Октябрьская железная дорога начнет совместный проект с Государственным таможенным комитетом по введению в эксплуатацию на маршруте Санкт-Петербург - Москва железнодорожного состава, груженного нерастаможенными товарами.
Подобная возможность предусматривается 441-м приказом ГТК "Об организации трансатлантического коридора".
По нему все импортные товары, доставляемые из США в морской порт Санкт-Петербурга, должны оформляться на таможнях назначения.
Коридор для транспортировки нерастаможенных грузов удалось организовать на московском направлении, сообщают Перевозки.RU.
Поезд будет состоять из 40-45 платформ и будет курсировать дважды в неделю между первым контейнерным терминалом морского порта Петербурга в Автово и терминалом станции Москва-Товарная.
Первый пробный состав планируется пустить уже ближайшими днями.
В пути состав будут сопровождать сотрудники охранных структур, а на обеих станциях назначения подготовлены контейнерные площадки и помещения для брокеров и таможенных постов.
На первых порах поезд будет перевозить только "сухие" контейнеры с консервами, оргтехникой, мебелью.
Однако, со временем будет приниматься любая номенклатура, в том числе и мясо, и куриные окорока.
Московская железная дорога добавила пять поездов для вывоза отдыхающих из Крыма
В августе на крымском направлении курсирует 19 составов (или 277 вагонов) Московской железной дороги.
В среднем каждый поезд может перевезти до 800 пассажиров за рейс.
Во второй половине августа начинается пик летних перевозок.
Южные поезда возвращаются почти полностью заполненные - занятых мест при отправлении - до 80%.
Билеты на крымские поезда имеются в свободной продаже.
Как передает интернет-агентство МПС, в этом месяце назначено пять дополнительных поездов: 29 Москва - Симферополь, 119 Москва - Симферополь, 479 Москва - Евпатория, 143 Москва - Евпатория и 123 Москва - Феодосия.
Возле Николаева произошла железнодорожная авария
На железнодорожной станции Николаев-Рудный 27 августа в 4.10 сошел с рельс тепловоз и 3 (один пустой и два груженые) из 59 вагонов грузового состава.
По данным МЧС Украины, пострадавших нет.
По информации ForUm, непострадавшие вагоны оттянуты на станцию Николаев-Пассажирский.
На месте железнодорожной аварии работает восстановительный состав.
Ведется следствие.
Железная дорога Эстонии может лишиться лицензии на грузоперевозки
Причиной стал инцидент 10 августа в Кабала, когда рано утром на своем посту уснули машинисты двигавшихся навстречу друг другу локомотивов, а автоматическая система торможения одного из локомотивов была отключена.
Избежать тяжелой аварии удалось благодаря оперативным действиям работников станции и автоматической системе торможения российского локомотива М62.
К тому же, о предотвращенном столкновении двух товарных поездов компания Eesti Raudtee сообщила правительству лишь спустя 3 дня, рассказывает АвтоТрансИнфо.
Департамент железных дорог Эстонии возбудил расследование, в результате которого Eesti Raudtee может лишиться лицензии на грузоперевозки и управления железнодорожными инфраструктурами.
Ведомство направило Eesti Raudtee предписание, согласно которому фирма обязана оснастить все локомотивы типа С 36-7 автоматическими системами контроля, сигнализации и торможения, а также провести специальные курсы по обучению машинистов пользованию этими системами.
Eesti Raudtee также обязана исключить ситуацию, при которой автоматические системы сигнализации и торможения могут быть каким-либо образом отключены.
В Германии восстановлено железнодорожное сообщение
За прошедшие выходные было восстановлено железнодорожное сообщение на важнейших участках сети, пострадавших в результате наводнения в земле Саксония - Анхальт.
Открыто движение на участке Рослау - Дессау, в результате чего стало возможно движение поездов в направлении Берлина.
Движение поездов из Магдебурга в Лейпциг через Дессау также осуществляется без перерывов.
Восстановлены пути на трассах Магдебург - Гоммерн и Магдебург - Рослау/Виттенберг-западный, сообщает РЖД-партнер со ссылкой на Deutsche Verkehrs-Zeitung.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.