Популярность "Столичного экспресса" у пассажиров растет
Рекламная кампания по поводу ввода в график первого в стране скоростного экспресса НР 161/162 Харьков - Киев себя полностью оправдала.
Самая низкая заполняемость поезда, рассчитанного на 407 пассажиров, составила 91%. Последние рейсы "Столичного экспресса" вообще проходят без свободных мест. И это особенно приятно, учитывая, что "населенность" скорого фирменного поезда НР 63/64, который продолжает курсировать между Киевом и Харьковом, не уменьшилась, рассказывает агентство Южной ж. д.
Дальневосточная железная дорога прекращает перевозку грузов в долг
Начальник Дальневосточной железной дороги Виктор Попов заявил, что с 13 августа дальневосточные железнодорожники прекращают перевозку грузов в долг. Это связано с тем, что ряд компаний стремится перевозить высоколиквидные грузы - нефтепродукты, лес, уголь - без предоплаты, которая предусмотрена законом. Со слов Виктора Попова, что сегодня клиентская база магистрали насчитывает около 10 тысяч предприятий. Ежесуточно на дороге грузится 110 тыс. т леса, угля, металла, нефтепродуктов и других товаров. За семь месяцев текущего года грузооборот ДВЖД вырос почти на 9% к уровню прошлого года.
Сейчас задолженность клиентов Дальневосточной железной дороге достигла 50 млн. рублей, сообщил интернет-агентству МПС Центр общественных связей ДВЖД.
Увеличилась прибыль Литовской железной дороги
Неаудированная прибыль литовской железнодорожной компании Lietuvos gelezinkeliai за первые шесть месяцев текущего года составила 17,3 миллнионов литов, что в 1,7 раза больше, чем за тот же период прошлого года. Доходы компании выросли на 19,3% и достигли 352,1 млн. литов.
Объемы грузов, перевезенных Lietuvos gelezinkeliai, возросли на 20,6% - с 14,2 млн. до 17,2 млн. тонн. Количество международных перевозок увеличилось на 34,1% (до 10,4 млн. тонн). В свою очередь, объем пассажирских перевозок уменьшился на 6,6%, сообщает "Бизнес&Балтия".
В Хорезме /Узбекистан/ строится 660-метровый железнодорожный мост
Началась доставка первых металлоконструкций для железнодорожного моста над Амударьей, который свяжет Турткуль с Ургенчем. По заказу ГАЖК Узбекистон темир йуллари эту работу выполняет Тойтепинское открытое акционерное общество металлоконструкций.
Для сооружения общей протяженностью 660 метров впервые будет изготовлена сложная металлоконструкция в 5000 тонн, говорит руководитель предприятия Омонулла Исламов. Подготовка и монтажные работы проекта моста осуществляются при сотрудничестве специалистов института Узгипротранс и АО Узпулаткурилмалойиха. Поддержку оказывают ташкентское НПО Технолог и СП Узкейсмаш, сообщает Казахстан Пресс.
Тойтепинское ОАО металлоконструкций способно изготавливать 14-15 тысяч тонн металлоконструкций ежегодно. За первые шесть месяцев текущего года предприятие поставило клиентам продукции более чем на 700 млн. сумов.
Северная и Южная Корея готовы строить железную дорогу
Представители КНДР и Республики Корея в понедельник провели второй раунд переговоров, посвященных развитию сотрудничества между двумя государствами. Диалог главным образом был сосредоточен на вопросах функционирования военного комплекса и экономики. Их удачное решение позволит возобновить железнодорожное сообщение между Северной и Южной Кореями и построить еще одну магистраль. Республика Корея уже завершила строительство своего участка новой дороги, в то время как КНДР этот процесс только предстоит.
Как сообщают Перевозки.RU, военный комплекс имеет к возобновлению железнодорожного сообщения самое непосредственное отношение, поскольку магистраль проходит через объединенную зону безопасности, представляющую собой систему фортификационных сооружений. Кроме того, в объединенной зоне безопасности установлено огромное количество мин.
Представитель КНДР Ким Рен Сон очень лестно отозвался о переговорах со своим южнокорейским коллегой. Делегат от Республики Корея был более сдержан и отметил, что сторонам предстоит немало встреч.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.