн, до конца года предполагается довести объемы добычи до полумиллиона тонн.
Однако перевозка угля автотранспортом приводила к значительному повышению его себестоимости.
Поэтому была использована старая железнодорожная ветка, обслуживавшая раньше военных.
После передислокации воинских частей она пришла в запустение.
В этом году был обустроен железнодорожный путь от станции Дубининская до разреза протяженностью 7,4 км и железнодорожная станция Погрузочная.
Затраты на строительство железной дороги составили более 50 млн.
рублей.
Ввод этой ветки позволит сократить маршрут транспортировки угля с 16,5 км до 4 км и снизить затраты на 70 рублей за тонну, сообщает интернет-агентство МПС со ссылкой на Центр общественных связей ДВЖД.
Южная и Северная Кореи строят дороги
Южная и Северная Кореи провели торжественные церемонии по обе стороны общей границы, которые ознаменовали начало строительства автострады и железной дороги между двумя странами.
С момента окончания Корейской войны в 1953 году существовал лишь один пропускной пункт в демилитаризованной зоне.
Строительство транспортных магистралей будет проходить в рамках программы по нормализации двухсторонних отношений, передает Би-Би-Си.
Выступая на церемонии в Южной Корее, премьер-министр страны Ким Сук-су назвал строительство началом новой эры, которая похоронит прошлое, омраченное войной и разделом полуострова.
Новая автострада и железная дорога пройдут через зону, которая сейчас превращена в сплошное минное поле.
/ForUm/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.