Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма МПС НР Н-8647 от 08.08.2002 г. - запрет на погрузку всех грузов на экспорт назначением на станции Новороссийск, Туапсе и Грушевая
Унификация ж/д тарифов между Россией и Белоруссией является убыточной для железнодорожников
С 1 июля 2002 года по распоряжению Правительства РФ на экспортно-импортные перевозки грузов по железной дороге между Россией и Белоруссией стал применяться Прейскурант 10-01 России.
Так как ставки Тарифной политики СНГ, применявшиеся для таких перевозок ранее, существенно выше ставок Прейскуранта, железнодорожники России и Белорусии уже начали подсчитывать убытки.
Ежемесячные потери от унификации для МПС оцениваются в 105 млн. руб. Белорусская сторона теряет в два раза меньше. Ежегодные потери российской стороны могут составить 1,2 млрд. руб.
Для того, чтобы компенсировать годовой убыток, необходимо проиндексировать существующий тариф на 0,8%-1%. Но, по-видимому, компенсировать потери будет МПС за счет внутренних источников.
По информации агентства "AK&M", Россия также будет настаивать на доставке российских грузов в Калининград по территории Белоруссии по внутрироссийскому прейскуранту.
$7 млрд. – на обновление подвижного состава
Программа обновления подвижного состава железнодорожного транспорта, рассчитанная на период до 2010 года, обойдется России в $7 млрд. Об этом сообщил на пресс-конференции в Калининграде первый заместитель министра путей сообщения Михаил Иванков.
Как передает агентство "Новости транспортного бизнеса", Иванков рассказал, что МПС поручено разработать и представить такую программу на рассмотрение правительства к 1 октября. По мнению замминистра, расходы на модернизацию окупятся за счет снижения эксплуатационных расходов. Предусматриваются также такие схемы финансирования приобретения техники как лизинг и кредиты, передает АвтоТрансИнфо.
На Московской железной дороге увеличивается объем перевозок грузов
В июле 2002 года объем перевозок грузов на МЖД вырос по сравнению с тем же месяцем прошлого года более чем на 4 %. Всего за первое полугодие этого года рост составил 0,8 %. Рост перевозок достигнут, в основном, за счет строительных грузов, нефтепродуктов и зерна, отметили в пресс-центре, сообщает АвтоТрансИнфо. В то же время по отдельным показателям произошло снижение. Так, из-за лесных пожаров снизились объемы отгрузки торфа. Снижение показателей перевозок черных металлов обусловлено уменьшением поставок с Украины труб и проката. По объективным причинам меньше стали перевозить угля и флюсов /компонент для металлургической промышленности/. Но и в такой ситуации объемы перевозок на МЖД постоянно растут, подчеркнули в пресс-службе столичной магистрали.
Дерево перекрыло железную дорогу на Закарпатье
В ночь со среды на четверг между селами Каменный Дом и Ворочево Ужгородского района на Закарпатье в результате сильных порывов ветра упало дерево, вследствие чего было перекрыто движение автомобильного и железнодорожного транспорта на участке Ужгород-Перечин. Об этом сообщили ForUm’у в пресс-службе МинЧС.
Бригадами железнодорожников и дорожников путь был расчищен. Движение возобновлено в 1:10 8-го августа.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.