Правительством Украины утверждены меры по увеличению транзита нефти
Правительство поручило активизировать переговоры с инвесторами, потенциальными потребителями нефти по эксплуатации и международными финансовыми организациями, прежде всего Европейским банком реконструкции и развития, по участию в финансировании проекта Одесса-Броды. Контекст сообщает, что Кабинет Министров Украины утвердил меры по транспортировке нефти. В их перечень включено наполнение к октябрю технологической нефтью нефтепровода Одесса-Броды, что обеспечит его готовность к транспортировке. Также речь идет об увеличении пропускной способности второй нити магистрального нефтепровода Дружба для транспортировки каспийской нефти на европейские нефтеперерабатывающие заводы, разработку отраслевой программы модернизации и реконструкции магистральных нефтепроводов на следующий год.
Реализация намеченных правительством мер позволит увеличить транзит сырой нефти, уменьшить расходы на транспортировку по территории Украины, загрузить нефтепровод Одесса-Броды и отечественные НПЗ и увеличить грузооборот порта Южный.
Скоростной магистралью "Павелецкий вокзал - аэропорт "Домодедово" уже воспользовалось более 18 тыс. пассажиров
Количество пассажиров, пользующихся первой в России скоростной железнодорожной магистралью "Павелецкий вокзал - аэропорт "Домодедово", ежедневно увеличивается минимум на 100 человек.
Как рассказали РИА "Новости" в пресс-службе Московской железной дороги, за первую неделю работы, с 5 по 11 августа, новой транспортной системой воспользовалось 18 тыс. 226 пассажиров. Из них 7 тыс. 758 отправилось из аэропорта в Москву. Выручка от продажи билетов за неделю составила 866,6 тыс. руб. Это позволяет надеяться, что в скором времени система окупит себя и начнет приносить прибыль.
Пока поезда в "Домодедово" заполняются только на 30%, а обратно - на 20%.
В настоящее время по скоростному маршруту курсирует 16 пар поездов-экспрессов.
В Харбине (КНР) проходит совещание российско-китайской смешанной пограничной железнодорожной комиссии
В рамках совещания состоялась встреча начальников Забайкальской и Харбинской железных дорог Виктора Сехина и Хэ Хунда. Достигнута договоренность довести ежесуточную передачу поездов через пограничный железнодорожный переход Забайкальск - Маньчжурия до 12 пар. При этом четко определена номенклатура грузов: 5 поездов с лесными грузами, 2 - с нефтяными, 1 - с минеральными удобрениями и т.д.
Как сообщает интернет-агентство МПС, обе стороны отметили, что рост экспортно-импортных грузоперевозок между двумя странами будет увеличиваться и, соответственно, необходимо продолжать дальнейшее развитие российской и китайской пограничных станций.
В Кыргызстане ожидают приезда китайских специалистов по трансграничной железной дороге Узбекистан - Кыргызстан - Китай
В Кыргызстан в ближайшее время приедут китайские специалисты по проекту строительства железной дороги Узбекистан - Кыргызстан - Китай для трассировки и ведения изыскательских работ. Об этом сообщает Казахстан Пресс.
Трасса будущей трансграничной дороги является экономически выгодной для республики - она пролегает близко от ряда мест крупных месторождений полезных ископаемых и металлов, что значительно облегчает освоение этих месторождений. Кыргызский участок будущей железнодорожной трассы считается одной из самых сложных и дорогих частей проекта. Он проходит по высокогорью и требует строительства нескольких туннелей и большого количества мостов через горные речки. С китайской стороны ветвь железной дороги уже вплотную подошла к Кыргызско-Китайской границе.
За 7 месяцев 2002 г. Эстонская железная дорога перевезла 24,34 млн. т грузов
В течение первых семи месяцев 2002 года эстонская железная дорога Eesti Raudtee перевезла 24,34 млн тонн грузов, что на 4,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Большую часть товаропотока, рассказывает "Бизнес&Балтия", составили нефтепродукты, которых было переправлено 17,5 млн. т - на 2,33 млн. больше, чем за тот же период в 2001 г. Тем временем объемы других видов грузов сократились. Так, тоннаж горючего сланца, отправленного по железной дороге, уменьшился на 51% - до 1,74 млн. тонн, а металла на 53,5% - было перевезено всего 0,4 млн. тонн.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.