Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма МПС Н-8343 от 30.07.2002 г. - конвенционное ограничение на перевозку грузов в крупноттнажных контейнерах на станцию Чита-1
На Южной железной дороге будет проведена аттестация вагонных депо
На уровне Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины принято решение о проведении аттестации вагонных депо.
Как рассказывает Агентство Южной ж.д., фактически будет решаться вопрос о существовании предприятия. Чтобы доказать свою способность на высоком уровне обслуживать подвижной состав, в наличии и порядке должно быть необходимое оборудование и документация.
Первыми на Южной железной дороге будут сдавать экзамен вагонные депо Купянск и Основа. Пока есть все предпосылки для того, чтобы аттестация прошла успешно.
"Укрзализныця" финансирует украинский подводный флот
На ремонт единственной в украинских Военно-Морских силах подлодки "Запорожье" уже перечислено и частично израсходовано 18 млн. грн., а в ближайшее время поступит еще 5 млн. По словам командира субмарины Олега Орлова, финансирование ремонта подлодки и приобретение для нее в Греции аккумуляторных батарей ведет "Укрзализныця".
По информации ForUm'а, в ноябре украинская сторона планирует начать на лодке монтаж батарей, чтобы весной следующего года она смогла выйти в море на испытания.
Подлодка, спущенная на воду 30 лет назад, в 1997 году вошла в состав ВМС Украины, где получила название "Запорожье". Знамя ВМС Украины на ней было поднято 1 августа 1997 года.
Удлиннение приемо-отправочных путей на Куйбышевской дороге
Первого августа планируется завершить работы по удлинению приемо-отправочных путей для пропуска грузовых стовагонных поездов на станции Похвистнево Куйбышевской железной дороги.
До конца 2002 года на Куйбышевской магистрали будут удлинены приемо-отправочные пути на станциях Пенза-3, Рузаевка, Аша и Обшаровка.
Это позволит обеспечить беспрепятственный прием длинносоставных грузовых поездов. В результате оборот вагона ускорится на 12%, а средний вес поезда увеличится на 5-8%. Как сообщил Aгентству МПС Центр общественных связей КбшЖД, подобная модернизация снизит себестоимость перевозок на 7-10%.
В "горячее" время на Московской железной дороге будет задействовано около 3 тыс. вагонов
В пик летних пассажирских перевозок большой популярностью среди пассажиров МЖД пользуются плацкартные вагоны. Так, в прошлом году на Ярославском вокзале из общего числа плацкартных мест в поездах круглогодичного курсирования было продано 94%, на Курском и Казанском вокзалах – 88%. Для сравнения, купейных мест было продано 69, 56 и 65 % соответственно.
В течение года в поездах МЖД курсируют 239 плацкартных вагонов. Для организации летних перевозок и формирования дополнительных составов на МЖД использованы еще 505 вагонов.
Всего в соответствии с планом Московская железная дорога должна выводить на линию в составе поездов: на 15 июля - 2630 вагонов, на 1 августа - 2775, а на 24 - 2907.
Для их обслуживания потребуется 8,2 тыс. проводников, сообщила Aгентству МПС пресс-служба МЖД.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.