Вскоре между Киевом и Харьковом будет курсировать еще один "Столичный экспресс"
До конца этого года будет пущен второй скоростной поезд по маршруту Киев-Харьков. Об этом сообщил журналистам министр транспорта Георгий Кирпа.
Как передает ForUm, по его словам, в настоящее время первый поезд "Столичный экспресс", курсирующий по этому маршруту с 11 июля текущего года, загружен полностью.
Ранее Г. Кирпа заявлял, что возглавляемое им ведомство планирует и в дальнейшем развивать программу развития скоростного движения в Украине, которая предполагает покрытие шести основных направлений скоростными магистралями, способными обеспечить скорость движения поездов до 200 км/час.
"Столичный экспресс" преодолевает расстояние между Киевом и Харьковом за 5,5 часов. Стоимость билета, в зависимости от класса, составляет от 35 до 50 грн. Современные комфортабельные вагоны "Столичного экспресса" изготовлены Крюковским вагоностроительным заводом (Кременчуг).
Южная Корея выделит деньги на восстановление Транскорейской магистрали
Руководство Республики Корея пообещало выделить 30 миллиардов вон (25 миллионов долларов) для восстановления железной дороги между двумя корейскими государствами, которая была закрыта с 1948 года. Об этом сообщает France Presse со ссылкой на представителя южнокорейского правительства Джонга Се Хюна. "Для Южной Кореи эта потеря окажется совсем маленькой, поскольку она делается ради восстановления символа сотрудничества и воссоединения между Севером и Югом", - сказал Се Хюн. По его мнению, открытие железной дороги поможет превознести межкорейские отношения на новую высоту. Восстановление железной дороги и других транспортных коммуникаций - это один из ключевых пунктов соглашения, заключенного Пхеньяном и Сеулом в 2000 году. Однако с того времени отношения между двумя корейскими государствами значительно усложнились. В ходе переговоров, состоявшихся в среду, делегации
Республики Корея и КНДР договорились ускорить встречу между армейскими руководителями своих стран. Как сообщает АвтоТрансИнфо, железная дорога проходит через объединенную зону безопасности, представляющую собой комплекс военных инженерных сооружений, и потому судьба ее восстановления во многом зависит от позиции армейского руководства обеих стран.
На Львовской железной дороге загорелся поезд
19 августа в 17.20 на участке Красное - Тернополь Львовской железной дороги произошел пожар, следствием чего стало задымление вагона пассажирского поезда НР 224 Львов - Кривой Рог. Никто не пострадал. Как сообщает МинЧС, на станции Золочев поврежденный вагон был отцеплен от подвижного состава, а пассажиров разместили в других вагонах. Движение поезда было задержано на 51 минуту.
К ликвидации последствий чрезвычайной ситуации привлекались пожарный поезд, отделение Государственной пожарной охраны и бригада скорой медпомощи. По факту возгорания проводится расследование, информирует LIGA ONLINE.
На Житомирщине с рельс сошли три вагона
Около двух часов ночи 20 августа на железнодорожной станции Коростень в Житомирской области при маневрировании сошли с рельс три грузовых вагона: один с лесоматериалами и два с концентратом руды. ForUm рассказывает, что во время аварии не было никаких жертв и железнодорожных повреждений. Авария также не помешала движению на железной дороге и на рассвете в 6.10 была полностью ликвидирована.
От Сургута до Нижневартовска решено провести вторую полосу железнодорожной магистрали
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа приняло решение о финансировании строительства дополнительного пути на участке железнодорожной магистрали от Сургута до Нижневартовска.
По словам заместителя мэра Нижневартовска Николая Журова, предварительные сроки реализации этого проекта намечены до конца 2005 года.
На сегодняшний день, передает Перевозки.RU, узкоколейное движение по железнодорожной магистрали от Сургута до Нижневартовска сильно ограничивает пропускную способность. Средняя скорость движения поездов и составов не превышает 30-ти километров в час, а железнодорожным диспетчерам приходится с ювелирной точностью производить регулировку встречных составов. Поэтому на уровне администрации Ханты-Мансийского автономного округа и было принято решение о начале строительства второй полосы железной дороги, сообщает информационное агентство Регнум.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.