Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 01.08.2002


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
01.08.2002

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ ЦЗМ-10/1356 от 30.07.2002 г. - конвенционное ограничение на перевозку угля в адрес Керченского морского порта
    - телеграмма УЗ ЦЗМ-10/1357 от 30.07.2002 г. - конвенционное ограничение на перевозку карбамида на ст. Черноморская
    - телеграмма УЗ ЦЗМ-10-1376 от 31.07.2002 г. - конвенционное ограничение на перевозку зерна на ст. Ильичевск в адрес "Трансбалктерминала"
    - телеграмма УЗ ЦЗМ-10-1377 от 31.07.2002 г. - конвенционное ограничение на перевозку удобрений в адрес Херсонского речного порта
 

МПС РФ ввело ограничение перевозок на порты Новороссийск и Туапсе

На неопределенный срок МПС РФ запретило экспортерам
отгружать свою продукцию в адрес портов Новоросийск и Туапсе. Причиной стал наплыв экспортных грузов и интенсивное движение пассажирских поездов на Северо-Кавказской железной дороге, в результате чего возникли пробки.
МПС телеграммой Н-8251 от 28.07.2002 г. за подписью первого замминистра путей сообщения Вадима Морозова с 29 августа запретило погрузку всех грузов на экспорт через морские порты Новороссийск и Туапсе. В результате портовики и независимые перевозчики терпят убытки. По данным пресс-службы Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД), на 31 июля на дороге скопилось 118 поездов, т. е. почти 6000 вагонов с экспортными грузами.
Специалисты называют несколько причин сложившейся ситуации: недостаточное развитие припортовых станций в Новороссийске и Туапсе, пик пассажирских перевозок в разгар туристического сезона и нехватка локомотивов у СКЖД.
 

Тарифы с Балтией будут унифицированы до конца года

Тарифы на железнодорожные перевозки между странами СНГ и Балтией будут унифицированы до конца этого года, заявил вчера министр сообщения Латвии Анатолий Горбунов после встречи с замминистра Министерства путей сообщения РФ Анной Беловой. Беседа состоялась во время первого дня работы конференции "Железнодорожные реформы в странах Балтии и СНГ".
Как сообщает "Бизнес&Балтия", министр сказал, что государство готово не только сохранить, но даже увеличить поддержку для ГАО "Latvijas dzelzcels" в виде инвестиций, дотаций и участия в финансировании проектов железнодорожников.
Как подчеркнул в своем выступлении Анатолий Горбунов, в этом году правительство впервые инвестировало из бюджета нынешнего года 3,1 млн. Ls для восстановления и модернизации подвижного состава, а также обеспечило софинансирование в проектах по модернизации инфраструктуры на общую сумму 4,5 млн. Ls, рассказывает АвтоТрансИнфо.
 

Завершено строительство железной дороги к Средне-Тиманскому руднику

ОАО "СУАЛ-Холдинг" завершило строительство железной дороги к Средне-Тиманскому бокситовому руднику /СТБР/ протяженностью 158,15 км и планирует начать эксплуатацию новой ветки 22 августа 2002 г, сообщается в пресс-релизе компании.
В настоящее время ОАО "Боксит Тимана", входящее в СУАЛ и ведущее работы на СТБР, отгружает руду с разъезда Макарова, находящемся на 67-м километре дороги. До разъезда руда доставляется автотранспортом. Предполагается, что 22 августа первый пробный поезд с бокситами уйдет уже с самого рудника.
С 1997 по 2001 гг. СУАЛ вложил в создание Средне-Тиманского бокситодобывающего комплекса более 75 млн. долл. В 2002 г. инвестиции превысят 30 млн. На строительство первой в России после 1917 г. частной железной дороги, принадлежащей группе СУАЛ, ушло 2,5 года. По данным проекта, ежегодно по ней будет перевозиться 8 млн. т грузов, рассказывает АвтоТрансИнфо со ссылкой на "Прайм-ТАСС".
 

В России повышены экспортные пошлины на нефть

В России с 1 августа повышены экспортные пошлины на нефть - с 20,4 до 21,9 долл. за тонну. Решение о повышении пошлин было принято в начале июля правительственной комиссией по защитным мерам во внешней торговле и тарифно-таможенной политике.
Кроме того, согласно постановлению премьер-министра Михаила Касьянова от 17 июля, будут увеличены ставки таможенных пошлин на легкие и средние дистилляты и газойли (дизельное топливо), вывозимые с территории России за пределы государств-участников соглашений о Таможенном союзе. Они повысятся с 25 до 35 евро за тонну. Документ должен вступить в силу через месяц после его официального опубликования, информирует Агентство Лига.
 

Небывалая жара в США стала причиной введения скоростных ограничений для пассажирских поездов

В связи с небывалой жарой (температура в дневные часы поднимается до 38-40 градусов), установившейся в восточных районах Соединенных Штатов, железнодорожная компания CSX приняла решение до конца сентября ввести скоростные ограничения для пассажирских поездов ежедневно с 13:00 до 21:00 сообщает интернет-агентство МПС.
Ранее подобные ограничения распространялись лишь на грузовые составы. Считалось, что пассажирские поезда (не такие тяжелые и длинные) оказывают иное давление на поверхность рельса. Однако эти правила, сказал официальный представитель CSX Дэн Мерфи, пришлось пересмотреть из-за того, что в последнее время на принадлежащие компании линии вышло гораздо большее количество пассажирских поездов Amtrak. Теперь, в жаркое время суток товарные и пассажирские составы должны будут замедлять движение до 80 км/час.
Скоростные ограничения значительно увеличат время в пути пассажирских поездов, однако в осложненных эксплуатационных условиях безопасность пассажиров должна быть превыше всего, отметили в компании CSX.

 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2002 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное